| кира-101Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Последние 30 сообщений кира-101Тема: Cайт ЯрИРО 8.11.2024, 13:48
Спасибо, регистрацию подтвердили
|
Тема: Cайт ЯрИРО 8.11.2024, 13:15
Здравствуйте. Подскажите регистрация на ЯРиРО возможна? Читать могу, отвечать и смотреть профили (даже свой), фото - никак
|
Тема: Дружинины 7.11.2024, 13:16
На мешке есть письмо ЕВБ Дружининой Елене Андреевне в Семипалатинск,Профессиональная школа, дом Постикова на берегу от А.Солдатовой из Петербурга
|
Тема: Наймушины 6.11.2024, 18:55
>> Ответ на сообщение пользователя Pupkin20 от 9 августа 2020 12:45
vanilav оказывается в ветке по Савельевой/наймушиной писала.
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 6.11.2024, 18:48
1854 г: Из клировой ведомости Архангельской церкви погоста Углец Галичского уезда: Иван Маркович Лебедев «Причетнический сын, из кончивших курс богословских наук, 1846го года марта 28 дня посвящен в священника к Воскресенской церкви села Васьковки [Чухломского уезда-А.С.], а 1849-го года сентября 7 дня переведен к сей церкви, грамоту имеет, поведения честного, судим и штрафован был за ложный донос, под началием двумя месяцами».
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 6.11.2024, 18:46
Михаил Маркович Лебедев ок 1833 -
Из Клировой ведомости Николаевской церкви города Кадыя Макарьевского уезда за 1877 год : "Диакон Михаил Марков Лебедев, Кологрвского уезда Николаевской церкви села Шири, из духовного звания, грамоту имеет, поведения очень хорошего, 45 лет"
1854 г "По окнчании курса в Костромской духовной семинарии был уволен с аттестатом второго разряда"
1855 "Преосвященнейшим Филофеем,Епископом Костромским и Галичским и Кавалером посвящен к Троицкой церкви города Плеса во диакона"
1863 "Переведен в Кострому к Спасской церкви,что в Подвязье 1890 дьякон в г Кадый 57 л 1890 - умер?
жена Глафира Никаноровна
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 6.11.2024, 18:43
Павла Викторовна Котельская , 1881 г венчание с Лебедевым Александром Павловичем, Успенский, Чухлома
Августа Ивановна -
1885 жена после умершего священника Иоанна / Марковича/ Лебедева,читать и писать умеет, на содержание себе получает от Попечительства 12 рублей в год , поведеня очень хорошего.судима и штрафована не была
Дети ея Василий, женат , проживает в г.Солигалич Иоанн холост проживает в г Буй . оба на гражданской службе ( графа возраста утрачена, у Августы 50+, у сыновей 30+)
1890 клировая ведомость Архангельской церкви погоста Углец
Сиротствующие после умершего священника Иоанна лебедева Августа Иванова 65 лет , читать и писать умеет, проживает в доме священника Николая Даниловского на содержание себя ни от кого ничего не получает.
