Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

plashchynski
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

plashchynski

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения plashchynski (5)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
16.08.2023, 13:38

Atkara-EV написал:
[q]

Valencina написал:
[q]

По легенде, семья имеет польские корни, но глава семьи служил в 1912 году приставом и по исповедкам 1912 года является православным.
[/q]

Где служил?
Послужной список искали?
О чем говорит ФИО?
[/q]

Добрый день! Извините, перепутал, 19 век конечно. Он служил в первой половине 19 века. Предположительно из крестьян, Минская губерния.
Первые упоминания о нем в метриках православных приходов — о браке, о рождении детей, позже о смерти.

Например, брак в 1848:
"Деревни Королищевичь билѣтній салдатъ унтеръ офицеръ Лаврень Павловъ Плащинскій Православнаго Исповеданія и Законная Жана его Маргарета Михайлова Римскаго Исповеданія."

О его рождении не нашел ничего. В деревне, где фиксировался брак и рождения детей до него не было православных однофамильцев, было 2 католические семьи с такой же фамилией.
Из-за этого возникло предположение, что он из католической семьи и позже по каким-то причинам, возможно связанным с военной службой, перешел в православие.

16.08.2023, 12:54

Имею родственника, который предположительно был рожден в католической семье и после прохождения службы считался православным.