Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!




-

Голосование за генеалога  Рейтинг: 9529  Голосование за генеалога

Основная информация
Доска почета
Последние 30 сообщений
Родословия
География
Сообщения друзей
Друзья
В друзьях у...




-

Последние 30 сообщений valcha






Фонд 160. Київська духовна академія.

Справа 375/374 С. — Синодик Межигорского монастыря. — 441 арк.
Справа 565. Синодик Межигорского монастыря.


РоманС написал:
[q]
Алфёров сообщил интересную инфу для исследователей по козакам - есть помянники, кажется, Межигорского монастыря, куда старые козаки уходили доживать век в чернечестве. Этот Помянник не опубликован, но в нём сотни имён и фамилий.
[/q]



Тема: КУБЫШКА
20.11.2017, 0:21

Gul написал:
[q]
Это пейзаж.... со стаффажем
[/q]


Стаффаж (нем. Staffage, от staffieren — украшать картины фигурами) — в пейзажной живописи небольшие фигуры людей и животных, изображаемые для оживления вида и имеющие второстепенное значение. Стаффаж получил распространение в 16—17 вв., когда пейзажисты часто включали в свои произведения религиозные и мифологические сцены.
Нередко стаффаж вписывался в картины не автором пейзажа, а другим художником.

Братья - художники Левитаны?
Или Ивановы Михаил и Архип Матвеевичи?


alla -zalivina написал:
[q]
Сидящей, я бы дала около 25 лет.
[/q]


Ближе к 30-ти :cry:


Тема: КУБЫШКА
19.11.2017, 15:54
lidiyagaber
Ваш художник родился в 1799 г.?




Gul написал:
[q]
valcha написал:
[q]

Байроновский типаж
[/q]



Слащав...
[/q]

Зато красииив!
Но я имела в виду время -,20-х, 30-х и 40-х годах XIX


Тема: Крестьяне
19.11.2017, 15:45

G_Spasskaya написал:
[q]
Т.е.за ложное поручительство можно было попасть под суд (тоже пока не знаю, к какому наказанию это привело).
[/q]

Нарушение условий брака влекло уголовную ответственность вплоть до заключения в тюрьму на 2—4 мес. и признание брака. недействительным.

Тема: КУБЫШКА
19.11.2017, 14:25
Байроновский типаж ;)

из прерафаэлитов художник? Или академик cheesy: ?

У этого
lidiyagaber написал:
[q]
сверлит взглядом юную прелестницу
[/q]
есть сверление взглядом на нескольких картинах :lol: ,

John Callcott Horsley|

Вааш художник родился в 18 веке?

Тема: КУБЫШКА
19.11.2017, 0:45

lidiyagaber написал:
[q]
На кого так может смотреть молодой- красивый?
[/q]



Знамо дело, на кого :cheesy: На предмет ... страсти юной?

Тема: КУБЫШКА
19.11.2017, 0:22

lidiyagaber написал:
[q]
Зарубежный художник ,19 век.
[/q]

Англия?



GloriaM написал:
[q]
Для меня вообще загадка моя белорусская фамилия. Куковенько
[/q]


Бирилло т. 2
КУКАЎКА рус. куковка 'доўбня, дубіна' (Даль), укр. куковка 'зязюля' (Грынч.)-— Кўкаўка. СРП Куковин, Куковкин.

В рославльском уезде (кажется, точно не помню) - деревня Куковень

Тема: Всплески смертности
18.11.2017, 22:25
Учёные выделяют семь пандемий холеры:

Первая пандемия, 1816—1824 гг.
болезнь дошла до Астрахани.

Вторая пандемия, 1829—1851 гг.
она пришла и в Россию. Пик в нашей стране пришёлся 1830-1831 годы. По России прокатились холерные бунты. Крестьяне, рабочие и солдаты отказывались терпеть карантин и высокие цены на продукты и потому убивали офицеров, купцов и врачей.
В России в период второй эпидемии холеры заболели 466 457 человек, из которых умерли 197 069 человек. Распространению способствовало возвращение из Азии русской армии после войн с персами и турками.

Третья пандемия, 1852—1860 гг.
На этот раз только в России умерли более миллиона человек.

Четвертая пандемия, 1863—1875 гг.

Пятая пандемия, 1881—1896 гг.

