Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

vukasyan, Москва
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

vukasyan

Владислав Касьян

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения vukasyan (10)

Тема: Подобие черных списков для поиска на FS
1.01.2025, 12:34

У меня возник похожий вопрос, тему не стал дублировать.

Я новичок. Зарегился под VPN с нидерланд. Поиск работает очень странно. По факту всегда подсовывает украинские регионы и людей, даже если я жестко ставлю фильтры на РФ.
Независимо вообще от фамилии и иных критериев если я ставлю область на поиска на территории современной РФ - получаю НОЛЬ результатов или около того.

Пример, вот тупо ставлю в фильтр ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ. Фамилия - ГОГОЛЕВ. Результатов - НОЛЬ.

Да там половина Гоголевых с Вятки, в чем прикол. Что не так?

Тема: BillionGraves.com
1.01.2025, 12:18

Скажите пожалуйста, есть ли у кого подписка в BillionGraves? Достать данные по конкретному родственнику. Напишите в личку. Я бы сам оплатил на месяц, но это нереально, а пользоваться сомнительными сервисами тоже не вариант

Тема: MyHeritage в феврале удалит аккаунты россиян
1.01.2025, 7:17

Это печаль. Ибо ничего более удобного, красивого и многофункционального я не нашел. Ни у кого больше не хватило мозгов реализовать что-то подобное.

Тема: Шулаковы
28.12.2024, 16:23

Oksana_Zem написал:
[q]