Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди из многих городов и стран, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Л »   Ла - Лё »   Левковские
RSS

Левковские

Создание общей родословной.


<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [ >>>>>> ]
Модераторы: Vodnik_dnepr, Радомир
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 

Историк пишет:

Щодо печаток і гербів – дуже важко сказати коротко і однозначно. Проблема не досліджена зовсім. Зараз, здається, що у Папроцького лише частина правди і яка саме – невідомо. Герб "Єзержа" у нього вказано, що походить з фамілії Круцигеров (Круцис – Хрест) – вихідців з Італії або Франції, які прийшли з найпершим гнєзненським арцибіскупом. Це теж може бути вигадка або переробка. Цим гербом володіють Корвіни, Побожанє. Далі Папроцький зазначає, що цим гербом володіють багато домів в Мазовшу – Дроздовські, Щецинські. Желязовє в Равськім воєводстві. А також і в інших домах, які Папроцький не називає, не знаючи про них через брак інформації, у чому і зізнається.

Цитата: «Немира Чорний був гетьманом над людьми рицерськими в Русі того гербу». (В оригіналі публікації, наданій Вами, не так – там йдеться про гетьмана на Поділлі). В повідомленні йдеться про те, що Немира Чорний міг надавати цей герб русинам, будучи над ними воєначальником. Це не значить, що він був русином!!! Зауважимо, що ім’я Немира також було поширено і серед поляків (див. далі приклади з Папроцького). Даний пасаж про Немиру явна полонізація в умовах щойноствореної Речі Посполитої (Твір Папроцького вийшов в 1582 р.) , де треба було привласнити собі нову руську спадщину і надати русинам нові польскі герби, що ми і бачимо після Люблінської унії – сюди дотична і прізвищева революція.

Таким чином, можна зробити попередній висновок про те, що герб Єзержа, по-перше, польського походження (який прийшов з Італії або Франції), а по-друге, що Немирицькі, могли замінити ним старий руський герб уже будучи підданими короля польського, в умовах Речі Посполитої, тобто після 1569 р. – першій половині ХVІІ ст. В цей час багато шляхти заміняло собі старі руські герби на нові польські. Пішла полонізація. Папроцький відкрито говорить, що цей герб призначався для русинів!!! Тому можна було вписатися в цю легенду заднім числом.

Зразки схожих польських гербів з птахом, що тримає перстень у дзьобі (герб Слєповрон) див у Папроцького в доданому файлі (скрін-шоти з видання 1858 р.)

Таким чином, данні Папроцького щодо раннього періоду ВКЛ і Корони стосоно руських земель не можемо вважати автентичними – це створення річпосполитського міфу. Що тут правда важко встановити.

В повідомленні йдеться про те, що Немира Чорний міг надавати цей герб русинам, будучи над ними воєначальником. - где это написано? Кроме того Немира упоминается в документах Невмирицких в 1474 году и они могли не менять свой герб, а оставить. Что они и сделали.
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1291
Регистрация: 10 сен. 2009
Рейтинг: 5778 

Частично согласен с Вашим визави. Папроцкий действительно пишет здесь, что этот герб Езержа и другие гербы рыцарство польское давало (имеется ввиду рыцарям литовским и русским), но он не знает как давно это было и у него нет источников по этому поводу. А Немира Черный, носивший этот герб, был гетьманом на Подолье (или над рыцарями русинскими), но сам он Папроцким действительно не назван русином. Из всего этого, и того, что польские гербы наша шляхта приняла в основном после 1569 года и получается, что это миф, созданный задним числом. А раз Немиры Черного мы не находим в документах, значит его может быть и не было, а если и был то только в Польше, поскольку там также Немир было много.

Но, дело в том, что Немира на Подолье точно был, может быть и не Черный, но Бакотский точно. И он русин, поскольку везде в документах упоминается с русинами. Правда, учитывая вышесказанное, у него не должно было быть польского, а тем более французкого герба Езержа, а должен быть русинский герб (гербовый знак), вероятно основным элементом которого был крест, но без ворона (вполне возможно, что это герб Грегора Вороновича-Гринька Соколецкого, вот здесь мало противоречий - Радван (две хоругви), но с крестами. или "Пєчать Нємирина". Тем более, что герб Езержа не адоптировался в 1413 году ни русинами, ни литовцами. Мне это было понятно давно, но я не хотел спорить с Папроцким. Да и вряд ли Немира Черный наделял этим гербом русинов, поскольку такого Немиры возможно не существовало вообще никогда, разве что староста (воевода) подольский Петр Бакотский основал Чернград на Днестре - "Чорний ворон збудував город да й у три стіни камъяниї, а в четверту золотую...", а это вполне возможно, учитывая, что этим городом потом владел (скорее защищал) генеральный староста подольский Теодор Бучацкий. А это значит, что Невмирицкие использовали легенду (миф) Папроцкого и поменяли свой родовой (русинский) герб на Езержа. Вопрос только, когда и как это доказать, когда нет источников? Да, Невмирицкие могли иметь гербов несколько, так же как и Левковские, как оказалось (Трабы и Клямры), но это тоже поздние гербы, а ранних русинских мы, боюсь, уже не узнаем никогда.

Таким образом, показать связь Невмирицких напрямую с Черным Немирой через герб Езержа Вам не удастся, поскольку на тот момент русин Немира не мог иметь такого герба. А Вы думали, что я так просто занялся Немирой Резановичем, княгиней Степанской, да и то моя конструкция также весьма шатка, кто угодно, хоть немного будучи экспертом в данной области, может ее расшатать.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 


"Історик не володіє істиною, він не обов’язково її знайде, але він її шукає"


Расшатать можно все. По любому архивному факту можно изложить свою версию ( материалов то нет). Вибачте, маемо, що маемо. Тут бабка на двое гадала. Вы пишите, что такого Немиры возможно не существовало вообще никогда. Выходит, что Бартош Папроцкий сочинил свой труд ( выходит это сплошная брехня, но ею пользуются историки и не только, много столетий). Он же вероятно работал с какими-то источниками. Мы все время говорили о времени князя Витовта. Да возможно было такое явление, как смена родовых гербов, например переход наших земель в 1569 году до Речи Посполитою, но массовости я в этом не вижу. А где память о своих предках, а где же рыцарская честь. Версия историка - это его версия, но в жизни это выглядит как обыкновенное родовое предательство.

Далее Вы пишите Невмирицкие использовали легенду (миф) Папроцкого и поменяли свой родовой (русинский) герб на Езержа., а это уже Ваш миф. А теперь приведите мне пример рода, герб которого зафиксирован в гербовнике Папроцкого и сохранялся за ним на протяжении многих столетий ( будьте добры сделайте такой анализ, по основным родам, ответ очевиден, но вы будете очень удивлены.). Рано выбрасывать белый флаг, тем более, что на поле еще не появился противник.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 

Вот еще одна версия. Историк пишет:

4. Тестамент Якова Войни Немирича, сина луцького старости Свидригайла Немири Резановича, має ознаки або підробки або фабрикації – сама мова, що несе в собі багато полонізмів, про це свідчить; участь ксьондзів в прийнятті сповіді і складанні тестаменту (три печатки на чорному воску – це печатки духовних осіб, хоча зазначено, що печатку для сівдчення привісив королівський дворянин Митко Лукъянов сын», а це модернізація, не могло такого бути королівського дворянина, який би писався «Лук’янов син» - по тодішньому – «Лукъянович», і не королівський дворянин, а господарський.). Не зазначено місце поховання. Не зазначено місце і дата складання тестаменту. Порушено формуляр тестаменту. Тестамент не зкріплено печаткою самого Якуба Войни (він не міг мати печатку з чорним воском – тільки духовні особи). Можливо тестамент зфабрикували по пам’яті на підставі вірогідних свідчень заднім числом, тому дані цього тестамента можемо частково вважати вірогідними. Іще одне непряме свідчення про фабрикацію тестаменту: запис на користь князів Чорторийських: «». Тестамент свідчить, що його дядька Івана Козарина уже не було в живих, на маєтках Козарина сиділа його вдова, яка не мала прямих нащадків, тому Яков Война Немирич опікується долею маєтків, які можуть залишитися після смерті вдови Івана Козарина. Кому вони відійшли, це питання. Ви вважаєте, що князям Сокольським. Згідно тестаменту – зятю Войни князю Михайлу Васильовичу Чорторийському: «пакъ ли несхочет (князь М.В. Чорторийський. –В.П.) ей (пани Козариной) техъ пенязей отложити, а она будет половицу Горокъ и половицу Олеська (значить, це було спільне володіння Козарина і Немирі. Цікаво, де знаходились ці володіння? – В.П.) держати до своего живота, а по ее животе сполна Горки и Олесько зятю моему, князю Михаилу Василевичу и сестри моей, кнегине Мари, и ихъ детем, моимъ сестренцам». Отже, як бачимо, тестамент складався в інтересах князя М.В. Чорторийського, а звідси уже домисли…Борги Войни буде оплачувати зять князь М.В. Чорторийський.

І наступне розпорядження Войни Немирича теж свідчить, що тестамент було складено в інтересах князя М.В. Чорторийського: «а што есми положитъ привиля князя великого Швитрикгайлова и королева (Казимира. – В.П.) потверженя на все тые именья, што отецъ мой держал и я по отцу – тещи моей, пани Федки Олизаровой (чи не йдеться про дружину Олизара Шиловича? Невже з Кирдеями поріднився Война Немирич? – В.П.), ино тые привилеи и потверженья королева указую узяти зятю моему (ось головна ідея тестаменту!!! – В.П.) князю Михаилу, къ собе и держати на все тые именья, што я держалъ».

І тут що тоді виходить. Якщо тестамент Войни сфабрикований наміренно в інтересах сестри та зятя, то інші родичі і потенційні спадкоємці-родичі не зазначені і відсунуті у забуття. А це може пояснити і відсутність згадок про спадкоємців Немиричів по жіночій лінії крім сестри Марії – племінниці Немирі – дружини Скуйбіди.

Проте постає інше запитання, чому в тестаменті не зазначені Овруцькі маєтки, список яких Ви навели – ті ж Котчищі, Сільце, Литовський Остров, тощо, за які потім будуть змагатися Русиновичі, Скуйбіди Угриновські, Велавські, Немирицькі тощо?

Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1291
Регистрация: 10 сен. 2009
Рейтинг: 5778 


Nevmer написал:
[q]
Выходит, что Бартош Папроцкий сочинил свой труд ( выходит это сплошная брехня, но ею пользуются историки и не только, много столетий).
[/q]

Вот когда найдете ранний герб Невмерицких (хотя бы 16-й век), тогда и продолжим этот спор. А так это вопрос веры Папроцкому, но я также не хочу эту веру разрушать, ведь в остальных вопросах по том, что я изучал, Папроцкий не врал.

В. П. написал:
[q]
Проте постає інше запитання, чому в тестаменті не зазначені Овруцькі маєтки, список яких Ви навели – ті ж Котчищі, Сільце, Литовський Остров, тощо, за які потім будуть змагатися Русиновичі, Скуйбіди Угриновські, Велавські, Немирицькі тощо?
[/q]

К. Несецкий видел этот тестамент в другой редакции, где был указан 1458 год,, это совпадает и с моими расчетами. На этот момент (1458 год) за участие в заговоре волынян овручские владения были отобраны у Немиричей князем Семеном Киевским, которые они смогли вернуть лишь после его смерти (с 1471 года). Меня-то волновало, почему не указаны другие личности (овручские) из Немиричей. Но, теперь ясно: тестамент-то с признаками подделки в пользу князей Чарторыйских (вот она истинная "Святая Русь"!), а значит что-то из него выкинуто, что-то искажено.

Место захоронения, как Немиры, так и его сына Якова у меня не вызывает сомнений - Зимненский монастырь, тем более что имя Немири (очевидно Якова) стояло первым в рукописном Помянике Зимненского монастыря.
Да, не вводите В. П. в заблуждение, что "племінниця Немирі – дружина Скуйбіди", ведь это сестра Немиры. или на укр.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 

Иван Левковский написал:

Да, не вводите В. П. в заблуждение, что "племінниця Немирі – дружина Скуйбіди", ведь это сестра Немиры.https://ru.wikipedia.org/w/ind...0%B8%D1%85 или на укр. https://uk.wikipedia.org/wiki/...0%B8%D1%85

Историк знает, что сестра Немири, жена Скуйбеды ( Ваши доводы приняты им ранее).Вероятно он имел ввиду, что племяница Фетимя и жена Скуйбеды (сестра Немири) могли претендовать на наследство и т.д. Но поскольку братья Резановичи не имели отчины в Волынской земле, то предъявить права было проблематично, хотя за 30 лет они выслужили огромные владения. Относительно тестамента Якова Войны,то возможно он был написан уже после смерти Якова. Вероятно была договоренность князя Чарторыйского с королем, причем все имения Немирины и одному князю. Кроме в подтверждение договоренности с королем, ему (королю) отошло имение Немири Резановича,Торговица. И вероятно по этой причине король забрал имения Козарина ( а претендовать на их было кому).

Так откуда (еще при князе Витовте) Резановичи попали на Волынь? Слово русин, историк трактует как православный. Так может быть они прибыли из Киева? Или двигались по маршруту Подол -Киев -Волынь - Зимнеский монастырь.
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1291
Регистрация: 10 сен. 2009
Рейтинг: 5778 


Nevmer написал:
[q]
Так откуда (еще при князе Витовте) Резановичи попали на Волынь? Слово русин, историк трактует как православный. Так может быть они прибыли из Киева? Или двигались по маршруту Подол -Киев -Волынь - Зимнеский монастырь.
[/q]

Я уже отвечал на этот вопрос: Немиричи пришли на Волынь вместе с Свидригайлом, причем пребывали вместе с ним и в других местах,
за исключением тюремного периода.





Постоянное пребывание их на Киевщине может быть связано со службой князю Витовту, а так могло быть лишь эпизодическим. Но, Глеваху и др. имения, я бы не связывал с очень ранними Немиричами. Здесь лишь можно зацепиться за Русиновичей (кстати, Мещера, очевидно искаженное Нещеров или наоборот) и за Велавских.
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 

Историк пишет.

По Ганусу: Полехов С. Династическая война…
Навіть судячи по імені – Ганус/Гануско - це іноземець – він посол Свидригайла до європейських монархів, а значить, дипломат і знавець мов!!! Невже так могли назвати овруцького зем’янина православні батьки? Ну і що з того, що Свидригайло надав йому маєток за службу – Чаруків?

Гануско [Hanussko nunccius vester (Свидригайла. – С. П.)]
6. Летом 1435 г. доставил Сигизмунду Люксембургскому послание Свидригайла (CESXV. T. 3. Dod. 29. P. 538).


Чтобы не разрушилась версия от Митка Петровича. Хотелось бы уточнить момент по Ганусу. Этот Ганус от 1435 года и брат Русиновича от 1496 года - это одно и то же лицо? Может быть есть какая-то неточность. Ведь если Ганусу в 1435 году было лет 25, то в 1496 году ему должно быть лет 85. Одновременно Митку Петровичу в 1435 году должно быть лет 45, то в 1474 году ему также могло быть где-то лет 85. Все на пределе и не очень реально.

Док № 11 – [1452 р.] У Луцку. Ганусу записано на паркгамине, как инымъ, именье Чоруков – то ему с братомъ против отчины далъ Швитрикгайло, коли у Литве был. А Сербичи, а Золочов Русанъ одинъ (тобто, без брата Гануса. – В.П.) выслужил у Швитрикгайла, а нетъ дей, к тому отчича никого. (ЛМ. Кн. Зап. № 3)

Из документа следует, что когда Свидригайло был великим князем в Литве, то дал Митку Петровичу имения на Волыни, которые потом отошли Немире Резановичу, а в 1452 году, в замен их, он же ( Свидригайло) для его сыновей отдает имение Чаруковское. Из документа от 1494 года ( относительно Андрушка Русиновича) следует, что Митко Петрович ранее проживал в Чаруковском дворе в Луцке (Андрушко называет это подворье своей дедизной и отчиной). Кроме того он подтверждает, по состоянию на 1494 год его дядьки еще живи.

Митко Петрович (жил ещё в 1474)
├─Костюшко Миткевич (Фосня, Вербковичи, Бельчо) ∞ Анна (сестра Михаила Павши, 1-й раз замужем за Булгаком Лисичем)
│ ├─Орена Костюшковна, 1552 (Скородное, Лада или «Lado»[640])
│ └─Семен Костюшкович ∞ Ганна─(x)
├─Тишко («того Тишка тыи жъ люди Соминъцы забили»)─(x)
├─Ганус, Чаруков (1452), «мешкаетъ во Вгрехъ» (1496)─(x)
└─Русан (Сенько Русин), дворянин госп. ∞ княгиня N. Четвертинская? (&#8243;)
│ ├─Ивашко Сенькович Русинович, дворянин госп. (1499, 1509) ∞ Мария—>Русиновичи
│ ├─Васко Русинович, дворянин госп. (1496, 1498)─(x)
│ └─Андрушко Русинович, земян. луцк. (1494)—>Русиновичи (Чаруковские)



У меня вопрос, так не разрушит ли Ганус ( от 1435 года) Вашу версию, что Митко Петрович брат Немири Резановича.?
Ivan Levkovskiy
Долгожитель форума


Ivan Levkovskiy

Украина
Сообщений: 1291
Регистрация: 10 сен. 2009
Рейтинг: 5778 

Да, есть такой. Вот этот документ №29 (стр. 538-540) на латыни и в полном объеме, где упоминается 3 августа 1435 года Гануско (Hanuskonis nunccii vestri), посол Свидригайла к Сигизмунду Люксембургскому:

[q]
Segismundus etc. illustri principi domino Woleslao alias Swidrigalo magno duci Litwanie fratri et consangwineo nostro carissimo salutem fraterneque dileccionis augmentum et in votivis successibus iugiter prosperari. Recepimus nudius tercius vestre fraternitatis litteras ex manibus Hanuskonis nunccii vestri, in quibus nobis significat, qualiter grave vobis et consilio vestro fuerit audire de tractatibus habitis hyeme preterita cum Polonis super treugis, inter vestram fraternitatem et ordinem ...

См. CESXV: Codex epistolaris saeculi decimi quinti. T. 3, 1392-1501. Contributor: Lewicki, Anatol (1841-1899). (Oprac.), Akademia Umiejętności (Kraków). 1894. S. 538-540
[/q]


Но, это еще нужно доказать, что это тот самый Ганус - брат Русана.

Дело в том, что в Литовской метрике времен князя Казимира (сер. 15-го века) указано множество Ганусов (стб. 9, 20, 57, 66, 93, 99, 201, 564) в Медниках, Неменчинской волости, Ковно и Свержне (Литва и Беларусь), которые гипотетически могли быть послами все еще на тот момент (1435 год), хоть и номинально, но великого князя Свидригайла.

Кроме того, точно таким же именем названо в 1437 году некоего барона Hanuskoni Piešеkа в документах старых земских Чешского королевства.

Архив истории Богемии, то есть Чехии (Archiv der Geschichte und Statistik, insbesondere von Böhmen) опять показывает нам того же Hanusko?, но еще аж в 1418 году.

Также "Słownik staropolskich nazw osobowych" приводит примеры разных Ганусов, в том числе и этого посла Свидригайла:
[q]
Hanuschkoni Sirkis 1404 PdLw II s. 3; Michael, seruitor olim Hanusconis ... ius ciuile acceptauit (Leopoliense) 1416 PdLw III s. 21; Per Hanuskonem 1419 Krzyz s. 410; Hanuskoni, familiari ducis de Maszowia 1430 Krzyz s. 44J ; Ex manibus Hanuskonis nunccii (Swidrigali, magni ducis Litwanie) 1435 CEp 1II 29 s. 538; Hannusz... contra Hanusconem dictum Link, civem de Sczyrzecz 1441 AGZ XIV 247; Present(e) genero- s(o) et nobil(i) domin(o) Hanuskone de Bobrka 1486 AGZ ...
[/q]



