Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Михайловские

Общая тема

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 39 40 41 42  43 44 45 46 47 48 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Наталья Михайловская
Новичок

Г. Кемерово
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 2
Добрый день, Светлана! Рада видеть однофамильцев 101.gif. Почитала ваши сообщения в форумах, вы приделали очень большую работу по поиску своих Михайловских. Может вам и мои попадались101.gif ? Я новичок и информации пока у меня не много... Мой прадед Михайловский Алексей Иванович 1875г.р.с супругой Евдокией Васильевной (1885г.р.)с четырьмя детьми оказались в Сибири (есть справка с сельсовета за 1948г.) В свидетельстве о рождении моего деда Михайловского Александра Алексеевича, 1922 (5) место рождения Минск... Следовательно и прадед с Беларуссии? Я только начала поиски, планирую запросить свидетельство о рождении прадеда в Беларусском архиве, но волнуюсь, что если он вообще из других мест. Светлана, может у вас в записях при ваших поисках попадались похожие Михайловские? Или если советом каким подскажете, я буду очень признательна. Спасибо.
---
Ищу родственников: Михайловский, Матюшонок, Ходяшев, Винокуров, Кузовлев
Helena

Helena

Минск
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2413
stretta
Дорогая Светлана Владимировна!
Пока Вы разбирались с Наполеоном a_003.gif , я совершенно случайно
нашла чудо-запись. Ну, это я пока так думаю, пока Вы не сказали
свое веское слово a_003.gif