Михайловские
Общая тема
Наталья Михайловская Новичок
Г. Кемерово Сообщений: 6 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
15 мая 2012 21:27 Добрый день, Светлана! Рада видеть однофамильцев  . Почитала ваши сообщения в форумах, вы приделали очень большую работу по поиску своих Михайловских. Может вам и мои попадались  ? Я новичок и информации пока у меня не много... Мой прадед Михайловский Алексей Иванович 1875г.р.с супругой Евдокией Васильевной (1885г.р.)с четырьмя детьми оказались в Сибири (есть справка с сельсовета за 1948г.) В свидетельстве о рождении моего деда Михайловского Александра Алексеевича, 1922 (5) место рождения Минск... Следовательно и прадед с Беларуссии? Я только начала поиски, планирую запросить свидетельство о рождении прадеда в Беларусском архиве, но волнуюсь, что если он вообще из других мест. Светлана, может у вас в записях при ваших поисках попадались похожие Михайловские? Или если советом каким подскажете, я буду очень признательна. Спасибо. --- Ищу родственников: Михайловский, Матюшонок, Ходяшев, Винокуров, Кузовлев | | |
Helena Минск Сообщений: 2514 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 2413 | Наверх ##
16 мая 2012 22:39 strettaДорогая Светлана Владимировна! Пока Вы разбирались с Наполеоном  , я совершенно случайно нашла чудо-запись. Ну, это я пока так думаю, пока Вы не сказали свое веское слово В застенке Чайчицы Слуцкого уезда в 1803 году родился Антоний Михаловский, родители его Иван Михаловский и его первобрачная жена Татьяна. А вдруг это Ваш предок???!!! Жаль, что нет отчества у Ивана. Но хоть есть интересная география для дальнейших поисков. | | |
Stretta Минск Сообщений: 936 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 1784 | Наверх ##
20 мая 2012 20:58 Helena написал: [q] А вдруг это Ваш предок???!!![/q]