| plashchynskiСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения plashchynski (5)Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 16.08.2023, 13:38
Atkara-EV написал:[q] Valencina написал:
[q] По легенде, семья имеет польские корни, но глава семьи служил в 1912 году приставом и по исповедкам 1912 года является православным.
[/q]
Где служил? Послужной список искали? О чем говорит ФИО?[/q]
Добрый день! Извините, перепутал, 19 век конечно. Он служил в первой половине 19 века. Предположительно из крестьян, Минская губерния. Первые упоминания о нем в метриках православных приходов — о браке, о рождении детей, позже о смерти.
Например, брак в 1848: "Деревни Королищевичь билѣтній салдатъ унтеръ офицеръ Лаврень Павловъ Плащинскій Православнаго Исповеданія и Законная Жана его Маргарета Михайлова Римскаго Исповеданія."
О его рождении не нашел ничего. В деревне, где фиксировался брак и рождения детей до него не было православных однофамильцев, было 2 католические семьи с такой же фамилией. Из-за этого возникло предположение, что он из католической семьи и позже по каким-то причинам, возможно связанным с военной службой, перешел в православие.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 16.08.2023, 12:54
Имею родственника, который предположительно был рожден в католической семье и после прохождения службы считался православным. Если рекрут был католиком, существовали ли в первой половине 18 века какие-то требования по переходу в православие во время несения службы? Мог ли этот переход осуществляться добровольно по каким-то причинам? Спасибо
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 14.08.2023, 13:03
Добрый день!
У предка, который жил 1808-1862 на территории современной Беларуси. После 1848 в метриках фигурируют титулы "отставной унтер-офицер каптенармус пехотного полка Его Королевского Высочества Гроссе Герцога Гессенского" и "билѣтній салдатъ унтеръ Офицеръ украинского Егерскаго полка".