Шестая пандемия, 1899—1923 гг.

Седьмая пандемия, 1961—1975 гг.




АЛЕКСАНД АЛЕКСАНДРОВИЧ ГЕНРИЦИ. ВОСПОМИНАНИЯ О ПЕРЕЖИТЫХ МНОЮ ХОЛЕРНЫХ ЭПИДЕМИЯХ



OVerner написал:
[q]
Любопытно. GoogleBooks считает что "галичный цех" как-то связан с сапогами-обувью.
[/q]


BOllga написал:
[q]
Далее разъяснено, что этот цех суть ремесло перчаточное, помочное, бандажное.
[/q]


Ой, нашлось таки!
А я не доискала, надо было уходить...
Были такие рукавицы, галицы назывались. Их и сейчас из брезента делают из х\б и утепленные.





Oren написал:
[q]
Сканы прилагаю. На первом ясно написано "Галицкаго цеха". На втором (запись о браке его сестры, которая из того же цеха) - "Галичнаго".
[/q]


М.б. этот цех был не в Москве, а, например, в Киеве?
Приписаны к иногороднему цеху, а жили в Мокве?

Или цех по обработке строительных материалов - гальки, например для дорог.
В качестве размышления :confuse


microArt написал:
[q]
ставрВладимир написал:
[q]

Елена,так ваши ельцыны-чубайсы-немцовы и прочая нечисть и развалили Союз. вот это и есть первые жулики и воры.
[/q]


Угу. Михаила Сергеевича Горбачева забыли. При нем же распался СССР. Ельцин уже позже был.

---
[/q]

А Горбачева выдвинул и пригласил в Москву оченеь правильный советский руководитель Андропов, наверное, тоже по совету Госдепа :angry:
Хотя тут недавно на одном "ток шоу" А. Караулов заявил во всеуслышание, что Андропов был тайно влюблен :cheesy: в Раису Максимовну и, посчитав, что у такой умной и красивой женщины должен быть и муж "ничего себе", решил его "продвигать". :angry:
Cherchez la femme, как говорят французы, а не Госдеп :confz:


Michael Nagel написал:
[q]
valcha написал:
[q]

Все печати были незамедлительно наложены на все его бумаги Генеральным консулом Лабенским
[/q]



Его бумаги были немедленно опечатаны Генеральным консулом Лабенским.
[/q]


Это не суть важно. Просто перевод навскидку без отшлифовки ;) стиля.

А вот это
valcha написал:
[q]
Michael Nagel написал:
[q]

Государственный Советник
[/q]



Статский советник
[/q]

Важнее.
Это чин того самого консула г-н де Наранци

Парижский Михаил Иванович Лабенский был коллежским советником.

Кстати, val55 Вам известен Спиридон Николаевич де Наранци? Его можно посмотреть в РГИА, в Адрес-календарях.

НАРАНЦИ С.Н.

Адрес-календарь г.1826 ч.1 , стр. 323
Адрес-календарь г.1827 ч.1 , стр. 352
Адрес-календарь г.1828 ч.1 , стр. 370
Адрес-календарь г.1829 ч.1 , стр. 373
Адрес-календарь г.1831 ч.1 , стр. 290
Адрес-календарь г.1833 ч.1 , стр. 379

НАРАНЦИЙ Д.Н.

Адрес-календарь г.1808 ч.1 , стр. 143
Адрес-календарь г.1809 ч.1 , стр. 152
Адрес-календарь г.1810 ч.1 , стр. 149

Дмитрий Н. де Наранци. Адрес- календарь на 1810 г. ч. 1


Тема: КУБЫШКА
17.11.2017, 22:03

Tomilina написал:
[q]
3. Художник умер в год изменения административных единиц (история АТД)
[/q]


Tomilina написал:
[q]
. Время написания картины - до революции 1917 года.
[/q]


Так этих изменений в РИ было воз и маленькая тележка :cry:
В 1865? или где-то в 1914 - последнем?

Тема: КУБЫШКА
17.11.2017, 21:41

шишкин написал:
[q]
Живописью занимаюсь 15 лет. Специального художественного образования нет.
[/q]


Ох, лукавит :confuse
Может диплома об окончании не получил, ушел с какого-нибудь курса?

Стиль реалистичной академической живописи, такую технику самоучкой не сотворишь...

