Короткевичи
Общая тема Эта тема на карте: Короткевичи (1546-2015), Мефодий Антонович Короткевич (?) (1896-1921)
| Hayati Новичок
14 января 13:26 15 января 16:08 Здравствуйте. Я новачок. Ищу своих предков Крисенкав и исследую Микуличи, Речицкий уезд, потом Брагинский район. Сначала Минская губ, потом Гомельская обл. Вчера нашла запись о женитьбе Татьяна Степановна Крисенко и Герасим Степанович Короткевич шляхтич. Потом Смерть Татьяни как жена дворянина. В РГИА среди персон не нашла его. Известно ли что о нем? Попадался ли кому? В Микуличецкой Михайловской церкве встречала Алексей Иванович Короткевич, Тимофей Короткевич и жена Пелагея Ивановна, Михаил Короткевич и жена Агафиия Феодоровна, жена Ивана Короткевича Ксения, Герасим Короткевич и жена Анна Трофимовна, Христина Григорьева вдова шляхтича Короткевича. Но их на сайте http://www.three-arms-k.narod.ru/Korvin_K.htm не нашла. Меня интересует миграция моих Крисенкав, думаю, может связано как раз с Короткевичами. Имели ли Короткевичи другие имения, кроме Речицкого? Буду рада любой информации. | | |
| Vadim_K Сообщений: 155 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 144
| | | |
| Monkiewicz Сообщений: 471 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 238
| | | |
| PandaSnow Новичок
Беларусь Сообщений: 27 На сайте с 2026 г. Рейтинг: 3 | Вверх #
11 июля 15:13 11 июля 15:15 Здравствуйте! Разыскиваю информацию, вот мои данные:
Короткевич Иван Михайлович - самый старый известный сестра (Короткевич) Василиса Михайловна жена (Короткевич) Долгодилина Ульяна Никитична
дети: Сологубова (Короткевич) Любовь Ивановна Шатилова (Короткевич) Анна Ивановна Вышникова (Короткевич) Василиса Ивановна Зарецкая (Короткевич) Анастасия Ивановна
Короткевич Владимир Иванович Короткевич Иван Иванович Короткевич Роман Иванович Короткевич Семён Иванович Короткевич Филипп Иванович