| Amuraspb1987Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Amuraspb1987 (7)Тема: Национальный архив Молдовы 26.07.2025, 2:49
Добрый вечер всем. Получила архивную справку о браке бабушки и дедушки, в которой указаны церковь, дата бракосочетания, жених и невеста и их возраст. В справке Нет ни места откуда они родом, ни ФИО отцов, ни поручителей. Возможно, я как- то неверно сделала Запрос и копию страницы с записью не приложили. Написала в архив, ответили делайте новый запрос. Но я совершенно не разбираюсь в этой онлайн платформе. Есть, кто сможет посмотреть эту запись в архиве? Буду безмерно благодарна.
 |
Тема: Молдавская генеалогия 18.05.2024, 22:22
RomanGolubenko
Тогда еще один вопросик: запрос делается в свободной форме или есть определенный стандарт?
|
Тема: Молдавская генеалогия 18.05.2024, 15:37
RomanGolubenko
Упс. А запрос, скорее всего,нужно делать на румынском?!. Я не владею не румынским, не молдавским языками. Возможно тут, есть те, кто готов помочь с формированием запроса в архив?. Заранее признательна за обратную связь.
|
Тема: Молдавская генеалогия 14.05.2024, 9:01
RomanGolubenko написал:[q] Amuraspb1987
Запись о ее браке найдите.Возможно там будет указанно место ее рождения.[/q]
Доброе утро. Подскажите, Свидетельство о браке можно запросить в любом МФЦ? У меня есть информация что первый сын Анны Иосифовны родился в 1921 году в Коада Язулуй. Как знаток, не подскажите есть ли на FS года с 1918... Просмотрела МК до 1910 года по селу Биличены( ближайщая церковь к Коада Язулуй), фамилии ныне проживающих в Коада Язулуй нашла только 3, и интересующих среди них нет.
|
Тема: С. Егидерево Верхнеуслонского р-на 1.04.2024, 19:35