| ekmh Елена Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ekmh (3)Тема: Бритштейн (возм.Брегадзе по мужу) Вера 11.12.2023, 20:55
>> Ответ на сообщение пользователя Helen V от 10 декабря 2023 4:42
Добрый день/вечер! Огромное спасибо за информацию! Я случайно нашла это письмо. Почему-то оно не отражается в моих письмах, а только если провести поиск по всему сайту по фамилии Брегадзе. Я новичок на форуме, и не до конца еще все его возможности и тонкости изучила.
Меня очень интересуют личные дела Владимира Иосифовича Брегадзе 1907 года рожения и Иосифа Георгиевича Брегадзе 1855 года рождения в плане поиска информации о матери Владимира Иосифовича и первой жены Иосифа Георгиевича. В тех делах из ГАРФа, которые Вы перечислили
- 53 33 204 О мещанах Семене и Владимире Иосифовых БРЕГАДЗе и студенте Андрее Нестерове Каландадзе (Охранное отделение при Московском градоначальнике)
- 533 3 341 БРЕГАДЗе Иосиф Георгиевич 2 февраля 1926 - 17 июня 1934 - 533 3 3532 БРЕГАДЗе Иосиф Георгиевич - --------------------А539 3 4559 БРЕГАДЗе Иван Георгиевич (это брат Иосифа Георгиевича, поэтому я его исключу из моего вопроса)
- Р3316 27 720 Ходатайство о награждении БРЕГАДЗе И. 17.07.1934 - Р7523 60 1645 Переписка с НКВД СССР о лишении орденов "Красного Знамени РСФСР и Красного Знамени ССР Грузии БРЕГАДЗе Иосифа Георгиевича 11 апреля 1940 - 20 июня 1941