| elenaksannaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения elenaksanna (5)Тема: ОТИ имени И.В. Сталина 20.05.2024, 6:36
Ищу информацию о родственнице Зое, на фото она студентка Одесского технологического института в 1956 году, по имеющимся сведениями, семья жила в Ставрополе после 1920 года. Мама Зои - Вера Фёдоровна, в девичестве Огольцова. Зоя по окончании института была направлена по распределению в Невинномыск. Может быть в данной теме найдутся выпускники института и откликнутся, мне важна любая информация.
 |
Тема: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 18.05.2024, 13:26
Ульяновск написал:[q] По СВЕРЧКОВЫм всё давно собрано.[/q]
Ульяновск написал:[q] По СВЕРЧКОВЫм всё давно собрано.[/q]
Добрый день, я новичок, и пока плохо ориентируусь, может быть подскажете , где именно поискать на vgd, с архивами, видимо , мне ещё рано работать, немного надо изучить тему. Была бы очень признательна за подсказки.
|
Тема: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 3.05.2024, 15:52
Сверчковы из Тияпино. Собираю сведения о Сверчковых.
Приступила к поискам своих корней по маминой линии. Моя бабушка Сверчкова Екатерина Селиверстовна1912 года рождения из села Тияпино Корсунского уезда. Пока нашла только сведения о прадедушке и прабабушке. Буду очень благодарна любой информации по своей фамилии.
Малова Елена Александровна Барнаул.
|
Тема: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ по институтам 18.03.2024, 14:23
Ищу информацию о родственнице Зое, на фото она студентка Одесского технологического института в 1956 году, по имеющимся сведениями, семья жила в Ставрополе после 1920 года. Мама Зои - Вера Фёдоровна, в девичестве Огольцова. Зоя по окончании института была направлена по распределению в Невинномыск.
 |
Тема: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 13.02.2024, 20:29