⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Cecilia Bartoli и Итальянская опера Любители оперы по достоинству оценят
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 Вперед → Модераторы: valcha, dimarex |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | А вот это вы видели? Это не опера, но поскольку у нас тут нет другого музыкального раздела... Вальс. Композитор... Энтони Хопкинс. Вальс исполнен впервые через 50 лет после написания. Оказывается, до того, как стать актером, Хопкинс был музыкантом. http://www.adme.ru/video/vals-ot-entoni-hopkinsa-662055/ И вальс очень неплох (вполне мог бы быть саундтреком к какому-нибудь фильму), но главное - сам Хопкинс, его эмоции! И как реагирует зал! |
Gul Сообщений: 12820 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38791 | gach написал: А вот это вы видели? Спасибо, Галина! Да, я уже прочувствовала эту замечательную, романтичную мелодию... И часто вспоминаю её... Вальс никогда прежде не исполнялся Андре Рьё рассказывает эту историю Здесь об оркестре Андре Рьё |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Гюльнара, спасибо! Но вот эта ссылка - Андре Рьё рассказывает эту историю - не работает. ![]() |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24856 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20493 | Барбара Фриттоли (Barbara Frittoli) Барбара Фриттоли - итальянское шелковое сопрано, самое знаменитое вердиевское сопрано. Её становление и развитие на пути к оперной славе прошло с помощью волшебной дирижерской палочки величайшего маэстро современности Рикардо Мути. Выступления итальянской примы - это всегда источник неиссякаемого позитива. Какую бы партию она ни пела, зритель всегда понимает, что все было, есть и будет хорошо. Способность демонстрировать музыкальную гибкость и легко переходить от одного стиля к другому - несомненное достоинство певицы. Ее пение характеризуют элегантность фразировки и тембр кристальной ясности. А вот недостаточное драматическое перевоплощение в образ героини (все эмоции передаются только превосходно обработанным голосом) и пассивность в развитии карьеры не позволяют ей стать королевой своего родного итальянского репертуара. http://classic-online.ru/ru/performer/10589 Puccini: La Boheme Rodolfo .... Andrea Bocelli Mimi ....... Barbara Frittoli Musetta .... Eva Mei Marcello ... Paolo Gavanelli Colline .... Mario Luperi Schaunard .. Natale de Carolis http://www.youtube.com/watch?v=q-rF4JOjms8 Barbara Frittoli è senza dubbio uno dei soprani italiani attuali che rimarrà in eterno nella storia! Ha una voce estremamente soave, duttile, dal tibro etereo, pulita! E poi la sua vocalità è sempre appropriata, qui per esempio è commovente come si addice a Mimì! E'un piacere ascoltarla, l'ho vista dal vivo in Otello di Verdi al Comunale di Firenze, con Josè Cura, Carlo Guelfi, Zubin Metha, un'occasione che non dimenticherò! Bravissima! Barbara Frittoli - Norma - Casta Diva - Cologne - 2004 http://www.youtube.com/watch?v=EK1VYuLLMSE "La traviata, Act 1: "E strano, è strano... Sempre libera" (Violetta)" http://www.youtube.com/watch?v=JihliP63a4Y |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Забавное пересечение генеалогии и оперы. ![]() По совпадению, за последние дни дважды слушала в Театре им.Станиславского и Немировича-Данченко молодого баритона Дмитрия Зуева: в партии Дон Жуана в премьере одноименной оперы Моцарта и сегодня - Энрико в "Лючии де Ламмермур" Доницетти. Очень яркий певец, восходящая звезда. Решила посмотреть его биографию в Интернете. И сходу нахожу любопытную чисто генеалогическую публикацию: оказывается, Дмитрий - потомок Харитона Лукича Зуева, губернатора Пскова с 1788 по 1797 год. А его трижды прадед - инженер - был начальником Николаевской железной дороги, в родстве с Дельвигом. Дважды прадед Дмитрия, генерал от инфантерии, командовал в Первую мировую XIX армейским корпусом. Прадед - выпускник Пажеского корпуса, в советское время один из организаторов операции "Трест", в 1931 году репрессирован и расстрелян. Дед Дмитрия был директором издательства "Просвещение", член-корром РАО, написал очень интересный очерк о предках, из которого я и почерпнула все эти сведения. http://izd.pskgu.ru/projects/p..._20_16.pdf И как это часто бывает с генеалогией, совсем другими глазами смотришь уже на человека, зная, какой род у него за спиной. К сожалению, ни одной записи Дмитрия из этих или других спектаклей не нашла. Вот только Фигаро в концертном исполнении. http://www.youtube.com/watch?v=XyVXrtm2QrI . |
