| Tani150881Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Tani150881 (11)Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 15.06.2024, 19:18
ygv написал:[q] Tani150881 написал:
[q] Добрый день, на фото семья моего прадедушки с его двумя сыновьями, один из них в военной одежде. По данной форме можно что-нибудь сказать. Заранее благодарю.
[/q]
Смотрели о нём на ОБД Память народа ? ВВС, старш.лейтенант. Ордена- Отечественной войны,два ордена Красной звезды, знак классности.
[/q]
Смотрела, очень много полных тесок.Не знаю его год рождения, да и место рождения на сайте не у всех написано. Не получается определить.
|
Тема: ПОМОЩЬ В АТРИБУЦИИ ФОТО 15.06.2024, 17:27
Добрый день, на фото семья моего прадедушки с его двумя сыновьями, один из них в военной одежде. По данной форме можно что-нибудь сказать. Заранее благодарю.
 |
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 18.04.2024, 5:36
Malus_domestica написал:[q] Tani150881 написал:
[q]
В ФСБ делала запросы по Самарской области и по месту ссылки (Архангельск) ответы пришли, что данными не располагают. Положительный ответ только из МВД самарской области
[/q]
Так бы и написали сразу, а то репрессировали, а в списках жертв нет. То, что данных в ФСБ нет, а есть в МВД, говорит о том, что либо были раскулачены, либо обычное уголовное дело, не репрессия. Чтобы не тратить попусту наше время на ответы, давайте, пожалуйста, достоверную информацию.[/q]
Мой вопрос именно состоял как, где, ещё найти мать и отца, по мимо метрических книг, для подтверждения или опровержения тех или иных родителей т.к есть нестыковки . И в диалоге/ переписке всегда возникают уточняющие вопросы. И я не спец в генеалогии и не знаю какая информация необходима,извините.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 17.04.2024, 22:21
Malus_domestica написал:[q] Tani150881 написал:
[q]