| Mid675Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений Mid675Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 17.09.2016, 22:02
Добрый день, мне тут неравнодушные люди подсказали, что искать надо по званию, а не по должности. К сожалению, о звании мне ничего неизвестно, кроме того что коллежский регистратор приравнивался к младшему офицерству в табели о рангах. В адрес-календаре за 1915 г. находится запись про него в служащих Киевского Военно-Окружного суда
[ Изображение на стороннем сайте: 08ef90fc6f65.jpg ]
и там стоят загадочные буквы "нч" перед фамилией. Если посмотреть на другие фамилии, там тоже сокращения - очевидно, званий: полк., подп., кс., ка., гс.
А что могло значить нч?Обязательно ли у сотрудника в военном суде должно было быть военное звание?
Спасибо!
|
Тема: Киевский Университет святого Владимира (осн.1833) 12.09.2016, 19:28
kulibin-tim написал:[q] не подскажите с какого возраста брали на "воспитание" в универ св. Владимира. [/q]
Добрый день, можно повторить вопрос? во сколько лет поступали и сколько учились? интересует юридический факультет, в периоде примерно 1890-1910
Заранее большое спасибо!
|
Тема: Хуторское хозяйство 12.09.2016, 15:50
витус написал:[q] мещанка этого Хуторского общества?
[/q]
а мещане вообще входили в хуторские общества? или это про по принадлежности к этому населенному пункту под Гомелем?
насколько я знаю, дом был на улице Плеханова - но это уже на втроую половину 20 века. может на момент 1918 она действительно жила в Хуторе. Спасибо за подсказку
Посмотрела по карте - Хуторов в Гомельской области нашлось как минимум три Но тот о котором Вы говорите, уже вошёл в состав Гомеля как микрорайон. Может, действительно о нем речь. Спасибо!
|
Тема: Хуторское хозяйство 11.09.2016, 19:40
Tea написал:[q] ХУТОРСКОЕ хозяйство - форма ведения с.-х. производства. [/q]