и ее дети Василий женат 44 лет, проживает в городе Солигалич на гражданской службе
Иоанн - холост 42 лет проживает в г Буй а гражданской службе
Петр женат ,31 года на должности урядника
Павел женат 23 лет священник в погосте Верховье
Ольга 37 лет и Мария 34 лет в замужестве
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 6.11.2024, 18:32
Костромская дух семинария 1901 г 29.Учитель образцовой школы Иван Петрович Лебедев, надворный советник. Имеет серебряную медаль в память об Императоре Александре II. Студент семинарии 1888 г, с 3 окт 1888 учитель приготовительного класса в Солигаличском училище,с 1 сент 1900 учитель образцовой школы при Костромской д.семинарии
1911 22 июня скончался от паралича сердца один из старейши преподавателей училища по кафедре русского языка Иван Петрович Лебедев. Почивший всю свою 22-летнюю службу провел на духовн-учебном поприще - сначала в должности учителя духовного училища, потом учителя образцовой школы при духовной семинарии и, наконец, с 27 сентяря 1902 года в епархиальном женском училище. По поводу утраты этих двух сочленов Совет выражает свою искреннюю скорбь КЕВ 1911 вып 3
1901 г Костромское дух училище Николай Павлович Лебедев помощник смотрителя, статский советник. Имеет ордена св Анны и Станислава 3-й ст. и серебряную медаль в память об Императоре Александре III. Кандидат Московской дух.академии 1885 г, 11 сент 1885 г учитель русскаго языка с церковно-славянским (в старших штатных классах) в Костромсом д училище , 31 марта 1898 помощник смотрителя того же училища
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 5.11.2024, 10:44
Лебедев Александр Маркович священник с Коверино (сыновия Николай, Павел ,Владимир) Лебедев Арсений Маркович диакон с Горельца
|
Тема: Дружинины 4.11.2024, 20:38
Моя прабабушка:
Дружинина Александра Павлова ок 1871 гр ,дочь дьякона Николаевской церкви с. Каликина Павла Дружинина (Чухломской уезд Костромской г) Замужем за Лебедевым Петром Ивановичем с 1890 года
Проживали в Солигаличе
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 3.11.2024, 19:22
Венчались 21.01.1890 г. в Николаевской церкви села Каликино Чухломского уезда. Жених: «Галичского уезда Ватамоновской волости, волостной писарь потомственный почетный гражданин Петр Иванов Лебедев, первым браком, 30 лет». Невеста: «Николаевской церкви села Каликина умершего Диакона Павла Дружинина дочь Девица Александра Павлова Дружинина, первым браком, 19 лет». Поручители: «по женихе: Галичского уезда Троицкой церкви, что в Шебале священник Павел Лебедев и коллежский секретарь Яков Иванов Черногубов; по невесте: Николаевской церкви села Каликина псапомщик Алексей Павлов Дружинин и Николаевской церкви села Арсеньевой Слободы Диакон Никандр Лебедев». Таинство брака совершали священник Галичского уезда Преображенской церкви погоста Верховья Павел Лебедев с диаконом Чухломского уезда Николаевской церкви села Арсеньевой слободы Никандром Лебедевым.
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 3.11.2024, 16:03
Александр Павлович Лебедев, священник г. Чухлома, Еп Вед 1909 1/2
Свящ. Александъ Лебедевъ. Некролог 11-го ноября 1908 г. въ 10 1/2 часовъ вечера колоколъ Успенской ц. г. Чухломы возвѣстилъ жителямъ города о преждевременной кончинѣ настоятеля этой церкви о. Александра Павловича Лебедева, послѣ непродолжительной, но тяжкой болѣзни. Покойный о. Александръ былъ сынъ священника села Шебалъ, Галичскаго уѣзда. По окончаніи курса Костромской д. семинаріи въ 1880 г., онъ проходилъ должность надзирателя въ Галичскомъ д. училищѣ и учителя греческаго языка въ параллельныхъ классахъ того же училища. Въ 1881 г. онъ былъ опредѣленъ во священника къ Успенской церкви г. Чухломы.
Поступивъ во священника къ Успенской церкви, вмѣсто умершаго священника о. Виктора Котельскаго, оставившаго послѣ себя семью, кромѣ жены и уже взрослой дочери, шесть малолѣтнихъ дѣтей, усопшій o.Александръ вполнѣ замѣнилъ имъ родного отца, пристроивъ трехъ его дочерей въ замужество и давъ воспитаніе двумъ его сыновьямъ, одинъ изъ которыхъ окончилъ курсъ высшаго учебнаго заведенія - дух. академію. Прослуживъ священникомъ при Успенской церкви г. Чухломы 27 лѣтъ, онъ въ продолженіи 25 лѣтъ состоялъ законоучителемъ въ Чухломскомъ городскомъ З-хъ-классномъ училищѣ и нѣсколько разъ былъ выбираемъ духовенствомъ въ качествѣ сначала кандидата, а потомъ и депутата на уѣздные и епархальные съѣзды духовенства. Въ 1888 г., съ возрожденіемъ церковно-приходскихъ школъ, былъ назначемъ членомъ Чухломскаго уѣзднаго отдѣленія Костромского еп. учил. совѣта, проходя отвѣтственную и многосложную должность дѣлопроизводителя отдѣленія до самой своей смерти.
За полезные свои для дѣла труды "о. Александръ всегда отличаемъ былъ вниманіемъ и благодарностію лицъ начальствующихъ, получивъ награды до ордена св. Анны З-й степени включительно, Но главное, усопшій о. Александръ всегда пользовался любовію и расположеніемъ Чухломскаго общества вообще, и въ частности отъ своихъ прихожанъ, которые во все время его службы въ Чухломѣ окружали его любовію и расположеніемъ за его открытый характеръ и правдивость, за его истовое и торжественное служеніе какъ въ храмѣ Божіемъ, такъ и въ домахъ прихожанъ и за его постоянно добрыя и сердечныя отношенія къ нимъ . Эта любовь и расположеніе къ нему выразились во время его погребенія, когда Успенскій довольно вмѣстительный храмъ, обновленный и украшенный его заботами, былъ переполненъ молящимися, плачемъ и горькими слезами оплакивавшими преждевременную кончину любимаго и всѣми уважаемаго пастыря, имѣвшаго только 49 лѣтъ отъ роду. Дѣйствительно, нужно было быть тамъ - на мѣстѣ, въ храмѣ, во время отпѣванія тѣла усопшаго, чтобы имѣть представленіе о томъ, насколько любили его и насколько сожалѣли объ утратѣ любимаго священника.
Выносъ тѣла усопшаго о. Александра Лебедева въ родной ему Успенскій храмъ происходилъ 15 ноября, при огромномъ стеченіи народа, двѣнадцатью іереями во главѣ съ старцемъ заштатнымъ протоіереемъ собора Николаемъ Ант. Соболевымъ, который, придя изъ храма Успенія Божіей Матери съ крестнымъ ходомъ, со слезами обратился къ праху почившаго, сказавъ: «Ты, о. Александръ, будучи при жизни всегда аккуратнымъ въ посѣщеніи храма Божія, теперь болѣе недѣли уже не былъ въ немъ, и вотъ, сама Царица Небесная въ своемъ образѣ «Успенія» пришла за тобою, чтобы позвать тебя къ себѣ» - и этими краткими, но трогательными словами возбудилъ у родныхъ и у всѣхъ присутствующихъ въ квартирѣ умершаго горькія рыданія.
Съ крестнымъ ходомъ тѣло усопшаго было вынесено священниками изъ квартиры и мѣрно при стройномъ пѣніи Успенскаго хора любителей «Помощникъ и Покровитель» было принесено въ храмъ, гдѣ и началась въ 9 1/2 часовъ утра заупокойная литургія, которую совершали шесть родныхъ почившаго іереевъ, во главѣ съ благочиннымъ 2 Чухл. окр. свящ. С. Котельскимъ. За литургіей, въ причастное время сказалъ очень прочувственную и сердечную рѣчь его сослуживецъ по храму о. Александръ Верховскій, въ которой отмѣтилъ его добрыя, сердечныя и справедливыя отношенія какъ къ нему, о. Верховскому, такъ и ко всѣмъ низшимъ членамъ причта. Отпѣваніе тѣла усопшаго о. Александра съ возможно полной торжественностью совершалось 13-ю свящепниками, во главѣ съ протоіореями собора Соболевымъ и Софійскимъ. Предъ отпѣваніемъ тѣла сказана была рѣчь о. благочиннымъ округа, въ которой усоншій былъ обрисованъ, какъ энергичный и умѣлый настоятель и дѣятель по ввѣренному ему храму. Въ концѣ отпѣванія, предъ пѣніемъ "Пріидите, послѣднее цѣлованіе"... были сказаны краткія, но прочувствованныя и сердечныя рѣчи священникомъ Чухломскаго собора Іоанномъ Благовѣщенскимъ и учителемъ Варваринской ц.-прих. школы В. Орлеанскимъ, въ которыхъ покойный обрисованъ былъ, какъ полезный дѣятель по должности законоучителя Чухломскаго город. училища за 25 лѣтъ и какъ членъ Чухломскаго у. отд. Костр. еп. учил. совѣта и разныхъ обществъ, оказывающихъ помощь бѣднымъ учащимся въ уѣздѣ. Два его родные брата, священники с. Залужья о. К. П. Лебедевъ и с. Ликурги о. М. П. Лебедевъ, въ своихъ рѣчахъ - въ это же время высказали самыя неподдѣльныя, сердечныя родственныя чувства.
Вѣчная память почившему труженику св. православной церкви!
Свящ. I. Благовѣщенскій. он
|
Тема: Лебедевы духовенство Костромская 3.11.2024, 16:01
Арабские цифры первая – порядковый номер персоны рода в поколении, второй – порядковый номер ее родителей
I 1. Михаил Лебедев (1732-?)
II 2-1 Иван Михайлович Лебедев (1757-1836) священник с.Ширь Кологривской округи Солигаличского духовного правления
III 3-2 Марк Иванович Лебедев (1802-?) священник с.Ширь Кологривской округи 4-2 Екатерина Ивановна Лебедева (?-после 19884) с.Ширь Кологривской округи
IV 5-3 Иван Маркович Лебедев (1822-?) с.Ширь Кологривской округи, священник в Воскресенской церкви с Васьковки Чухломского уезда и Архангельской церкви погоста Углец Галичского уезда. Жена Августа Ивановна (1826-18.12.1891)
12-5 Василий Иванович Лебедев (1846-1914) коллежский регистратор, бывший секретарь Соглигаличской земской управы 13-5 Иван Иванович Лебедев (1848-?) проживает в Буе, на гражданской службе 14-5 Петр Иванович Лебедев (1860-?) волостной писарь и урядник г. Углец Галичского уезда, полицейский урядник 2 участка Солигаличского уезда в дер. Бурдуково, служащий в канцелярии Солигаличской земской управы, потомственный почетный гражданин Жена Александра Павловна Дружинина, дочь диакона николаевской церкви села Каликина Павла Дружинина 34-14 Иван Петрович Лебедев (?-?) 35-14 Павел Петрович Лебедев (1896-?) г Чухлома 36-14 Николай Петрович Лебедев (1898-1943) г.Чухлома, счетовод, в 1943 числится пропавшим без вести 37-14 Дмитрий Петрович Лебедев (1899-1938) д.Бурдуково Солигаличского уезда, директор алма-атинского Центрального телеграфа, расстрелян по доносу, реабилитирован 02.06.1958 38-14 Михаил Петрович Лебедев (1905-1942) Солигалич. Пожарный. Жена Зинаида Александровна 39-14 Валентина Петровна Лебедева (1893-1810) 40-14 Александра Петровна Лебедева (1902-?) Солигалич 41-14 Ольга Петровна Лебедева (1904-1904) 42-14 Анна Петровна Лебедева (1908-?) Солигалич. Телеграфистка 43-14 Валентина Петровна Лебедева (1910-?) Солигалич 44-14 София Петровна? Лебедева (?-?) сельская учительница
15-5 Павел Иванович Лебедев (1867-?) Углец Галичского уезда. Священник с Верховье Галичского уезда Преображенской церкви Жена Александра Николаевна 44-15 Николай Павлович Лебедев (1894-?) с. Верховье Галичского уезда 45-15 Михаил Павлович лебедев (1899-?) с. Верховье Галичского уезда 46-15 Алексей Павлович Лебедев (1902-?) с. Верховье Галичского уезда 47-15 Мария Павловна Лебедева (1891-?) с. Верховье Галичского уезда 48-15 Нина Павловна Лебедева (1893-?) с. Верховье Галичского уезда
16-5 Ольга Ивановна Лебедева (1851-?) Углец Галичского уезда, в замужестве 17-5 Мария Ивановна Лебедева (1855-?) Углец Галичского уезда, в замужестве
6-3 Павел Маркович Лебедев (1827-после 1898) с.Ширь Кологривского уезда, священник Троицкой церкви,что в Шеболе Галичского уезда. Жена Елизавета Викторовна. 18-6 Александр Павлович Лебедев (1859-?) с. Шебол Галичского уезда. Священник Успенской церкви г Чухломы. Жена Павла Викторовна Котельская
19-6 Константин Павлович Лебедев (1866-?) с. Шебол Галичского уезда. Священник Воскресенской церкви села Залужье Костромского уезда, законоучитель Лебедевского начального земского училища Жена Мария Евгеньевна (1866-?) 49-19 Алексей Константинович Лебедев (1892-?) с.Залужье Костромского уезда 50-19 Вячеслав Константинович Лебедев (1895-?) с.Залужье Костромского уезда 51-19 Владимир Константинович лебедев (1901-?) с.Залужье Костромского уезда 52-19 Вера Константиновна Лебедева (1898-?) с.Залужье Костромского уезда 20-6 Михаил Павлович Лебедев (1875-?) с. Шебол Галичского уезда. Священник Христорождественской церкви села Ликурга Буйского уезда Жена Мария Андреевна (1878-?) 53-20 Павел Михайлович лебедев (1899-?) с. Ликурга Буйского уезда 54-20 Василий Михайлович Лебедев (1901-?) с. Ликурга Буйского уезда 55-20 Александр Михайлович Лебедев (1901-?) с. Ликурга Буйского уезда 56-20 Иван Михайлович Лебедев (1904-?) с. Ликурга Буйского уезда 57-20 Виктор Михайлович Лебедев (1907-?) с. Ликурга Буйского уезда 58-20 Татьяна Михайловна Лебедева (1906-?) с. Ликурга Буйского уезда
