Одинцовы
Общая тема
Alex XII Участник
10 марта 2005 18:51 Dashin А Вам известны следующие персоны? Одинцова (Согоконь) Галина, Одинцов Юрий (её муж), Одинцов Олег Юрьевич (их сын). Ранее жившие в Челябинске-52, ул. 2-я Строительная, д.3, кв. 168. Сейчас этой улицы уже нет. Согоконь Александр
| | |
Kegc Новичок
г Вологда Сообщений: 5 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 7 | Наверх ##
3 апреля 2011 19:54 10 апреля 2011 18:48 Одинцов Павел Аркадьевич, священник . род.1879. с Трифоновское Усть-Кубенского р-она Вологодской обл. Жена:Александра Васильевна ; дети:Нина,Мария Леонид Феодосий.
Может кто из потомков Марии Павловны откликнется. После замужества её фамилия ,Жангурова. | | |
СТАРМАР ВОРОНЕЖ Сообщений: 1274 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 1195
| Наверх ##
5 апреля 2011 14:13 Ищу информацию о семье Одинцовых из Курска- САФРОН ОДИНЦОВ, работник табачной фабрики, его сын ГЕОРГИЙ САФРОНОВИЧ, 1892 г.р. Буду благодарна за любую информацию, МАРИНА | | |
oleodi Новичок
г.Кострома Сообщений: 9 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 9 | Наверх ##
3 июня 2011 16:23 Здравствуйте! Разыскиваю родственников и потомков крестьян Одинцовых, проживавщих в 18-20 вв в д.Дубшино, д.Междуречье Ухтубужской волости Кологривского уезда Костромской губернии, ныне Мантуровский район Костромской области. | | |
v_odintsovНовичок  г. Наровля Гомельской области Сообщений: 1 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 1 | Наверх ##
17 мая 2015 18:17Одинцов Пётр Дедушка - Одинцов Пётр (отчество пока не известно). Года рождения - не позднее 1920. Место рождения - не известно
По предварительным данным проживал в Осиповичи, Беларусь. В Осиповичах в годы ВОВ погиб (по предварительным данным - подпольщик, установлен мемориальный памятник. Где именно установлен памятник также пока не известно).
Будем очень признательны за любую информацию.
| | |
Kotluda Новичок
3 августа 2021 15:14 Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы: