| 300325Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения 300325 (16)Тема: Государственный архив Астраханской области (ГААО) 3.07.2025, 23:43
Martemanoff написал:[q] 300325 Программа, позволяет обходить запрет на доступ к какому либо интернет ресурсу. Таких программ множество. Почитайте в сети о VPN. Я не программист, не смогу Вам грамотно объяснить. Почитайте также о безопасности передачи "Ваших" данных при использовании таких программ: вдруг для Вас это важно![/q]
Спасибо большое , но я в этом не разбираюсь С ув.Елена
|
Тема: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ 3.07.2025, 22:49
Здравствуйте , форумчане Можете мне подсказать , где найти информацию о моем отце , он участвовал в строительсте БАМа , по его рассказам работал на железной дороге , Радецкий Борис Александрович , 22 августа 1918 года рождения , родился г.Астрахань Сердечно благодарю. С уважением Елена.
|
Тема: Государственный архив Астраханской области (ГААО) 29.06.2025, 20:58
Здравствуйте Прошу помочь мне в поисках информации о моем отце Радецкий Борис Александрович , 22.07.1918 года рождения , г.Астрахань и его семье К сожалению , ничего не могу найти , кроме метриков отца ,у меня не открываются ссылки , по которым можно было бы найти информацию , т.к я проживаю в другой стране Откликнитесь , кто может помочь в этом .Готова оплатить Ваши услуги . Пишите в личку . Буду очень благодарна .С уважением Елена
|
Тема: Астрахань 17.06.2025, 22:51
Здравствуйте. Помогите найти информацию о моем отце ,Радецкий Борис Александрович , родился 1918 году , город Астрахань . Нашла только метрики , хотелось узнать о его семье . Буду очень благодарна за помощь С уважением Елена
|
Тема: Астраханская губерния, фамилии из разных источников 15.06.2025, 22:20