| IvanEismontСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения IvanEismont (4)Тема: Эйсмонт, Ejsmont 2.06.2025, 17:17
psyandr написал:[q] есть сайты украинских архивов и копии книг в Америке (в интернете доступ есть). Непонятно почему нельзя воспользоваться кнопкой "поиск" или любыми поисковыми системами - всё давно сотни раз разъяснено[/q]
1. все мы с чего-то начинаем и не являемся специалистами в каком-то деле сразу и по умолчанию просто по тому, что есть интернет. -- в генеалогии я полный новичок и скорее как слепой котенок, поэтому и пришел сюда за помощью более опытных в этом деле людей.
2. признаюсь даже не знал, что есть оцифрованные архивы Украины в Америке.
3. про ДНК тестирование от вас сегодня первый раз узнал эту тему и изучаю имеет ли разница где делать тестирование особенно из РФ
4. про метрические книги и Круглик благодарю. я только по рассказам деда помню разговоры как на бричке ездили на службы в церковь и то это была редкость если дед хоть что-то рассказывал.
Может посоветуете специалиста к кому обратиться?
|
Тема: Эйсмонт, Ejsmont 2.06.2025, 10:47
psyandr написал:[q] так продолжайте архивно брать информацию, до 18, до 17 или даже 14 века можно найти.[/q]
К сожалению сейчас проблематично получить архивные данный с территории Украины.
Большое спасибо за информацию по районам. Попробую отыскать метрические книги из Круглика.
|
Тема: Эйсмонт, Ejsmont 2.06.2025, 0:49
Добрый день уважаемые формучане.
Подскажите пожалуйста, интересует любая информация относительно фамилии Эйсмонт (Волынских), особенно о прапрадеде. Так же может что-то известно о пра бабушке Zilz (Зильц)
Пра пра дед Johann (Иван) Ev. Lut (Лютеранин)
Пра дед Eismont Alexander 1887 Kruglik, Krs. Schepetowka, Geb. Chmelnizk, Wolynien, Ukraine + Пра бабушка Zilz Alma 1895 Antonowka, Schepetowka, Wolynien, Ukraine