Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Смоленов

Ищу данные на Смоленова(возможно написание-Смолёнов)

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
KGorlinsky
Новичок

KGorlinsky

Москва
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 2
Добрый день! Обращаюсь впервые, так как я новичок. Помогите мне, пожалуйста, найти информацию о моем прадеде Смоленове Александре Афиногеновиче и Смоленове Николае Александровиче моем деде. Смоленов Александр Афиногенович жил в районе Новая Деревня Санкт-Петербурга ,умер в 1897 году. Смоленов Николай Александрович родился в Санкт-Петербурге в 1892 году. Состав семьи:
Смоленов Александр Афиногенович- глава семьи
Смоленова Екатерина Ивановна- его жена
Смоленов Николай Александрович- их младший сын
Смоленов Петр Александрович-их сын
Смоленова Клавдия Александровна
Было еще восемь человек детей, но я даже не знаю их имен.
Меня интересует все об этой семье. Где жили и где похоронены, если они умерли в Санкт-Петербурге.
Помогите мне, пожалуйста.
С уважением, Кирилл
---
С глубоким уважением
KGorlinsky
Новичок

KGorlinsky

Москва
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 2