| Beginning_Fenix_2013Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Beginning_Fenix_2013 (6)Тема: Киев - «Лукьяновское гражданское кладбище» 20.03.2013, 15:36
Светлана, спасибо, что посмотрели! Евграф Адамовиче - это, конечно, не наш родственник.
И огромное спасибо за подсказку о Байковом кладбище. Там тоже Чайковские. Не знаю только где искать эти книги (только начали собирать родословную, нет опыта). Если не сложно, напишите, где можно их посмотреть. Благодарю
|
Тема: Бердичевский (Махновский) уезд Киевской губернии 19.03.2013, 16:38
Здравствуйте, AppS! У Вас в списке есть фамилия - Майбродский. Есть ли какая-то информация по людям с этой фамилией? Ищу Майбродского Дениса.
Його дочка - Майбродська Ганна Денисівна, 1913 року народження (по паспорту – 1914), с. Лисянка, Київської області (тепер, з 1954 року – с. Лисянка, Черкаської обл..), полька. Вийшла заміж за Бандуру Арсенія Петровича (1930/31) в с. Зверхівці Сатанівського р-ну, Вінницької обл. (?) Теперь - с. Зверхівці, Городецького р-ну, Хмельницької обл. Померла 20.11. 1949 року. Похована у с. Зверхівці на польському кладовищі.
Заранее, спасибо!
|
Тема: Киев - «Лукьяновское гражданское кладбище» 19.03.2013, 15:38
Светлана, здравствуйте! Возможно, Вы и нам поможете. Интересует Чайковский Е.А. (Чайковский Евгений Анастасьевич, 1914/15). Он есть в списке "Лукьяновское гражданское кладбище".
Интересно, а есть ли такая же книга по Байковому кладбищу Киева?
Заранее, спасибо.
|
Тема: Волынская губерния - общие вопросы 14.03.2013, 18:42