Бычков Григорий Федорович
| akcen Новичок
12 января 2012 20:07 Доброе вам время суток! Простите, возможно что-то неправильно сделала - нет опыта работы на форуме. Прошу помощи. Бычков Григорий Федорович 1901 года рождения село Катино (в то время) Горловского района Рязанской (в то время Московской обл.) призванный в 1942 Горловским РВК,пропал без вести в 1943 году. Прошу помочь установить в какую часть он был призван, чтобы можно было вести дальнейшие поиски. Заранее благодарна. akcen. | | |
| Елена Алексеевна г. Одинцово Московской области Сообщений: 690 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 138
| Наверх ##
13 января 2012 0:13 akcenЗдравствуйте. Из документов ВПП на ОБД Мемориал: Номер записи 81154275 Фамилия Бычков Имя Григорий Отчество Федорович Дата рождения __.__.1901 Место рождения Рязанская обл., Горловский р-н, Катнинский с/с, д. Катнико Дата и место призыва __.__.1942 Горловский РВК, Рязанская обл., Горловский р-н Последнее место службы 138 осбр Воинское звание красноармеец Название ВПП Ленинградский ВПП Дата прибытия 21.03.1943 Откуда прибыл 1 БВ Дата убытия 23.03.1943 Куда убыл (название) ПРП 36 зсб Номер команды 2/524 Номер фонда источника информации Ленинградский ВПП Номер описи источника информации 530167 Номер дела источника информации 42776 http://www.obd-memorial.ru/Ima...c284bcb02cС уважением, Елена Алексеевна | | |
| akcen Новичок