Gul Сообщений: 12820 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 38791 | |
gach ушла из жизни 13.07.2019 г. Светлая память Москва Сообщений: 1135 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2664 | Gul Спасибо, Гюльнара! Надо же, а я искала-искала - не нашла. Плохой из меня поисковик.))) |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24856 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20493 | http://www.youtube.com/watch?v=9RdNjdJbmXE Cecilia Bartoli ,"Cadro, ma qual si mira" by Francesco Araia, L'Art http://www.youtube.com/watch?v=AxwyQZhBlZw Cecilia Bartoli & "Il Giardino Armonico". |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24856 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20493 | |
valcha Модератор раздела https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24856 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20493 | Оживим тему! .«На оперной сцене доставляют удовольствие даже самые маленькие радости или тусклые страсти. Речь идёт не о мучительном напряжении, сопровождающем крепнущие «вибрато», и не только о безумном порыве голоса, сотрясающего стены театра. Речь идёт о подлинном усилии оторваться от земли, о трепетании крыльев. При таком обнажении чувств публику в свою очередь тоже охватывает дрожь. Ведь это о ней поётся», - писал знаменитый итальянский музыкальный критик Густаво Маркези................ Слово ария у итальянцев сразу и песня, и воздух. Самое важное в пении, считают итальянцы, владеть, управлять дыханием. Именно в итальянской опере родилось искусство бельканто (прекрасное пение). В оперном словаре кроме слова ария есть ещё каватины, монологи - они более развернутые, более протяжённые, чем ариетта – маленькая ария, ариозо - в духе, в характере, в манере арии. Бельканто - стиль исполнения, отличающийся лёгкостью и красотой звучания, безукоризненной кантиленой (напевностью), изяществом и виртуозностью. Этот стиль возник в Италии в середине XVII в. и формировался на основе фонетических особенностей итальянского языка. Влияние бельканто на вокальные школы Европы было настолько сильным, что оперные композиторы писали свои произведения, исходя из особенностей этого стиля. Помимо Италии бельканто проявило себя в произведениях Г.Ф. Менделя, К. В. Глюка и особенно В. А. Моцарта. «Но уж темнеет вечер синий, Пора нам в оперу скорей: Там упоительный Россини, Европы баловень – Орфей. Не внемля критике суровой, Он вечно тот же, вечно новый, Он звуки льёт – они кипят, Они текут, они горят». А. С. Пушкин Хор "Va, pensiero" из оперы "Набукко"...Верди https://www.youtube.com/watch?v=_jx5jSQZt9k https://www.youtube.com/watch?v=SPf2ANjUbrY Не итальянская опера, но..... .Dimash Kudaibergen - Passione ~ New Wave 2019 [New Song].... Комментарий, один из многих похожих: Тут вот что произошло. Есть Оперное искусство, есть эстрадное вокальное искусство, есть поп-музыка. Эти жанры существовали отдельно, потому, что не было исполнителя, способного перекинуть через пропасть между ними мосты. А Динмухаммед со свои диапазоном в шесть октав и навыками звукоизвлечения во всех этих разных жанрах не просто создал мосты, он по ним свободно гуляет. Мало того, он умеет окрашивать голос женским или мужским тембром играючи. Он может все! Поэтому его называют "Богом вокала". Конечно он не Бог, но он дар Бога людям. То, что Димаш делает, это в принципе невозможно. Нет и не было таких голосовых связок у людей и не может быть. Голос Димаша, это доказательство, что Бог существует и это одно из его чудес! Ну и не могу не сказать об Игоре Яковлевиче Крутом. Он и раньше всегда был крутым композитором, но величину его таланта никто раньше не мог познать в полной мере. Потому, что не было такого певца, кто бы мог воплотить самые масштабные идеи этого композитора. Кто бы из известных исполнителей мог исполнить Ogni Pietra или La Passione??? Да никто! Так что мы здесь на самом деле не одно, а два чуда Божественных лицезреем! Его же Ogni Pietra....... |
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 * 7 Вперед → Модераторы: valcha, dimarex |
Вверх ⇈ |
|
Сайт использует cookie и данные об IP-адресе пользователей, если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт Пользуясь сайтом вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики персональных данных, даете Согласие на распространение персональных данных и соглашаетесь с Правилами форума Содержимое страницы доступно через RSS © 1998-2025, Всероссийское генеалогическое древо 16+ Правообладателям |