| katych Екатерина Чугунова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения katych (7)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 31.07.2025, 10:34
Alena_Sch написал:[q] katych написал:
[q] его наградили орденом "Георгиевский Крест" и по ранению уволили из армии. "
[/q]
На сайте gwar. mil искали его?[/q]
на этом сайте ничего про него нет. Нашлось только на этом упоминание про Георгиевский крест, и то не 100%, что он, т.к. только фамилия и имя совпадают, другие данные не указаны https://cavalier.rusarchives.ru/awards
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 31.07.2025, 10:07
nkharito написал:[q] katych
katych написал:
[q] И где можно почитать-изучить информацию про гвардейский императорский экипаж Николая второго.
[/q]
Посмотрите этот сайт - http://guardcrew.com/?q=node/112 Там есть контакты, где могут посоветовать, куда еще можно обратиться.[/q]
огромное спасибо за рекомендацию сайта, столько информации и фотографий!
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 30.07.2025, 10:39
Здравствуйте, прошу помощи сориентировать по поиску информации о военной службе прадеда. Недавно получила от родственников такую информацию: