ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Исаенко

Общая тема

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
munya
Новичок

Zolochev, Kharkiv
Сообщений: 4
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2
Здравствуйте, форумчане! Пытаюсь разузнать о своих предках и родственниках. В этом деле я еще новичок, поэтому надеюсь на вашу помощь и поддержку.

Итак, начну рассказывать обо всем, что я знаю о своих предках.
Мой прадед Исаенко Яков Егорович (1900-1992) родился в с. Лемещино, Золочевского р-на, Харьковской обл. Его отец, Исаенко Егор, жил в этом же селе, но откуда он родом мне не известно. Его жену звали Анастасия. Больше ничего об этой ветке мне узнать не удалось.
Моя прабабушка Рудик Варвара Филипповна (1905-1986) родилась и до замужества жила в с. Братенице, Богодуховского р-на, Харьковской обл. Ее отец, Рудик Филипп родом из Полтавской обл., но, к сожалению, точнее данных нет. Жену его звали Анна.
Обращалась в местный архив п. Золочев, мне ответили, что никаких данных до 1943 г. у них нет. sad.gif
lebedevatasha23
Новичок

Сообщений: 7
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 3
вобщем мне известно что в предкаХ у меня был марк исаенко.станица колодежанская подгоренскои слободы.с.колодежное.он был последним атоманом станицы.был у него сын Денис.он работал мирошником.мельник вобщем это все что мне известно
Zabellisa
Администратор
следопыт

Zabellisa

Москва
Сообщений: 10618
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 9231

lebedevatasha23 написал:
[q]
вобщем мне известно
[/q]