| khromСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения khrom (4)Тема: с.Паньшино(Архангельское) Сызранского уезда, Симбирской губ. 29.05.2025, 9:12
g1nard написал:[q] Здравствуйте, я начинающий в генеалогии, по отцовской линии ( Гаранины ) предки жили в с.Паньшино, изучил линию примерно до 1760 годов, и подумал что нужна тема по родному селу Паньшино где жители или как в моем случаи жившие раньше родственники могли бы поделиться какой либо информацией.
На данный момент очень нужны 4-7 ревизские сказки для продолжения изучения рода! Готов рассмотреть варианты покупки.
Кому нужна помощь в начале генеалогии можете написать мне помогу чем смогу! ( Могу долго не отвечать 1-7 дней, в основном отвечаю быстро )[/q]
Добрый день, у меня прабабушка Мария Васильевна Гаранина и она кажется вышла замуж за Чемодурова Фёдора Георгиевича (родился в селе Паньшино), у них родилась дочь Тамара в 1928 году. Скажите пожалуйста, у вас фигурируют названные люди в вашем исследовании? Очень хотелось бы узнать про Марию Васильевну Гаранину.
|
Тема: Великоустюгский уезд 16.04.2025, 12:48
ssm написал:[q] Поищите упоминание Хромцовых в Вологодских губернских ведомостях. Здесь ссылка на оцифрованные ВГВ с возможностью поиска.[/q]
Спасибо, а как поиск делать по документам?
|
Тема: Великоустюгский уезд 16.04.2025, 12:45
ssm написал:[q] Возможно, старшее поколение - это родители жены, иначе бы они были в центре фотографии.[/q]
Как мне папа объяснил, что мужчина в летах - это отец мужчины с часами. А пожилая женщина - это мама женщины с грудничком.
|
Тема: Великоустюгский уезд 16.04.2025, 11:42