Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Спирины

Нижегородская область Богородский район+

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 ... 20 21 22 23 24 25 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Тимково

Прикрепленный файл: F826E930-41FB-4F40-8222-BF46BD6882C8.jpeg
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Грамоты Коллегии Экономии по Арзамасскому,Балахнинскому и Нижегородскому уездам(1498-1613г)издание1913г о деревне Болково(3-йдокумент 1511г) и Спирин(39-документ 1582г)

Прикрепленный файл: B20BC939-1FEC-4AFD-B599-ECC3BFB9E1CB.jpegFD8B482B-FA77-4299-982F-EF4336E34F70.jpeg, 485335 байтD456C4AC-5375-444B-A5D4-D9841EF535E9.jpeg, 285408 байт2D369358-98F7-40E8-9FBF-3CBFACFF7BD0.jpeg, 463627 байт298B659B-CBCC-4540-9965-6FC243B40E8A.jpeg, 481526 байт7AEBDAA2-D35D-4E34-B440-92BE628CF20B.jpeg, 398906 байт389FFD90-6648-4621-AC28-5D9D0695F845.jpeg, 415445 байт2971EFED-082A-43B0-9773-F7A8D12865C7.jpeg, 491925 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1902 год. Книга вторая(том 201) при описании документа 1636г — Спирин

Прикрепленный файл: C3BF29EA-5454-4273-A9B1-DEE799E310BF.jpegE344B302-BDE2-45A6-8186-A62251765E8D.png, 949805 байт3DB4D291-559B-461E-861A-F6E72FE271EE.png, 987592 байтF9ECB657-A4AB-469F-B260-12AAA8E2AD17.jpeg, 264946 байтA106FAB0-1CDD-40B9-89FA-78F248246F6C.png, 830295 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Канатные:
"ГУРЬЕВЪ и склянинъ", Т.Д., дер.Погорелки, Чмутовской волости, 230 раб.
Спирин Андр.Ив., с.Избылец, Чмутовской в., 130 раб.
Спирин Сергей Ал-еев., дер.Новец, Избылецкой в., 180 раб.
"СПИРИНЪ И ЕРШОВЪ", Т.Д., дер.Новец, Избылецкой в., 160 раб.
"СТЕШОВ В.И. И С-ЬЯ", Т.Д., дер.Попальино (?), Избылецкой волости, 290 раб.
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
1903г о Богородске в 1722-23гг

Прикрепленный файл: 4501D4E6-3564-40A5-B357-CEFE6EB5FC66.jpeg2937165E-9D65-4860-ADE2-38221EEDA0D3.jpeg, 534650 байт571D9216-03E6-403B-A07B-3A70D45B0C2D.jpeg, 541071 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Урождённая Спирина из Болкова проживавшая в Наговицино

Прикрепленный файл: 07769F9F-711B-4F33-9CB8-3EA517297EC9.jpegD800A8A2-46F1-44AC-A112-394BA2695E3B.jpeg, 3044419 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
К окружению предка:
Первый вооруженный парусный корабль был построен в Нижегородской области!
В 1636 году в Балахне был построен первый русский парусный корабль(один из самых больших для того времени) под названием Friedrich.
Фредерик (Friedrich) — первый известный вооружённый парусный корабль (1636) западноевропейского типа, построенный в России.
В 1634 году ко двору царя Михаила Фёдоровича прибыло посольство от голштинского герцога Фридриха III с просьбой о разрешении для его подданных проезжать через территорию России в Персию по торговым делам.
Записи об этом предприятии оставил немецкий путешественник и учёный Адам Олеарий в своей книге «Описание путешествия в Московию» (Шлезвиг, 1656).
Кроме всего прочего, посольство также должно было договориться с русскими властями о постройке на Волге десяти кораблей для плавания голштинцев в Персию.
Русское правительство благосклонно отнеслось к этой просьбе, ибо видело в предприятии и свою выгоду, а также рассчитывало перенять у голштинских мастеров технологию постройки больших кораблей. На это указывает и содержание царской грамоты, отправленной нижегородскому воеводе, в которой, в частности, говорится:
« Ходити им в Персиду... Волгою на десяти кораблях, а корабли им делати в нашей земле, где такие леса, которые к тому делу годны найдут, а тот лес покупати им у наших людей вольною торговлею, а плотников к тому корабельному делу, к их корабельным мастерам в прибавку, наймовать наших подданных охочих людей, и наём им платить по договору с ними вольною торговлею, а от тех плотников корабельного мастерства не скрывать и не таить. »
В конце 1634 года из Москвы в Нижний Новгород отправились шесть голштинских специалистов в сопровождении русской охраны: шкипер (и руководитель постройки) Михаэль Кордес из Любека, корабельный плотник Корнелий Йостен, переводчик Ганс Берк, а также Кашпер Зеелер, Йохан Стирпомас и Йохим Кранц.
С помощью нанятых русских плотников к июню 1636 года первый корабль, названный в честь герцога Фридриха III, был спущен на воду. Остальные девять кораблей было решено строить по результатам торговой миссии в Персию.
По данным Олеария, «Фредерик» был построен из сосновых досок и имел длину 120 футов, ширину 40 футов и осадку 7 футов. Эти размеры соответствуют принятым в то время стандартам для галер — разве что осадка для корабля такого типа была великовата (с учётом того, что его сделали плоскодонным, без киля).
В марте 1636 года в Москву прибыло новое голштинское посольство, во главе которого были Крузиус и Брюггеман. Это посольство наняло уже в России команду для «Фредерика» из местных иностранцев и русских людей. 1 июля посольство отправились из Москвы в Персию совместно с русскими посланниками Алексеем Савиным Романчуковым, подьячим Скобельцыным и толмачом Юшковым[1]. 30 июля того же года миссия отбыла из Нижнего Новгорода вниз по Волге, направляясь в Персию.
По данным Олеария на «Фредерике» в Персию плыло 126 человек.
27 октября 1636 года «Фредерик» наконец-то вышел в Каспийское море. А 12 ноября, когда корабль был уже недалеко от Дербента, «Фредерик» попал в мощный шторм.
« Высокие и короткие волны приводили к тому, что наше судно, которое было очень длинно и лишь из соснового дерева, извивалось, как змея, и расходилось в скреплениях. Нижняя часть... так скрипела, что во внутреннем помещении едва можно было расслышать собственное слово. Волны одна за другой опасно обрушивались на корабль и перебрасывались через него, заливая его так, что нам постоянно приходилось выкачивать и вычерпывать воду... Мы провели ночь в ужасе, страхе и опасениях... »
Шторм продолжался три дня, и в результате израненный корабль, потерявший уже все свои три мачты, было решено посадить на мель, чтобы спасти груз и команду.
В дальнейшем «Фредерик» был вытащен на берег в десяти милях от Дербента и разворован местными жителями.
Интересным фактом является то,что «Фредерик» был построен на 31 год раньше, чем «Орёл», который считается первым российским парусным кораблём.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%BB%D1%8C)

Прикрепленный файл: 9EE62E9D-89E8-4239-A209-7B009F23F3B9.jpeg1A48F2A0-408C-4DF4-A01C-DEFBF7F75BF6.png, 106117 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
При ком род Спириных записан в «Синодик»

Прикрепленный файл: E4BB4F9B-DEB2-4D3E-95AB-52DA300336D6.jpeg
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Печерский монастырь

Прикрепленный файл: 9F920FB8-AD57-4557-9BDB-56189E904AA5.jpeg92FB65C7-067B-440C-8008-C8DE2AD645F3.jpeg, 3454173 байт
Shefild

Сообщений: 2150
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 274
Балахнинский Покровский монастырь

Прикрепленный файл: 848111BC-6D6B-4738-8517-8261007DDCC5.jpeg
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 ... 20 21 22 23 24 25 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Вверх ⇈