Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О") |
Собянин Сергей Семенович
Родословная по интернет-источникам
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:29 drahelaska написал: [q] В списках муниципализированных в июле 1925 года строений деревни Гарёвки значатся пустующие дома частных владельцев Паршакова Петра Семёновича и Собянина Андрея Фёдоровича, которые в декабре1919 года ушли с белогвардейцами за Урал (данные из Пермского архива)[/q]
Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:35 3 сентября 2013 6:38 И вообще, уже, как бы, все известно. Здесь до10-15 колена Прошло почти полгода мэрства Собянина, и уже видно, что из себя представляет новый градоначальник и чего ждать от него в будущем. Вся его деятельность определяется старообрядческой идеей: вести тайную борьбу с Антихристом и его порождением – большим городом. Часовенный Собянин уже в 1983 г., побывав в Лондоне, понял, как вести эту битву со Злом. Я готов был описать самого Собянина в первый же день известия о замене им Лужкова. Настолько он прост для моего понимания. Род Собяниных – очень старинный русский род, мало кто даже из российской дореволюционной аристократии мог похвастаться, что знает своих предков хотя бы до десятого-пятнадцатого колена (а уж тем более – кто-то из ныне правящей элиты). А Собянины, как и большинство старообрядцев – знали. Люди, жившие своим узким кругом, хранившие и устно, и письменно традиции – вцепившись за старое (известное у Гребенщикова – «чтобы стоять – надо держаться корней»), только можно было выжить. По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда изничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев – в основном на Вятку, где они образовали знаменитую «пиратскую республику» XV века. Но и туда добрались железные руки московских великих князей, и тогда потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало вольнолюбивым донским казакам, другие – в пермские леса, где затаились в общинах до лучших времён. Первые стали воинами-пиратами, вторые – созерцателями и размышленцами. Известное разделение: кшатрии и брахманы. Разумеется, и те и другие не приняли церковную реформу Никона, и остались в старой вере, старообрядцами. Старообрядцы двух ветвей вольнолюбивых новгородцев пересеклись в самом Сергее Семёновиче Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по маме (по фамилии Уланова). Уральские казаки, кстати, среди всего вольного сословия (или даже нации) отличались наибольшей «инородческой» примесью: согласно исследованию этнографа Бориса Соловьёва, к 42% русских там примешаны башкиры, татары, казахи. Отсюда, кстати, и несколько «восточная» внешность Сергея Семёновича. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от Романовых в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси – это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых «язьвинских пермяков». Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест, и не признавал ни власть царей-Романовых, ни последующую сталинско-советскую ветвь абсолютизма. Дядя Сергея Семёновича, Андрей Собянин, вышел из скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 40-х годах занимался «списыванием» старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://ttolk.ru/?p=2816 | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
3 сентября 2013 6:36 3 сентября 2013 6:39 А здесь - до 20 коленаСергей Собянин — выходец из старинного русского рода, его предков можно проследить как минимум до 20-го колена. Такой родословной не может похвастаться не только больше никто из кандидатов в мэры Москвы, но и 99,9 % россиян (в среднем граждане могут назвать предков до 4—5 колена). По отцовской линии Собянины бежали из Великого Новгорода, от Ивана III, пришедшего туда уничтожать город-демократию. С ними бежали и тысячи других новгородцев — в основном на Вятку, где они в XV веке образовали «пиратскую республику». Когда при Иване Грозном московиты добрались и до Вятки, потомки новгородцев разошлись на два потока: одни ушли в Средневолжье, а позднее оттуда на Дон, где положили начало донским казакам, другие — в пермские леса, где затаились в небольших общинах. Старообрядцы двух ветвей новгородцев пересеклись в самом Сергее Собянине: к пермякам примешалась кровь уральских казаков по матери (по фамилии Уланова). Уральцы, кстати, среди всех казаков отличались наибольшей «инородческой» примесью башкир, татар и казахов. Отсюда и несколько восточная внешность Сергея Собянина. Но и пермская его ветвь не оставила в чистоте первоначальную «славянскость». Скрываясь от царизма в уральских лесах, они перемешались с коми-пермяками (а вовсе не с манси — это легенда была придумана его конкурентом по тюменским выборам Рокицким), что позволило их даже выделить в отдельную группу так называемых язьвинских пермяков. Дед Собянина до самой смерти носил старообрядческий крест и не признавал ни власть Романовых, ни советскую. Дядя кандидата в мэры Москвы вышел из лесного скита в люди вообще только после смерти Сталина. Он попал в описание этнографов в 1970-е годы: «Рукописная традиция в верхнем течении р. Колвы сохранилась вплоть до 50-х годов нашего столетия. Только несколько лет тому назад вышел из скита Александр Собянин, который в 1940-х годах занимался „списыванием“ старинных книг в лесном скиту. Затем вышел на свет, стал рукодельничать. Этот крепкий и умный старик, опытный охотник и рыболов, является также мастером поделок из дерева. Он искусно вырезает из свала солонки, ложки и снабжает изделиями своего труда целую округу». http://rusplt.ru/special/elections/candidates_1.html | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
6 сентября 2013 18:32 Никто не утверждает, пытаемся разобраться. | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
1 ноября 2013 16:08 Каталог фондов ГКУ «Государственный архив Пермского края»http://www.archive.perm.ru/catalog.php116 записей по Собяниным2069 Дело по обвинению крестьян Тулпанской волости Чердынского уезда Ф.П.Собянина и И.И.Русинова в оскорблении волостного старшины - 1813 Карточка о личности Собянина Федора Маркеловича 1872 г.р. - | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
1 ноября 2013 17:48 1 ноября 2013 17:51 drahelaska исчезла вместе с информацией | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
1 января 2014 12:47 1 января 2014 12:48 Синодик Чердынского Иоанно-Богословского монастыря
Род Кирила Никитина сына Собениных сверх Вишеры Кирилла (сверху над именем: о з<дравии> ) Ирины (сверху над именем: о з<дравии> ) Григориа оу<би>т<ой> Филиппа оу<би>т<ой> Матфиа (сверху над именем: глухой) Петра (сверху над именем: пономарь) Саввы (сверху над именем: дьячек) священноиерея Григориа Евдокии (сверху над именем: Пискуновых) Андрея Ирины Марии Никиты Марии Параскевы Феодосии Евдокии Матрону Улианию Иоанна Елены Евдокии | | |
mursik-г Сургут Сообщений: 217 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 312 | Наверх ##
20 января 2014 13:36 А в Тюмени в 1705 году было несколько семей крестьян Собаниных... --- С уважением Татьяна | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
9 мая 2015 22:33 Для нашей семьи война - это, как и для всех семей России, большая трагедия. Четыре брата отца ушли на фронт, двое из них не вернулись, один из них прошел до конца войны, до последних дней, до Праги", - сказал Сергей Собянин. | | |
vamМосква Сообщений: 24117 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3227 | Наверх ##
9 мая 2015 23:14 По личной информации СССобянина из ОБД-Мемориал выявляются имя его прадеда
| | |
|