21-6 Александра Павловна Лебедева (1856-?) .с Шебол Галичского уезда, в замужестве за учителем Каликинского народного училица Чухломского уезда 22-6 Мария Павловна Лебедева (1857-?)с Шебол Галичского уезда, в замужестве за причетником Архангельской церкви села Михайловского 23-6 Анна Павловна Лебедева (1867-?) с Шебол Галичского уезда, в замужестве за диаконом Сретенской церкви что на Сахе Галичского уезда 24-6 Татьяна Павловна Лебедева (1868-?) с Шебол Галичского уезда, в замужестве за псаломщиком Николаевской церкви, что на Дору Галичского уезда 25-6 Лидия Павловна Лебедева (1873-?) с Шебол Галичского уезда, в замужестве за священником троицкой церкви в Шеболе, С.Н Предтеченским 26-6 Юлия Павловна Лебедева (1878-?)-?) с Шебол Галичского уезда
7-3 Михаил Маркович Лебедев (1833 - после 1890) с.Ширь Кологривского уезда . Диакон в г Кадые Макарьевского уезда. Жена – Глафира Никаноровна 27-7 Александр Михайлович Лебедев (1857-?) 28-7 Михаил Михайлович Лебедев (1859-?) г Плес 29-7 Николай Михайлович (1863-?) 30-7 Владимир Михайлович Лебедев (1865-?) г Кадый 31-7 Петр Михайлович Лебедев (1874-?) г.Кадый 32-7 Константин Михайлович лебедев (1877-?) г.Кадый
8-3 Никандр Маркович Лебедев (1838-?) с.Ширь Кологривского уезда. Диакон Николаевской церкви Арсениевой Слободы Чухломского уезда 33-8 Анна Никандровна Лебедева (1863+-?) с Арсеньева Слобода Чухломского уезда
9-3 Анна Марковна Лебедева (1831-?), девица 10-3 Татьяна Марковна Лебедева (1836-?), вдова 11-3 Евдокия Марковна Лебедева (1843-?), в замужестве
|
Тема: Шмыковы Наймушины Кировская обл 1.11.2024, 14:20
1880 По беспоповским обрядам
1890 19 июля ВГВ 58
Деятельность расколоучителей Безповщинской секты
Уверенные в правоте своихъ убежденій, безпоповцы при случаяхъ рожденія поступаютъ так. На другой же день, или, смотря пo состоянію здоровья родившагося, спустя нескодько дней,— no большей части в осьмый день по рождении,— отец новорожденнаго, если только новорожденный мужескаго пола, или мать, если женскаго, идутъ к наставникам и просят наречь имя. Младенцу мужескаго пола имя нарекает наставникъ, младенцу женскаго— наставница. С именемъ, даннымъ при рождении, некрещенный христіанин живет до времени крещения. В болезни или в старости, когда нехристю, как зовут их православные, пришла пора креститься, его ведут или везут на реку. Крещение у безпоповцев совершается обязательно въ реке и, если терпит состояиие здоровья, непременно в зимнее время, около праздника Богоявления Господня. Исключения бывают для больных. Мужчин крестят мужчины, женщин — женщины. Для крещаемаго приготовляется прорубь; в прорубь, предварительно, на льду, снявъ с него одежды и обувь, на холсте спускают в воду и погружают въ ней три раза с произношением известных слов. Прежнее имя крещаемаго оставляется и ему при крещении даютъ новое,— имя святаго, прилучившагося в день крещения. Это действие на языке раскольников по отношешю к окрещенному выражается словом «изладили». Но если излаженный вынес пытку и остался жив,— он чествуется раскольниками как святой; если не вынес и умирает,— это значитъ «душа порадела»; значитъ, крестившийся сподобился восприять Царствие Божие.
