| Kudrya1 Кудрявцев Александр Владимирович Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Kudrya1 (6)Тема: Техническая поддержка - общие вопросы по разделу 21.11.2025, 17:53
Kudrya1 написал:[q] Ответ Tasha56 на сообщение >>> Была в одноклассниках и на почту отправил вчера. Aleksy (это его ник на форуме) в одноклассниках отправил это сообщение мне, которое было Безрученко отправлено ему 17 апреля и он говорит , что видел его на форуме. Я всё( может быть) пролистал на форуме, но не встретил. Я новичок и многое не знаю как искать. Это важно , знать автора, который 100% является мне родственником, как минимум в 5 колене.[/q]
Т.е. нельзя найти автора, нигде не сохранился?
|
Тема: Техническая поддержка - общие вопросы по разделу 21.11.2025, 11:04
Ответ Tasha56 на сообщение >>> Была в одноклассниках и на почту отправил вчера. Aleksy (это его ник на форуме) в одноклассниках отправил это сообщение мне, которое было Безрученко отправлено ему 17 апреля и он говорит , что видел его на форуме. Я всё( может быть) пролистал на форуме, но не встретил. Я новичок и многое не знаю как искать. Это важно , знать автора, который 100% является мне родственником, как минимум в 5 колене.
|
Тема: Техническая поддержка - общие вопросы по разделу 20.11.2025, 19:59
Примерно 17 апреля этого года было сообщение о том ищут информацию о Кудрявцеве Тите из деревни Рассолкино. Я сегодня потратил день, но не нашёл её нигде. Помогите найти автора этого сообщения. Я являюсь ему родственником. Информацию поступила от verbezr
 |
Тема: Кудрявцевы 17.11.2025, 15:33
Поиск веду по роду КУДРЯВЦЕВЫ из - Деревня Россолкино, Тогучинский район, Новосибирская область
[q] Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы: 1. Крайний известный предок (ФИО и любые доступные сведения о нем)[/q]