Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Одинцовы

Общая тема

← Назад    Вперед →Страницы: 1 * 2 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Alex XII
Участник

На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 6
Dashin
А Вам известны следующие персоны?
Одинцова (Согоконь) Галина,
Одинцов Юрий (её муж),
Одинцов Олег Юрьевич (их сын).
Ранее жившие в Челябинске-52, ул. 2-я Строительная, д.3, кв. 168.  Сейчас этой улицы уже нет.
Согоконь Александр

Kegc
Новичок

г Вологда
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 7
Одинцов Павел Аркадьевич, священник . род.1879. с Трифоновское Усть-Кубенского р-она Вологодской обл. Жена:Александра Васильевна ; дети:Нина,Мария Леонид Феодосий.

Может кто из потомков Марии Павловны откликнется. После замужества её фамилия ,Жангурова.
СТАРМАР

ВОРОНЕЖ
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 1195
Ищу информацию о семье Одинцовых из Курска- САФРОН ОДИНЦОВ, работник табачной фабрики, его сын ГЕОРГИЙ САФРОНОВИЧ, 1892 г.р. Буду благодарна за любую информацию, МАРИНА
oleodi
Новичок

г.Кострома
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 9
Здравствуйте! Разыскиваю родственников и потомков крестьян Одинцовых, проживавщих в 18-20 вв в д.Дубшино, д.Междуречье Ухтубужской волости Кологривского уезда Костромской губернии, ныне Мантуровский район Костромской области.
v_odintsov
Новичок

v_odintsov

г. Наровля Гомельской области
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 1
Дедушка - Одинцов Пётр (отчество пока не известно).
Года рождения - не позднее 1920.
Место рождения - не известно