Профессиональный художник. Работает в художественной студии копиистом.




polops написал:
[q]
.там есть "маленький штрих"...написание вроде буквы....е........подчерк ровный
[/q]


Да, Каэтан писался иногда как Каетан, но это не суть важно.


Olsing написал:
[q]
valcha написал:
[q]

Каэтан
[/q]


но какое имя верное? ))
[/q]


Каэтан :lol: и только Каэтан. В католических святцах присутствует.
Турецкого Каплана нам не нужно. :angry:



val55 написал:
[q]
Эх, говорила мама- учи языки сынок.
[/q]

Это точно ;)



Olsing написал:
[q]
разобрать родителей жениха и невесты....Акт №12
[/q]

жениха - Каэтан и Маркелла Скибинские
невесты - Андрей и Мария (ур. Ясеповичь?) Кондзеллы ?


Vira написал:
[q]
Предлагаю в теме Межигірський монастир - відновлення посты с этого и до конца удалить, а оставшуюся тему перенести в Козацкие полки.
[/q]

А зачем нам там Межигірський монастир?
Некоторые посты там действительно можно удалить за ненадобностью "перепалки".
Хоть он и был важным\головным монастырём Войска Запорожского, но инфа Стрельбицкого ничекго для этого Раздела не дает.


.....................
КАРТИНА МИРА И ОСНОВНЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ «ДОМОСТРОЯ»

Пространство

Пространственные модели памятника на первый взгляд тяготеют к традиционным.

По горизонтали пространство делимо на внешнее (мужское) и внутреннее (женское). На первый взгляд кажется, что автор «Домостроя» помещает женщину в центр, но это всего лишь первое впечатление.
Цель автора – дать рецепт контроля за этим «центром» и изолировать его, что осуществляется: 1) через контроль доходов, денежных сумм; 2) через подчинение себе, а не жене важной фигуры домоправителя-ключника; 3) через лишение женщины права принимать самостоятельные решения и отсечения ее от общения с болтающими пустое подругами; 4) через присвоение мужской половине дома права вмешиваться в области, негласно принадлежащие женской половине (воспитание детей, контроль за продуктами питания, женскими рукоделиями и т. п.).
.................


Не все было так благостно....

\

Впрочем, права дочерей резко различались по их положению на социальной лестнице. Так, по смерти человека низшего класса, людина или смерда, не оставившего сыновей, его имущество отписывалось на князя, и уже от имени этого высокого лица выделяли приданое незамужним осиротевшим дочерям. Такое ограничение прав дочерей объясняют различно; одни видят в нем пережиток родового быта; другие говорят, что смерды часто пользовались общественной землей или работали на земле частного собственника, и дочери не могли вместе с имуществом принимать на себя их обязательств перед землевладельческой общиной.

Но отстранение дочерей от наследования не касалось высшего класса и княжеской дружины. Этот класс княжих слуг давно занял особое положение среди населения Руси. Слуги князя переходили вслед за ним из одной области в другую и не имели связей с местными обществами. Они имели особые привилегии в своих владельческих правах; даже внутри их семей между их членами зарождались особые юридические отношения; и права дочерей в высшем классе княжих слуг оказались отчасти сходными с правами феодалок в Англии; закон говорил: умрет княжий муж и не оставит сыновей, то дочери наследуют его земли и имущество. Только гораздо позже, в Московской Руси XVI в. стали сокращать права дочерей знати на наследование вотчин.

Наше раннее законодательство особенно внимательно к вдовам-матерям, тесно связанным с экономическими и интересами младшего поколения дома. Жена и при жизни мужа может вполне самостоятельно владеть своим приданым, тем, что ей даст муж, и что сама она приобрела в годы замужества; все это сохраняет она за собой и по смерти мужа. Значение личности матери-вдовы признается общим правилом: если муж умрет, оставив жену с детьми, то вдова заступает его место перед семьей и обществом; она берет себе на свое содержание долю из наследства детей, если муж сам не наградил ее при жизни (но без права ею распоряжается); она одна опекает и воспитывает детей до совершенного возраста, ведет хозяйство, торговлю, все дела, какие оставил муж, отвечая за свои промахи и растраты. Ей не назначают соопекунов, как это делается на западе и до сих пор.