В. П. написал:
[q]
По Ганусу: Полехов С. Династическая война…
Навіть судячи по імені – Ганус/Гануско - це іноземець – він посол Свидригайла до європейських монархів, а значить, дипломат і знавець мов!!! Невже так могли назвати овруцького зем’янина православні батьки? Ну і що з того, що Свидригайло надав йому маєток за службу – Чаруків?
[/q]

Ну и что и с того, что брата Русана звали Ганус? Совсем не обязательно это тот же посол Свидригайла Hanuskonis! В. П., который опирается постоянно на "единственного" специалиста Полехова, не особо интересуется тем, что Полехов опирался на очень серьезного польского специалиста по этому периоду, Оскара Галецкого. А Оскар Галецкий был знаком, как с документом №29, где речь идет о после Свидригайла Hanuskonis nunccii vestri (Галецкий использовал также и работы Левицкого, как ту, что я указал в самом начале - CESXV, так и "Powstanie Świdrygiełły: ustęp z dziejów unii Litwy z Koroną", где этот документ цитировался), так и с Док № 11 – [1452 р.], где указан Ганус - брат Русана, но он (Галецкий) почему-то заявлял, что этот Ганус (Чаруковский) ему неизвестен и в других документах нигде не встречался! (Halecki O. Ostatnie lata Świdrygiełły i sprawa wołyńska za Kazimierza Jagiellończyka. — Kraków: Akademija Umiejętności, 1915. S. 188—189).

Исходя из этого, Hanusko Piešеk (Pieškо) из знатного рода Пешек, упоминаемый в чешских документах, возможно это Пешко (по имени Гануско?), известный маршалок князя Свидригайла (тот самый, что вместе с Маскем Гулевичем, Федьком Козловским и Немирой Резановичем сопровождал тело умершего князя в Вильну и тот самый, что упоминается в этом проблемном по датировке документе в Городке, а также в этом документе №18), и наверное, именно о нем речь идет в качестве посланца к королю Сигизмунду Люксембургскому? Ну, а отсюда, естественно, что чех Гануско Пешко гипотетически то мог получить Чаруков, но не мог дожить до 1496 года (впервые он упоминается в 1414 году) и не мог быть сыном русина Митка Петровича и братом Русана!. Известно, что в 1452 году король Казимир подтвердил совсем другие данины князя Свидригайла пану Пешку на Волыни: села Хорохорин и Серхов:
[q]
" А Пешку тое именье, што князь Швитригайло ему далъ, на имя Серховъ а Хорохаринъ. При всихъ панехъ. У Вилни, марта 4, инъдик[тъ] 15, коли пріeздили въ посол[ь]стве. На папери."
[/q]

В связи с этим, вопрос имени, это второстепенный вопрос (Невже так могли назвати овруцького зем’янина православні батьки?). Поскольку Ганус «мешкаетъ во Вгрехъ» (женился на венгерке?), то данное родителями имя православное Иван, вполне могло трансформироваться в Йоганус, то есть, Ганус, а волынский боярин Шимко Ганусович (1491 год), например, мог быть его сыном (Арх. Санг. Т. 1. с. 93, 142). Но, более вероятно, что имя Ганус - это наше православное имя Ганусь (Ганус (ь) — уменьшительная форма разговорного стиля к официальному имени Гавриил (в переводе с древнееврейского — «моя сила — Бог»).


Из Галецкого о "неизвестном" ему Ганусе:


Прикрепленный файл (Снимок экрана 2018-02-14 в 08.39.06.png, 2475706 байт<!--, скачан: 0 раз-->)
Nevmer
Долгожитель форума



Сообщений: 525
Регистрация: 26 янв. 2008
Рейтинг: 224 

Ну что сказать, это хороший материал и как мне кажется, он лишь укрепил версию относительно Митка Петровича. В таком случае брат Русина в 1496 году действительно мог проживать (мешкае) в Венгрии.
<<Назад  Вперед>>[ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 [ >>>>>> ]
Модераторы: Vodnik_dnepr, Радомир
Генеалогический форум ВГД »   Поиск предков, родичей и/или однофамильцев »   Л »   Ла - Лё »   Левковские
RSS

Реклама от YouDo