Брак, как таинство, у раскольников безпоповщинской секты не приемлется, хотя они женятся сами и женятъ свойх детей; поэтому не о таинстве брака, a о женитьбе раскольников доводится вести речь.
Их женитьба совершается в таком порядке . Засватав невесту безъ ведома, конечно, жениха, отец и мать в назначенный им день для бракосочетания приготовляют хлеб из ржаной муки. Хлеб назначается в благословение молодой чете . Перед тем, как ехать за невестой, родители жениха в приготовленный хлеб втыкаютъ медную икону и, отодвинув стол на средину избы, три раза обводят жениха вокруг стола. После этого отправляются к невесте родители с женихом и гостй, приглашенные на свадьбу. Здесь на- добно присовокупить, что с невестою в доме ея родителей производится в назначенный день то жѳ , что с женихомъ в доме его родителей.
По приезде в доме невесты, жениха усаживаютъ за стол в передний угол, a невеста в это время сидитъ за занавескою на лавке против печки. Когда все уселись на свои места, на сцену выходитъ дружка и обращается к тысяцкому с таким монологом: «не время ли нашему князю из-за стола вставати и идти к княгине молодой». Тысяцкий отвечает «время». Тогда жених встает со своего места и идет за занавеску, где только в первый раз видит невесту свою. Тут они трижды меняются приготовленными тем и другим кольцами, и потом опять садятся на свои места: невеста - за занавеску на лавку против печи, а жених - в передний угол. Когда ушёл жених из-за занавески, к невесте подходят ея подруги, или вернее, все бабы, которые прилучились тут, и перенаряжают её в молодушку; в это время домашние невесты собирают обеденный стол. Стол уготован; невеста в наряде молодушки; жених уже ждёт. Дружка опять выступает на сцену и начинает читать так называемые причитанья. Причитают тут много; но причитанья эти я не успел записать, хоть они небезынтересны, тем более, что излагаются не прозой, а в форме стихов доморощенной поэзии. По окончании причитанья все садятся за стол и идёт так называемое столованье: едят, пьют и упиваются. Но во всем вышесказанном относительно женитьбы , не сказано того, что составляет суть дела. Самое венчание лишь только начинается. Лишь только кончилось столованье, на отодвинутый в средину избы стол становят хлебы всевозможных видов, пироги, ватрушки, жбан пива, бутылку с водкой, брагой и проч. Два хлеба, один женихов, другой невестин, съ воткнутыми в каждый из них медными иконами,— тутъ же на стол. Но не дружка, a уже тысяцкий стоит на сцене. Он беретъ хлебы и женихов передаетъ жениху, невесте - невестин. И жених, и невеста, по распоряжению тысяцкаго, возлагают принятые ими хлебы на свои головы и с хлебами на головах начинается шествие опять вокруг стола, установленного явствами и питиями. Вокруг стола водит жениха и невесту, т. е.венчает тысяцкий; тысяцкий же немедленно после венчания, отправляет молодых в подполье на так называемый подклет, и женитьба состоялась. По возвращении тысяцкаго из подполья, гости, по выражению одного раскольннка, недавно женившагося, «хлеско пируютъ». После свадьбы все участвовавшие в пиршестве подвергаются наказанию: их, как провинившихся и очернивших себя пьянством пляской и другиии греховными деяниями, до шести недель, ни родные, ни знакомые не принимают в свои дома, как бы признавая тем, что совершенный ими брак безчестен и супружеское ложе, устроенное ими без благословенія Церкви, скверно. Исповедь у безпоповцев совершается публично. Во исповеди принимает мужщин наставник, a женщин наставница. Исповедуют так: исповедающій зажигаѳт восоквую свечу и становит на божницу пред иконами, затем садится за стол и в присутствии всех, кому довелось быть в избе, спрашивает грехи, a исповедающийся, улегшись той порой на полати, отвечает вопрошающему, на сколь и в чемъ он согрешилъ. Словами исповедающаго: "Богъ прощает", закан- чивается исповедь, при чем возлагается и епитимья. Вообще же въ действиях руководителей как поповщинской, так и безпоповщинсвой сект, кром осо- бенностей вышеупомянутых, заметно, что они заботятся о том, главным образом, чтобы имъ избежать подражания друг другу, a в особенности подражания православным обрядам и порядкам.
|
Тема: Лебедевы 31.10.2024, 23:34
Галина, Вы ЯндексАрхив смотрели? Про Никандра Маркович там есть. Вот например.
Ваша почта,указанная в аккаунте, неактивна
|
Тема: Лебедевы 31.10.2024, 23:28
На ЯндексАрхиве оцифрованы Костромские Епархиальные Ведомости. По священником Лебедевым есть информация. Списки. Некрологи
|
Тема: ЕАИС Саратовской области 31.10.2024, 16:11
>> Ответ на сообщение пользователя Alina_S от 29 октября 2024 21:46
У меня при заказе просмотра образов, открылась оплата за 1 руб, без выбора документов. Возможно это с 1 ноября будет тестирование
|
Тема: Градов 27.10.2024, 20:19
Градов Юрий Петрович, 1937 г.р. Ленинград, токарь
|
Тема: Гуляевы 19.10.2024, 1:50
Гуляев Николай Дормидонтович, Гуляева Зинаида Ефимовна: сын Гуляев Г(?еоргий) Николаевич (30-ые гр), Хлебникова Ирина Ивановна
|
Тема: Косач 8.10.2024, 21:27
>> Ответ на сообщение пользователя LarisaIK от 6 февраля 2021 21:34
Здравствуйте. Подскажите, Косач Иван Матвеевич, ст Екатериновская, Краснодарский край, 01.10.1908 г.р.вам известен?
|
Тема: Прохоров Шалабино 23.08.2024, 22:10
Прохоров Николай Дмитриевич, 1986, художник род Шалабино,,Галичский уезд Костромская обл.
Семья: мать Анфиса Александровна, отец Дмитрий Прохорович
Сестра Прохорова Мария Дмитриевна. Ок 1912 гр. В замужестве Косач(?)
Служил - с Набоков -Майстрах Борис Владимирович , с Великановым
|
Тема: Наконец-то ЗАГС Оренбург обл. признался в уничтожении метрик 28.07.2024, 20:45
Узнала, что уничтожают не только метрики. На сайте оренбургского архива нашла Дело на нужного человека, заказала (оно есть в описи!). Прислали ответ, что дело уничтожено (именно такая формулировка). Дело второстепенное , про штраф. Но я удручена. Это говорит о срочности поиска; что потом может не быть документов, которые есть сейчас.
|
Тема: Бутовские Оренбург 2.07.2024, 11:28
Есть дела из ОГАОО по Бутовскому Леониду Николаевичу и Николаю Леонидовичу
Р-995 оп 1 дела 249 и 320
Сотрудники областной торговой базы Главмосхлопром (19371938 гг) , которые подписывали документы: управляющий базой Опочинин, Балденков
Чкаловская облторгбаза Текстильсбыта: 1941-1942гг управляющий Балденков, врид директор Гершкович. Корнев (без подписей) , секретарь Сорогожская, товароведы Кочетов, Козин, заведующий Судоргин таксировщица Бочкарева ВК
|
Тема: Помогите прочитать текст в документах ДО 1917г. 21.06.2024, 16:58
Добрый день! Помогите разобрать примечание к судебной переписке в левом нижнем углу:
"Приказать уездному и земскому судье...о содействии.. за числами требований 25 марта"..???
|
Тема: Болезни, от которых умирали наши предки 20.06.2024, 0:54
Доброго здоровья всем! В мк попалась запись о смерти "от истёка". Это от отека или от истощения? Или истёка - в смысле кровотечения, потери крови?
|
|
|