Поиск родственников в Польше
yana_0785 Начинающий
28 августа 2023 12:20 IrenaWaw написал: [q] Я поражаюсь) Что мне дает этот скрин?Имена фамилии, которые Вы и раньше писали?
И почему Вы меня спрашиваете, что дальше? Если у Вас, как Вы написали, большой опыт в поисках, то сами подумайте, что предпринять дальше. PS у меня тоже принципы - принципиально не отвечаю тем, кто не соизволил написать обычное "спасибо" за посвященное его проблеме время и помощь. У кого нет такого слова в лексиконе.
Всего доброго.[/q]
Ирена, мой дорогой человек, у меня и в мыслях не было вас обидеть или задеть ! Поверьте! Моя благодарность не знает границ!!! Просто, впервые , забрезжил хоть какой-то лучик надежды и я в эйфории поскакала дальше, боясь остановиться ) Прошу, не бросайте меня в поисках! Опыта в этом деле у меня нет совершенно, я абсолютно самостоятельно, являясь обычным человеком , веду поиски. Начала искать 10 лет назад, а плотно занялась в 2020 году . Надеюсь, вы не сердитесь на меня более? Искренне приношу свои извинения .. | | |
yana_0785 Начинающий
28 августа 2023 12:38 Valencina написал: [q] А имена? Аполония стала Леокадией? А год рождения? 1936? 1929?[/q]
Добрый день! Спасибо за то, что откликнулись! Богдевич Аполония Ивановна 1936 г.р родилась в дер. Галино, Вильнюсского района, Литовской республики Михаловская Леокадия Ивановна 1929 г.р. ( в девичестве Богдзевич , родилась там же) Михаловский Бронислав Станиславович ( муж Леокадии)1929 г.р. Их дети: Михаловский Леон Брониславович 1950 г.р Михаловская Елена Брониславовна 1958 г.р | | |
yana_0785 Начинающий
28 августа 2023 12:43 Ruzhanna написал: [q] yana_0785 Ну, приходится гадать: видимо, разрешение было на выезд через оба КПП, но они воспользовались Брестским. Впрочем, увы, это всё равно мало что дает. Есть сайт распределения польских фамилий по стране:
https://nazwiska-polskie.pl/Michałowski