Малиновский
Россия (Польша, Туркмения)
Masha_ApelsinУчастник  Санкт-Петербург Сообщений: 85 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 54 | Наверх ##
16 января 2022 20:36 >> Ответ на сообщение пользователя Konstantin Ivanov от 12 января 2022 22:44 Добрый день! Вы пишете: Запрос о выявлении факта репрессии -- в Центральный архив ФСБ РФ. Да, верно, я ошиблась, делала запрос в Центральный архив ФСБ РФ. Ответ пришёл отрицательный. Файл прилагаю. К тому же и вы проверили эту фамилию в списке реабилитированных. Его там нет. Может ли быть такое, что если он был репрессирован в Туркменистане, то информация о нём просто не дошла? Я писала письмо по электронной почте в Министерство внутренних дел Туркменистана hhgm@mail.ru . Ответа пока нет. У вас нет опыта общения с ними? Дают ли они вообще ответы? Или ждать не стоит? Как еще можно установить факт репрессии в данном случае? Также вы меня поправили про Среднеазиатскую железную дорогу. Как думаете, можно ли им написать какой-то запрос, чтобы поискать в архивах человека? Или в этом нет смысла? Нет у вас такого опыта? Я написала на почту электронную Туркменской жд, спросила адрес электронной почты архива, если он имеется. Мне также пока никто не ответил. Про справки о смерти детей. У меня на руках ест справка о смерти одного их сына (моего дедушки), Но там нет никакой дополнительной информации. Все дети жили в разных городах России. И умерли соответственно тоже. А справку запрашивать нужно наверное очно, находясь в городе, где был факт смерти? Спасибо Вам за консультацию!
 | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14621 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8943 | Наверх ##
17 января 2022 10:16 Masha_Apelsin написал: [q] К тому же и вы проверили эту фамилию в списке реабилитированных. Его там нет.[/q]
У нас ещё не все реабилитированы. Masha_Apelsin написал: [q] Может ли быть такое, что если он был репрессирован в Туркменистане, то информация о нём просто не дошла?[/q]