| SorokoletovaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Sorokoletova (3)Тема: Севастополь 16.09.2023, 12:17
Я новичок, не могу разобрать, от слова вообще. Перепеленкова Наталья Афанасьева в 1900 году родила сына Никиту, крещён в храме Петра и Павла 17.09.1900 , Незаконнорожденный, Далее выходит замуж за Таратайкин Илья Семёнович. И продолжают жить в Севастополе . Если ли календари и адресные книги по Севастополю. И 2 вопрос: Севастопольская Мещанка Сторчеусова Мария Гавриловна м.б кому попадалась ? Или где посмотреть списки Мещан Севастополя 1900 и далее
|
Тема: Таратайко (Тарадайкин) 10.09.2023, 13:17
Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы: Никита 14.09.1900 г.р. незаконнорожденный, мать записана в метрике Перепеленкова Наталья Афанасьевна
1. Крайний известный предок (ФИО и любые доступные сведения о нем) Таратайко Григорий Ильич 25.01.1913 г.р. Севастополь крещён Александра Невского церковь ( Северная сторона) 2. Хочу исследовать отцовскую/материнскую линию, найти братьев или сестер и т.д.
3. Предположительные места проживания разыскиваемых предков
Севастополь
4. Известные сведения о бракосочетаниях (год, место и т.д.)
12.11.1900 Петропавловская церковь (Корабельная сторона) расписались
Тарадайкин Илья Семёнович 1874 г Перепеленкова Наталья Афанасьевна 1880 г
5. Сословие
6. Дополнительные сведения, могущие помочь в поиске (ФИО супруга / супруги, известные дети, вероисповедание, служба в армии, где учился, должности, название ближайшей приходской церкви, любые семейные предания-легенды и т. д.)
|
Тема: О переселении из Курской губернии 10.09.2023, 12:34