Несомненно под влиянием церкви внесена в «Русскую Правду» статья, требующая, чтобы рабыня, состоявшая наложницей господина, отпускалась на свободу вместе со своими детьми; но ее дети не могли считаться членами христианской семьи, и потому не получали ни наследства, ни приданого из имущества отца; закон только давал им свободу; о их дальнейшей судьбе не заботились; но тут за них вступался обычай: есть указание, что семья выдавала им кое-что из вещей или скота. Затем церковь могла их взять под свое покровительство: на церковной земле обычно ставились избушки, мазанки, келейки, где ютились только что отпущенные на свободу люди, пока не устраивались где-нибудь, не находили приложение своему труду.

Положение женщины на Руси в 10-16 веках

Старый закон на глазах церкви признавал полную имущественную самостоятельность не только вдов, но и замужних женщин, как бы впадая в противоречие с принципом полной покорности и подчинение жены мужу, которым учила сама церковь. Как понять такое разногласие? Как умещались в женской жизни подчиненность с самостоятельностью? Следует думать, что самостоятельность женщин-собственниц существовала главным образом в теории, в сфере допустимых возможностей; на практике жена отвечала за долги мужа не только своим имуществом, но и личностью: в случае несостоятельности, — она вместе с детьми поступала в рабство в счет уплаты долга кредитору; и лишь значительно позже было установлено призывать ее к ответственности только тогда, если она своими средствами участвовала в предприятиях мужа. С имущественной самостоятельностью женщины мало считались судьи и исполнители их постановлений; в семье личность подавлялась властью мужа и старших.

Мудрено себе представить, как женщины средних и низших классов могли распоряжаться своими маленькими имуществами, когда они входили в состав общего с мужем хозяйства; ведь самих женщин мужья и свекры закладывали на отработки, брали на них кабалы, уводили с собой в холопство. Другое дело— боярыни и представительницы высшего купечества; они владели крупными имуществами, и могли вести вполне самостоятельные хозяйства в своих владениях.

Среди начавшей складываться христианской семьи люди уже начали чувствовать обаяние женщины и матери, которая давала им мир и тепло в обстановке личной, земной жизни, даже становилась иногда ее центром; но скопление тяжелых неблагоприятных условий не дало семье развиваться. Огромное бедствие обрушилось на страну; разразился татарский погром, потянулись годы тяжелого ига.

Бодрый дух народа замутился. Тягота жизни побуждала самые закаленные сердца искать утешение в благочестии. Упадок веры в себя среди униженного народа выдвинул влияние идеи греховности, которую так охотно проповедовало духовенство: иго азиатов — наказание за грехи народа; настало время думать о покаянии и спасении души. Аскетические настроения сразу повысились. Число монастырей быстро росло, развивалось отшельничество и пустынножительство. Искание путей к спасению грешных душ вытеснило из сознания книжников и духовенства заботы о просвещении и грамотности, что очень невыгодно отразилось на отношении к женщинам.

Новое направление мысли не одобряло наслаждения жизнью, доставляемого сердечной связью мужчин и женщин; в любви не видели ничего кроме плотской чувственности, поощряемой нечистым, врагом Христа; привязанности, привлекательность семьи могли только мешать человеку проникаться настроениями покаяния и умиления, проповедуемых духовенством, которое в годины бедствий усердно укрепляло свои власть и влияние на развалинах старой вольной жизни Руси. Указывая пути к спасению души, литература и проповедники рисовали женщину носительницей самых мощных соблазнов грешного мира, первую жертву и верную служанку дьявола, своими прелестями подчиняющую ему все новых и новых жертв. В отдельных поучениях, в сборниках для назидания верующих подбирались мнения великих людей «о злобе и лукавстве женщин»; книжники выхватывали отвечавшие их цели отрывки из страстных филиппик Златоуста против враждебной ему императрицы, написанных в минуты напряженного раздражения, из поучений восточных аскетов-пустынников, измученных соблазнительными видениями; приплетали к ним суровые отзывы о женщинах ветхозаветных пророков и мудрецов древности — Сократа, измученного своей Ксантиппой. Получался очень цельный по выдержанности основной мысли подбор ярких образцов красноречия, род хорошей хрестоматии, какими в наше время опытные педагоги умело настраивают учеников на заранее намеченные размышления,

И в западной Европе в средние века под влиянием литературы востока и аскетов-проповедников распространялись беспощадные обличения греховности дочерей Евы, писались грубые до цинизма сатиры на женщин; но на западе крепко привилось влияние школы, поддерживавшее навыки к критической работе мысли; и изуверские нападки на женскую личность вызывали среди лучшей части общества обратное явление — горячую защиту чистоты женской души, «панегирики женской добродетели, рыцарское поклонение, прославление женщины, как источника красоты и счастья на земле.

