| Andrey121212 Новичок
22 июля 15:12 22 июля 15:21 Добрый день!
Я тоже занимаюсь поиском. Меня зовут Андрей. Я не профессионал, но пусть и белыми нитками, но удалось найти так:
1 г. Пронск/Михайлов. 1568 г. (современная Рязанская область). - больше история по логике 2. г. Данков. (1568-1612) (современная Липецкая область). больше история по логике. 3. г. Лебедянь (1612 - 1617) (современная Липецкая область). служилый казак. 4. г. Шацк (1617-1622) (современная Рязанская область). служилый казак. 5. г. Данков. (1622-1660) (современная Липецкая область). потомок - казак. 6. Тешевская слобода (1660-1675)(ныне г. Задонск Липецкой области). 7. с. Горяйново (с 1675 по 1761) Касторенская волость, Землянский уезд, Воронежская губерния (ныне Курская обл.). 8. с. Успенка и дер. Вешняковка (расстояние условно 200 метров) (с 1761 по 1919) Касторенская волость, Землянский уезд, Воронежская губерния (ныне Курская обл.).
Есть также огромное ответвление по оренбургской области (никольское), но я сюда его не включал.
По информации родственников - корни уходят к польским евреям, но фактически этого найти не удалось.
|
Оренбургская губерния — административная единица Российской империи, РСФСР и СССР, существовавшая в 1744–1782 и 1796–1928 годах. Губернский город — Оренбург.
В состав губернии входили земли «Уфимской провинции», «Исетская провинция» (Челябинская область с городами и сёлами по Миасу и Исети), крепости, построенные Оренбургской экспедицией по Яику, Сакмаре и Самаре, а также земли современного Северного, Центрального и Западного Казахстана.
К 1917 году Оренбургская губерния охватывала территорию, протянувшуюся с юго-запада на северо-восток от верховьев реки Самары до среднего течения реки Тобол.
С 1920 по 1925 год Оренбург являлся столицей Киргизской Автономной Советской Социалистической республики (впоследствии Казахская ССР).
В июле 1925 года Оренбургскую губернию вывели из состава автономии и подчинили непосредственно РСФСР.