Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

74750445028, Орен
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

74750445028

Svetlana

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения 74750445028 (7)

Тема: Поиск предков в Казахстане
13.03.2024, 10:44

Здравствуйте! Я новичок, возможно у меня получится найти своих родственников по линии дедушки, проживающих в с. Подгорное Акмолинской области, возможно в г.Целиноград (точное место жительства неизвестно) -
по фамилии Гузевы (были кулаками), Кибенко и Ядыкины.
Гузев Тимофей Ерестович, супруга Татьяна Ивановна(к сожалению дат рождений не знаю)- раскулачили, бежали или их выслали в Оренбургскую губернию их дети Захар 1914гр., Екатерина 1910-1912гр., Аксинья 1916,Наталья 1918,Иван 1910-1912. возможно даты рождения не совсем точные.
Гузев Захар родился 28.03.1914 в г. Целиноград Акмолинской области.(мой дед)
Гузева Аксин(и)ья Тимофеевна, супруг Кибенко Пантелей Мартынович, супруга, их дочь Ядыкина(по мужу) Полина - ее дети Михаил, Алексей и возможно Владимир (точное имя неизвестно).
Гузева Наталья по мужу была Любимова.
Ищу Гузевых, Кибенко и Ядыкиных .

Тема: Общие вопросы по архивному поиску в Казахстане
29.02.2024, 13:08

Здравствуйте, Уральская губерния/уезд, станица Благодарновская д.Вязовая по 1924 год относилась к Казахстану, подскажите, пожалуйста. Не знаю где искать данные о родственниках.Заранее спасибо!

Тема: Фонды ГАОО