Не то у нас; запуганное воображение аскетов ни в чем не находило противовеса; при отсутствии материала для чтения литература «о злых женах», отвечая общему настроению приниженности и трепета, производила сильное впечатление. Работа мысли была еще чужда русскому обществу того времени; оно само еще жило воображением; а это воображение запугивалось на таком всем близком и знакомом аффекте, как влечение к женщине; ему особенно легко внушалась навязчивая идея о темном наваждении, о силе дьявола, и слабый духом, лишенный нравственной устойчивости люд охотно слагал на женщину ответственность за первородный грех и за пагубную власть дьявола над земной жизнью человека.

Сторонники авторов посланий о злобе женской создавали для женщин глубоко трагическое положение. Их унижали до отрицания в них образа Божия; глушили в них чувство собственного достоинства и строго требовали от женщин искренности и чистоты душевной. Относясь очень взыскательно к женщинам, осыпая их беспощадными осуждениями, наши моралисты не заботились о воспитании их душ, их наставлении, чтобы помочь им бороться со своими слабостями и мирскими соблазнами. На западе в средние века тоже страшились женской нечистой прелести; зато при женщинах состояли руководители совести, исповедники и наставники в деле веры. В тяжелые минуты сомнений и душевных тревог католички шли в церковь отвести душу и получить наставление. Можно не сочувствовать характеру этого воспитания, но, во всяком случае, заботы о воспитании, об удовлетворении духовных потребностей там на лицо.

Положение женщины на Руси в 10-16 веках

У нас очень мало занимались духовной жизнью женщин; не помогали им спасаться от соблазнов. Грубое невежество и тяжелый труд женщин низших классов держал их в отдалении от церкви. В более состоятельной среде женщин и девушек старались
не выпускать из дома, подозревая в склонности к любовным похождениям, и ревниво подозрительно следили за ними; чтобы отстоять обедню или заутреню, женщины и девушки выпрашивали позволения мужей и старших; малейшая неосторожность вызывала подозрения, и женские члены семьи, кроме самых старых, лишались права даже посещать церкви.

Много девушек ни разу не бывали в церкви до самого дня своей свадьбы. Молодым священникам не позволяли исповедовать женщин, опасаясь соблазна; женщинам давали в духовные отцы старичков, забывших грамоту, глухих, полуслепых, не считаясь с тем, слышат ли они исповедниц, понимают ли их речи; исполнить обряд мог и одряхлевший служитель церкви; большего женщине не полагалось, о ее духовных потребностях редко заботились.

Свою впечатлительность, работу воображение женщины могли удовлетворить старыми языческими поверьями, тайными обращениями к фантастическим существам и явлениям природы; отсюда страшная отсталость женщин в религиозных понятиях.

Приниженные, лишенные доверия, они могли искать спасения и отрады только в изворотливости, лукавстве и притворстве. Женщина могла действовать на своих владык и судей тем же орудием, которым угнетали ее — страхом; она прибегала к волшебству, наговорам, ловким гаданьям, которым верили и перед которыми трепетали; она научалась говорить замысловатым языком, изощряя свое остроумие, отвечала притчами и загадками, которые исстари привлекали внимание и уважение слушателей. Женскую личность замечали и ценили грубочувственными эмоциями; она мстила грубым и дерзким кокетством или пугала притеснителей чарами и ведовством, и урывала у горькой судьбы минуты дикого личного счастья и наслаждение властью.

......

Общество игнорировало женщину в ее нормальном состоянии, как деятельную личность с инициативой и энергией, но преклонялось перед пророчицами и изуверками.
Понятно, что при такой оценке женской личности ее могли находить опасной для общества благочестивых людей и старались отстранять от него, помещая в стороне под присмотром.

