На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Но тогда это д.б. не просто распечатка скана, а заверенная копия. Они заверят?
[/q]
Ну вот, наконец-то начальник снизошел и нашел мне карточку моей мамы. (Заявление подавала 20 декабря, если кто забыл). Я взяла в паспортном столе справку о замене паспорта, тогда ему искать стало легче. Напомню, что у меня на руках доверенность, так что такую справку мне дали без проблем. Начальнику было явно лень вручную перебирать старые архивы, "советские", как он пренебрежительно выражался, ну и, честно говоря, без дела он не сидит. Сделал копию. Отдал. НЕЗАВЕРЕННУЮ. На мой вопрос и просьбу поставит печать "копия верна" сказал: "Заверю - по официальному запросу организации"! Что за хренЬ!?
Ну, я конечно, предъявлю, куда мне надо, и такой незаверенный вариант, может, он и устроит, но, получается, такой результат перекликается с ответом, выложенным в предыдущем сообщении.
Друзья, такой вопрос. В 1955 году родственник, ныне давно умерший, получал паспорт в Венёвском отделе милиции Тульской области. Есть номер паспорта и дата выдачи + все данные на родственника. Сохранились ли где-нибудь карточки, где могла быть фотография?! У это родственника была одна единственная фотка с паспорта, но её утратили. Есть единственная надежда на паспортный стол. Вдруг там осталась карточка с фотографией. Если да, то может можно договориться о том, чтобы хотя бы пересканировали эту фотку. Допустим за вознаграждение...
--- "Души предков живут в нашей памяти, души потомков живут в наших мечтах."
AndreyV, по-моему, на каждой странице этой темы написано, что документы на все паспорта, которые предшествовали последним советским обр. 1974 г., уничтожены.
А на партийность проверяли? Документы с мест работы?
документы на все паспорта, которые предшествовали последним советским обр. 1974 г., уничтожены.
[/q]
как жаль...
Maksim Andreevich написал:
[q]
А на партийность проверяли? Документы с мест работы?
[/q]
Он почти всю жизнь жил в деревне и работал в колхозе.. Переехал из деревни лишь в 1955 году (ему уже было 70 лет). Едва ли в колхозе были фотографии... Ну и да, был беспартийным. Иначе бы фотки у меня уже давно были...
--- "Души предков живут в нашей памяти, души потомков живут в наших мечтах."
Здравствуйте! Ищу дочь своего деда от первого брака родившаяся 1938г примерно во время ВОВ дедушка отдал детей в детдом. Затем после окончания забрал их. Примерно в 18-20летнем возрасте ушла из дома.Знаю что поменяла Татарское Имя и Фамилию на Русскую.Родилась в Башкирии , Поменяла имя в ТАССР. Тюлячинский р-н .д.Максабаш. Куда обратится?
shadow33, т.е. уже второй госорган (наряду с Минкомсвязи) относит формы 1П на умерших к архивным документам. Росархив пишет, что порядок использования архивных документов определяется ведомствами самостоятельно с учетом нормативки Росархива. Т.е. очевидно, что в случае МВД речь идет в первую очередь о Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2011 г. N 1001 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок". И тогда см. п.24 этого Регламента:
[q]
24. В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются: письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица; копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения; копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам; нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
[/q]
Именно так, например, осуществляется доступ к делам репрессированных. Думаю, надо пробивать именно эту лазейку.
А приказ МВД России от 12.09.2011 N 1001 (ред. от 20.04.2017) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок" распространяется на подразделения по вопросам миграции МВД ?