| Af_Forselles__Juganov Paul Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Af_Forselles__Juganov (3)Тема: Юганова 6.11.2024, 18:16
Большое спасибо Siadeblanc и CTAPMAP за эту ссылку!
Я нашла на Яндексе это самое свидетельство о рождении, которое действительно является свидетельством о рождении их сына Гавриила. Еще я нашел свидетельство о смерти Веры. К сожалению, ни один из них не дает мне никакой информации о родителях Веры. Поэтому я обратился за помощью к специалисту по генеалогии, найденному на этом сайте, чтобы он провел для меня исследование на spbarchives.ru.
|
Тема: Помощь в Санкт-Петербурге 7.10.2024, 14:00
Добрый день,
Я новичок на этом форуме и говорю по-французски, простите мою неуклюжесть. Ищу записи о браке и рождении моей прапрабабушки Югановой Веры Ивановны, родившейся и вышедшей замуж в Санкт-Петербурге. Таким образом, я смогу узнать личности его родителей.
Мне бы хотелось провести исследование самостоятельно на сайте spbarchives.ru, но, поскольку я француз, я не могу создать учетную запись на этом сайте и, следовательно, просматривать или заказывать репродукции страниц. Поэтому мне нужна чья-то помощь в России.
(я уже писал в разделе « Поиск предков, родичей и/или однофамильцев » >"Ю" > "Югановa", но мой пост удалили и перенесли в « For English speaking users; für Deutschsprechende »… И участница по имени Леонтия предлагает мне помочь, но ее инструкции пока немного расплывчаты…)