На порядках наших теремов сильнее всего сказалось влияние церкви, подчинившей женщину главе семьи, отчасти и литературы «о злых женах», запугавшей воображение благочестивых руководителей семейной жизни. Повлияло и строгое отношение к брачному союзу, единому, по учению церкви, трудно заменимому для благочестивого лица, что вызывало усиленное оберегание жены. Конечно, нужно отметить и страх перед насилиями инородцев и своих; молодое, красивое существо тогда опасно было показывать и не одним татарам; соблазн был велик всем. Может быть, тут просто проявился грубый способ создать себе более крепкую семью, которую по некультурности не умели иначе устроить. В крайних формах развитие затворничества со строго установленным ритуалом семейной жизни на монастырский лад, с устранением жены даже от домашнего хозяйства сказалось чванство московской знати, напыщенность и чопорность, свойственная правящим классам московского государства.

Влияла, впрочем, и экономическая сторона жизни; женщина все-таки сохраняла за собой права собственности на свое отдельное имущество. Скрыв ее в глубине дома, контролируя малейшие сношение ее с внешним миром, муж мог легко завладевать ее имением, не допуская ее самостоятельных распоряжений. Дочери разделяли заключение вместе с матерями и невестками; нередко их оберегали пуще глаза, строже замужних. Затворничество помогало легко и свободно распоряжаться их браком и приданым.

Затворничество женщин и соответствующий обряд домашней жизни развивались медленно, достигнув расцвета во 2-й половине XVI в., когда они пустили корни в теремах Кремлевского дворца. В Новгороде до конца вечевой свободы они так и не получили большего развития. Да и в Москве, в самом центре строгого благочестия, сами великие княгини долго не отстранялись от общественной и политической деятельности. Огромным авторитетом пользовалась вдова Донского, довольно долго и при взрослых детях не уходившая в монастырь чтобы закончить свои мирские дела. Ее невестка Софья Витовтовна, литовка родом, отличалась самостоятельным и властным нравом. Оставив в стороне влияние Софии Палеолог, гречанки европейского воспитания, можно отметить, что Иоанн III был окружен энергичными, деятельными женщинами; его сестра Агриппина и дочь Елена служили ему хорошими агентами его сложной политики, первая в Рязанском княжестве, вторая — в Литве, где сумела выдержать свою роль в очень ответственном положении. Особенно интересна обрусевшая молдаванка, невестка Иоанна III, мать погибшего в тюрьме его наследника Дмитрия. Молодая Елена Степановна имела свою партию близ первого из Грозных царей; по-видимому, довольно начитанная, она увлеклась религиозной проповедью свободомыслящих, представителей ереси жидовствующих, и помогла соблазнительному учению свить себе гнездо в самом Кремле. Такая женщина могла бы и на Западе с честью занять место в строю современниц эпохи Возрождения: в Москве её интеллектуальные силы не находили себе полного приложения, и память о ней, как и о многих других лицах, как-то затерялась среди придворных интриг и безразличия некультурного общества.

......


coika написал:
[q]
[/q]

Пока не знаю в чем.
Соберу на отдельный листик Ворда, упорядочу, а там посмотрим с возможными Темами.



val55 написал:
[q]
[/q]


№ 11084 - 18 ноября 1833 г.
№ 4245 – 23 ноября 1833
Париж 2\14 ноября 1833


Господин Вице-Канцлер,

Имею честь довести до сведения Вашего Сиятельства, что г-н де Наранци, последний назначенный Генеральный консул России в Ломбардо Венецианском Королевстве, прибывший в Париж для удаления камня, умер позавчера 30 октября\ 11 ноября после операции. Все печати были незамедлительно наложены на все его бумаги Генеральным консулом Лабенским…
(Формула вежливости для концовки письма…подписи)

Внизу:
Его Сиятельству г-ну графу Несельроде




Nataliecu написал:
[q]
Известно, что Константин во Франции женился, нашли его имя в базе данных добровольцев иностранного происхождения, сражавшихся за Францию с 1 сентября 1939 по 15 июня 1940 года.
[/q]


М.б. здесь есть что-то?






Итак, на следующей неделе буду собирать?


Michael Nagel написал:
[q]
Государственный Советник
[/q]


Статский советник



Evgeny Kolchugin написал:
[q]
Хотя в последнее время активность "патриотических" сил как-то снизилась.
[/q]



Перегруппировываются :lol: :lol: