| munya Marina Tkachenko Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения munya (4)Тема: Олейники Алейники Олейниковы Алейниковы 16.04.2011, 20:51
Итак, продолжаю свой рассказ о моих предках.
Отец моей бабушки (БАгач) был убит во время ВОВ, но на сайте ОБД его фамилия пишется БОгач. Где ошибка не пойму. По словам моей бабушки, у ее деда Ба(о)гача Ивана были земли в с. Бугаи Золочевского р-на. Но в 1925-1930 гг их отобрали. Подскажите, пожалуйста, в каких источниках можно найти информацию об этом. Похожая ситуация произошла и с отцом ее матери Олейником Григорием Абрамовичем. По ее словам он был мелким помещиком, но откуда он родом она не знает. Все, кто знает откуда идут корни этой фамилии и где она встречается, сообщите, буду очень благодарна.
|
Тема: Рудик, Руди 15.04.2011, 21:20
Здравствуйте, форумчане! Пытаюсь разузнать о своих предках и родственниках. В этом деле я еще новичок, поэтому надеюсь на вашу помощь и поддержку.
Итак, начну рассказывать обо всем, что я знаю о своих предках. Мой прадед Исаенко Яков Егорович (1900-1992) родился в с. Лемещино, Золочевского р-на, Харьковской обл. Его отец, Исаенко Егор, жил в этом же селе, но откуда он родом мне не известно. Его жену звали Анастасия. Больше ничего об этой ветке мне узнать не удалось. Моя прабабушка Рудик Варвара Филипповна (1905-1986) родилась и до замужества жила в с. Братенице, Богодуховского р-на, Харьковской обл. Ее отец, Рудик Филипп родом из Полтавской обл., но, к сожалению, точнее данных нет. Жену его звали Анна. Обращалась в местный архив п. Золочев, мне ответили, что никаких данных до 1943 г. у них нет.
|
Тема: Исаенко 15.04.2011, 21:20
Здравствуйте, форумчане! Пытаюсь разузнать о своих предках и родственниках. В этом деле я еще новичок, поэтому надеюсь на вашу помощь и поддержку.