Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Родом из Калязина

Собраны отдельные ветки людей, родом из Калязина и окресностей. Если вдруг есть подозрение на своих - задавайте вопросы!

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 Вперед →
Модератор: AlexFe
Doctor1978
Новичок

На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 3
Светлана, доброе утро! Ух ты, спасибо большое. А как эту пленку прочитать? Там можно узнать родителей ? И как далее уточнять информацию? Что такое fs? Я новичок и не в курсе ещё. Это точно он?
Теперь надо уточнять по родителям дальше вниз?
SvetlanaKozyreva

Горячий Ключ, Краснодарский край
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 789

Doctor1978 написал:
[q]
Светлана, доброе утро! Ух ты, спасибо большое. А как эту пленку прочитать? Там можно узнать родителей ? И как далее уточнять информацию? Что такое fs? Я новичок и не в курсе ещё. Это точно он?
Теперь надо уточнять по родителям дальше вниз?
[/q]

в личку напишу, тут все-таки дневник AlexFe
---
Добротворские, Магденко, Небученовы/Небучиновы
sos 1957
Начинающий

Санкт-Петербург
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 29
>> Ответ на сообщение пользователя AlexFe от 11 марта 2019 19:47

Прикрепленный файл: кругликов с г.png
---
васька
zelenkaz

Дмитров
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 258
Добрый день. Фамилия Шавырин Вам не встречалась? Сначала были купцы на 1865г а потом мещане. Если встречались поделитесь пожалуйста информацией.
---
Ищу Анненков Хренов Шавырин/Шавыдрин Сычев
MMM963
Начинающий

На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 18
Добрый день.