| ELENA1983PETROVA Петрова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ELENA1983PETROVA (7)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 2.08.2025, 19:07
Здравствуйте! Помогите найти информацию о моем пра-прадеде. Легенда семьи такова: Лохов Феодот Михайлович 1873-74 г.р. служил в Порту Артур у Адмирала Руднева, был вхож в его дом в Кронштадте. Там познакомился со своей будущей женой Дарьей Потаповной, она работала гувернанткой в доме Рудневых. Там венчались и у них родился сын Николай 22 мая 1902 года. домой приехал в октябре 1902 года с женой и сыном. Не можем найти подтверждающих документов о службе.
|
Тема: Сведения об экипажах кораблей Российской империи 24.07.2025, 17:45
Здравствуйте! Помогите найти информацию о моем пра-пра-пра-прадеде легенда семьи такова: Лохов Феодот Михайлович 1873-74 г.р. служил в Порту Артур у Адмирала Руднева, был вхож в его дом в Кронштадте. Там познакомился со своей будущей женой Дарьей Потаповной, она работала гувернанткой в доме Рудневых. Там венчались и у них родился сын Николай 22 мая 1902 года. домой приехал в октябре 1902 года с женой и сыном. Не можем найти подтверждающих документов о службе.
|
Тема: Русско-японская война 1904-1905 гг 24.07.2025, 17:43
Здравствуйте! Помогите найти информацию о моем пра-прадеде легенда семьи такова: Лохов Феодот Михайлович 1873-74 г.р. служил в Порту Артур у Адмирала Руднева, был вхож в его дом в Кронштадте. Там познакомился со своей будущей женой Дарьей Потаповной, она работала гувернанткой в доме Рудневых. Там венчались и у них родился сын Николай 22 мая 1902 года. домой приехал в октябре 1902 года с женой и сыном. Не можем найти подтверждающих документов о службе.
|
Тема: Городокский уезд/район Витебской губернии/области 20.07.2025, 11:55