Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54  55 56 57 58 59 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Dzhentelmenudachi

Московская обл.
Сообщений: 2639
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1080
alexing,

alexing написал:
[q]
Но может быть дело в следующем.Это бабушкин отец,она урож.Пузикова.Но свидетельства о рождении у нее не было,во время войны сгорело и восстанавливать она его не стало,не знаю почему.Поэтому паралельно с запросом по делу о жертве полит.репрессий,я запросил свидетельство о рождении бабушки,чтобы увязать ее с дедом.Но они также написали,что за 1909 год МК в ГАЛО по селу Островок на хранение не поступало.
Может это причина,что дело не выслали?Но где искать МК за 1909 год по этому селу?Чтобы доказать,что она урож.Пузикова и это ее отец,чтобы получить дело.
Если конечно в этом причина не получения дела,думаю позвонить им в ГАЛО и прояснить.Как Вы считаете?
[/q]

Конечно же дело в этом. Вы не подтвердите с прадедом родство без записи о рождении Вашей бабушки.
---
Ищу родственников (братьев, сестёр, их потомков и др.) моего прадеда Ныркова Георгия Ивановича (07.04.1912 - 29.04.1980), уроженца села Михалёво Воскресенского района Московской области.
alexing

alexing

Сообщений: 115
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 49