Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

korepanova_maria
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

korepanova_maria

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения korepanova_maria (6)

Тема: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
16.07.2023, 16:46

Добрый день!
На сайте я пока новичок, так что путаюсь с темами. Возможно, не туда пишу, но все-таки...

Ищу предков из Черноисточинска Свердловской области:

Бабушка - Орлова Татьяна Васильевна, г.р. 1914 (кажется). У ней было много братьев и сестер, знаю только самую младшую Галину.

Прадедушка - Орлов Василий Петрович,
прабабушка - Орлова Евфросинья Никифоровна (в девичестве, кажется, Малинина).

Прапрадедушка - Никифор, кажется, Малинин,
прапрабабушка - Александра, кажется, Малинина.

Буду благодарна за любую информацию.
Заранее спасибо!)

Тема: Нижний Тагил
16.07.2023, 16:45

Добрый день!
На сайте я пока новичок, так что путаюсь с темами. Возможно, не туда пишу, но все-таки...

Ищу предков из Черноисточинска Свердловской области:

Бабушка - Орлова Татьяна Васильевна, г.р. 1914 (кажется). У ней было много братьев и сестер, знаю только самую младшую Галину.

Прапрадедушка - Никифор, кажется, Малинин,
прапрабабушка - Александра, кажется, Малинина.

Буду благодарна за любую информацию.
Заранее спасибо!)

Тема: Орловы
16.07.2023, 14:25

Добрый день!
Ищу информацию о своих предках: