| mazepova Марина Мазепова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения mazepova (8)Тема: ✔ Работа с архивами 22.12.2022, 12:00
Здравствуйте! Я новичок. Хочу найти информацию о родных, которых нет в живых. Это моя отцовская линия. Все умерли. Осталась только информацию ФИО и год рождения папы, дяди, бабушки и дедушки. Больше ничего не знаю. Подскажите, пожалуйста, с чего начать. Спасибо.
|
Тема: Лобановы 22.12.2022, 11:56
InnaZag написал:[q] Рязанская область, Скопин, дед Николай, отец Анатолий Николаевич Лобанов[/q]
Моя бабушка Лобанова Клавдия Николаевна 1920 г. рождения У нее было три брата. Отец ее Николай - губернский инспектор школ
|
Тема: Лобановы 22.12.2022, 11:49
Krokhina написал:[q] Лобанов Николай Александрович 1883г.р., жена- Лобанова Наталья Григорьевна(Родкина) 1884 г.р. Уроженцы села Чурики, Скопинского уезда, Рязанской губернии.[/q]
Моя бабушка Лобанова Клавдия Николаевна 1920 г. Знаю, что ее отец Николай был губернским инспектором школ. У бабушки было еще три брата.
|
Тема: Лобановы 22.12.2022, 11:44
alex iakoba написал:[q] Помогите пожалуйста найти упоминания о родственниках Лобанов Александр Николаевич/ Ищу родственников и предков, историю семьи. Дед родился в деревне Мишнево Щелковского района Московской области.
[/q]
Здравствуйте! Моя бабушка Лобанова Клавдия Николаевна 1920 г. откуда родом не знаю. Но у нее было три брата. Отец был губернским инспектором школ
Так же ищу информацию о них.
|
Тема: Лобановы 22.12.2022, 11:38
>> Ответ на сообщение пользователя Yula Lobanova от 23 ноября 2014 18:11
Здравствуйте! Мою бабушку звали Лобанова Клавдия Николаевна 1920 г. Ее отец Николай был губернским инспектором школ. Знаю, что у бабушки было три брата.
Еще помню, что в детстве 198(6) г. ездили в Краснодар, останавливались у бабушкиного родственника по имени Михаил. Это все, что я знаю.
|
Тема: Лобановы 22.12.2022, 11:31