| korepanova_mariaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения korepanova_maria (6)Тема: СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 16.07.2023, 16:46
Добрый день! На сайте я пока новичок, так что путаюсь с темами. Возможно, не туда пишу, но все-таки...
Ищу предков из Черноисточинска Свердловской области:
Бабушка - Орлова Татьяна Васильевна, г.р. 1914 (кажется). У ней было много братьев и сестер, знаю только самую младшую Галину.
Прадедушка - Орлов Василий Петрович, прабабушка - Орлова Евфросинья Никифоровна (в девичестве, кажется, Малинина).
Прапрадедушка - Никифор, кажется, Малинин, прапрабабушка - Александра, кажется, Малинина.
Буду благодарна за любую информацию. Заранее спасибо!)
|
Тема: Нижний Тагил 16.07.2023, 16:45
Добрый день! На сайте я пока новичок, так что путаюсь с темами. Возможно, не туда пишу, но все-таки...
Ищу предков из Черноисточинска Свердловской области:
Бабушка - Орлова Татьяна Васильевна, г.р. 1914 (кажется). У ней было много братьев и сестер, знаю только самую младшую Галину.
Прадедушка - Орлов Василий Петрович, прабабушка - Орлова Евфросинья Никифоровна (в девичестве, кажется, Малинина).
Прапрадедушка - Никифор, кажется, Малинин, прапрабабушка - Александра, кажется, Малинина.
Буду благодарна за любую информацию. Заранее спасибо!)
|
Тема: Орловы 16.07.2023, 14:25
Добрый день! Ищу информацию о своих предках:
Бабушка - Орлова Татьяна Васильевна, г.р. 1914 (примерно). У ней было много братьев и сестер, знаю только младшую - Галину.
Прапрадедушка Никифор, кажется, Малинин, прапрабабушка Александра, кажется, Малинина.
Поселок Черноисточинск Пермская губерния (сейчас - поселок Черноисточинск Горноуральского городского округа Свердловской области, недалеко от города Нижний Тагил).
Буду благодарна за любую информацию! Заранее спасибо!)
|
Тема: Пермская губерния - Оханский уезд 3.02.2022, 17:30
>> Ответ на сообщение пользователя esso от 3 февраля 2022 16:27