| g_zakirova Закирова Гульнара Жумадиловна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения g_zakirova (4)Тема: ✔ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 19.12.2011, 13:34
обращаюсь,как к специалисту.Мне необходимы данные по деревне Дюпово,Лежневского р-на\в наше время\,подскажите где искать?
|
Тема: ✔ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 19.12.2011, 13:30
извините,я пишу конечно через многие года,но если можно пришлите и мне образец письма,так как на запросы по инету дали ответы далеко не ахти,можно сказать культурно направили далеко-далеко
|
Тема: ✔ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 8.07.2011, 22:10
Здравствуйте,я новичок.В настоящее время разыскиваю любые данные по родственникам,проживавшим в Ивановской области.Не могу понять про д.Дюпово,когда же она образовалась?Так как с ней связано рождение и жизненный путь моего деда-Чернышева Евгения Николаевича.Возможности побывать в архивах нет,т.к. проживаю в Казахстане,а ответов на запросы что-то не получаю.Если можно помогите. Я ищу данные по своим близким Чернышевы Евгений Николаевич\1918\,братья -Иван\1922-1923\(пропавший без вести-КП Ивановской обл и ОБД Мемориал),Василий,Дмитрий, родители-Чернышев Николай ... и Бугрова Лукерья Ивановна-189.. г.р. бабушка-Чернышева\Сатина\ Агрипина Яковлевна\1925\ родители Сатин Яков Петрович\1900\ и Потемина Наталья Владимировна\1900\ чуть глубже-Сатин Петр и Аксинья места проживания-Лежнево,д.Дюпово,д.Мальчиха,д.Назарьево,п.Новые Горки. в п.Новые Горки я родилась в 1969 году,многих родных помню.Если можно,подскажите на каких сайтах есть данные,хотя просмотрела очень уже много,совсем запуталась.Буду очень благодарна.Спасибо. Мной получен только один ответ на сегодняшний день,из всех посланных по разным направлениям.
 |
Тема: Чернышевы 23.06.2011, 20:26