Поиск родственников в Польше
R222 | Наверх ##
26 ноября 2014 23:31 mihabor написал: [q] [/q]
если ваш плата применяется актов гражданского записей или любой другой документ ? Может быть, где-то имеются он-лайн сканирования, что вы покупаете и что вы платите ? Вы пишете, что это за документ, и я буду проверять, является ли это он-лайн доступность | | |
Вильховой канд. ист. наук, доцент
Украина, Киев Сообщений: 429 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 216 | Наверх ##
27 ноября 2014 3:00 mihabor 12 злотых это 3 евро. --- Интерес: Вильховые /Ольховые/ Днепропетровщина; Пешинские, Белецкие,
потомки Франца Вишневского из с. Чешки Старосинявского района Подоль-ской губернии; Атрошенко из Прусино Беларусия; Нигоенко, Качевцовы | | |
mihabor Москва Сообщений: 968 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 453 | Наверх ##
27 ноября 2014 17:22 28 ноября 2014 21:03 R222 написал: [q] Вы пишете, что это за документ, и я буду проверять, является ли это он-лайн доступность[/q]
Спасибо. Я очень плохо разбираюсь в архивном деле и по 10 раз делаю одни и те же ошибки, и конечно буду благодарен помощи. В архиве Archiwum Państwowe w Warszawie есть фонд Привислинской Железной дороги. Мой прапрадед был начальником службы движения на железнодорожном вокзале Прага (в Варшаве). Его фамилия Подвербный (Podwerbny). И в этом фонде есть дело N10 Służba Ruchu , которая как раз мне подходит для поисков информации о прадеде. Написал туда запрос (при помощи нашей форумчанки Анны). Пришел ответ и счет на 12 злотых. В ответе видно, что они нашли на него информацию: nr zespolu 72/1407, sygn. 236, str. 247, 247v Может быть в онлайне можно найти еще одну информацию? Сын этого начальника службы движения учился в 6-ой мужской гимназии в Варшаве. Как то очень долго учился, больше 10 лет. Окончил ее в 1906 году. В том же архиве есть фонд этой 6-й гимназии.. Но в нем есть документы только по 1900-1901 годам. Надежды мало, что там найдется дело ученика, окончившего гимназию в 1906, но хотелось бы посмотреть, если возможно. --- "Гордит