Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

enanolina
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

enanolina

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения enanolina (5)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
7.07.2023, 14:46

Marij написал:
[q]
enanolina
Поищите:
1. номер партбилета прадеда. Отправляете в партархив. Получаете фото прадеда и его автобиографию
2.зная место рождения прадеда поищите посемейные списки (из них узнаете примерный год рождения его сестры и др.членов семьи)
[/q]

Спасибо, попробую!

7.07.2023, 10:39

Valencina написал:
[q]
>> Ответ на сообщение пользователя enanolina от 7 июля 2023 9:20

Надо пробовать все
[/q]

Да, тоже думаю. Только если попробовать личное дело прадеда (он тоже был офицером). Может в составе семьи написано о сестре его, так плюс еще с прадедом есть доказанные родственные отношения. Попробую, спасибо

7.07.2023, 9:20

Valencina написал:
[q]

enanolina написал:
[q]

Любчинова написал:
[q]

enanolina написал:
[q]

вышла замуж в Москве в 1948,
[/q]

В записи из ЗАГСа за 1948 год должно быть указано где и когда она родилась (на основании записи в её паспорте)
[/q]

Да, но, к сожалению, в записи из архива загс написан только ее возраст

[/q]

Можно взглянуть?
О муже есть информация? Где и кем работал/служил? Может, где-то есть личное дело, анкета, автобиография с нужной информацией?
А как насчет справки о смерти?
[/q]