| poiskinformatsiiСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения poiskinformatsii (12)Тема: Богоприимцевы 5.03.2024, 13:59
Ищу семью с фамилией Богоприимцевы:
Моя прабабушка Елена Богоприимцева (примерный год рождения 1918)
Её отец Антон Богоприимцев рожден 20 дек 1885 и мать Мария Богоприимцева (Стражева) 1896 год рождения.
Предполагаю, что были рождены в районе Пскова или около него (возможно, Себежкий р-н).
Ищу любую информацию и буду благодарна за помощь.
|
Тема: Весь Петербург, 1895 или 1912 12.06.2023, 17:20
Добрый день! Подскажите, к кому могу обратиться за помощью в расшифровке записи из метрической книги? На русском языке
|
Тема: Георгиевские кавалеры Первой мировой 9.02.2023, 16:03
ygv shekhol
Безмерно ценю вашу помощь! Я новичок в этом деле, поэтому со многими ресурсами еще не знакома, однако ваши наводки помогут мне пойти дальше в исследовании и узнать ценную информацию о своем роде.
|
Тема: Георгиевские кавалеры Первой мировой 9.02.2023, 15:26
Доброго дня!
Прошу помощи в поиске информации о Прачкис Антон (Антоний) Казимирович, он есть в списках кавалеров Георгиевского креста. Кроме этой информации, другими данными не обладаю.
Подскажите, куда стоит обратиться и где можно найти данные о нем?
|
Тема: ПРОВЕРЬТЕ №№ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ и здесь 6.02.2023, 23:07
Добрый день!
Немного не по теме, но крайне надеюсь на помощь. У меня есть фото военного билета моего деда, который он получил в апреле 1968 (выдан Советским районным военным комиссариатом г. Минска)
Куда обращаться чтобы получить выписку из данного билета, либо заверить копию? Возможно, кто-то с этим сталкивался
|
Тема: г. Минск 6.02.2023, 22:52
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли получить выписку из военного билета предка? Куда нужно обращаться? Знаю, что военный билет был получен в апреле 1968 и выдан Советским районным военным комиссариатом г. Минска
Я в тупике
|