| антомоноваСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения антомонова (11)Тема: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ и г. Волгоград 18.03.2011, 18:09
kamasia ! у меня были родственники золотарёвы из х. большого и барановы, но они из сибири. если заинтересовались, то лучше пишите в личку.
|
Тема: Донские казачьи фамилии 9.02.2011, 21:40
всем, добрый день! помогите, пожалуйста, никак не найду сведений о своих предках, в архив пока нет возможности поехать . меня интересует любая информация о фамилиях антомоновы и безгомоновы. жили на дону, ныне ростовская область и волгоградская. может кто что слышал или встречал?
|
Тема: Наши эмоции по проблеме ВГД 15.01.2011, 8:50
опять людям рот закрывают! жили быдлом столько лет, ничего нельзя было узнать, и опять всё повторяется. а не нарушаются ли наша права? на общение, на информацию? я не юрист, но есть же в форумчанах таковые! я только пришла сюда, обалдела, здесь реально можно что-то узнать, найти родственников, знакомых. и долгожители подсказывают дельные вещи, да нигде я больше такого не увидела! да и при чём чьи-то персональные данные, люди ищут свои корни, а не выглядывают, а чей это там предок опростоволосился? для меня будет трагедией закрытие сайта. надо отстаивать свои интересы.
|
Тема: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 14.01.2011, 19:47
это территория ростовской обл. и волгоградской. а у вас что-то есть?
|
Тема: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 10.01.2011, 19:51
всем здравствуйте!!! я недавно начала составлять своё генеалогическое древо, но информации не так и много. мои предки по деду жили в х. криушинский, х. большой, х. рубашкин. прадед был антомонов михаил, его родной брат- безгомонов. дедушка рано осиротел, поэтому информации очень мало. подскажите, где можно узнать хоть что-нибудь, может слышали такие фамилии? буду признательна за любую информацию!!!
|
Тема: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 10.01.2011, 19:46