Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Genotek ADs
  maiska_ya, Казань
Профиль
Отзывы
Сообщения
Геометки
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

maiska_ya

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений maiska_ya

Тема: Национальный архив Республики Татарстан общие вопросы
7.03.2025, 11:11

>> Ответ на сообщение пользователя galinaS от 23 февраля 2025 20:51

Добрый день! Это касается дистанционный запросов? А если самостоятельно обращаться как проходит посещение? Ещё вопрос: где то есть описание какие документы в каких филиалах хранятся?

Тема: Жители Казанской губернии
4.03.2025, 11:21

Добрый день! Подскажите пожалуйста где хранятся документы 10 ревизии мещан г. Казани? И есть ли они оцифрованы?

Тема: Государственный архив Кировской области (ГАКО)
27.02.2025, 16:22

Добрый день! Ищу кто сможет посмотреть метрические книги Спасской церкви села Косинское Слободского уезда. Фонд, опись, дело известны и точная дата события тоже.

Тема: поиск оцифрованных Метрических книг по Удмуртии
27.02.2025, 14:43

avgousta, Доброго дня! может вы встречали оцифрованные метрические книги села Васильевское (Чекурча) Елабужского уезда?

Тема: Елабужский уезд
27.02.2025, 13:30

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в ГА РТ исповедные ведомости с.Васильевское Елабужского уезда?

Тема: Пятигорск
18.01.2025, 20:50

Доброго времени суток! Видела, что документы из ГАСК сейчас можно смотреть в аис, объясните пожалуйста как это работает и как искать и смотреть там документы? В частности интересуют метрики Пятигорска и др.

Тема: Архив военно-медицинских документов в СПб
18.01.2025, 11:25

Благодарю! Запрос можно отправить на почту camo_vmd_3@mail.ru? Что написать в теме письма?

tirael написал:
[q]

maiska_ya написал:
[q]

Здравствуйте! По нашему родственнику есть информация, что имеется документ о болезни в период ВОВ. Подскажите пожалуйста в этом архиве находится этот документ? И как его найти/посмотреть? Буду благодарна за помощь.
[/q]


Написать запрос с указанием информации, которую привели (ФИО только не забудьте), приложив документы о родстве.
[/q]





Тема: Архив военно-медицинских документов в СПб
18.01.2025, 8:47

Здравствуйте! По нашему родственнику есть информация, что имеется документ о болезни в период ВОВ. Подскажите пожалуйста в этом архиве находится этот документ? И как его найти/посмотреть? Буду благодарна за помощь.

Свидетельства о болезни
Дата рождения: __.__.1915
Наименование военкомата: Духовщинский РВК, Смоленская обл., Духовщинский р-н
Военкомат: Духовщинский РВК, Смоленская обл., Духовщинский р-н
Дата призыва: 08.05.1942
Воинское звание: красноармеец
Последнее место службы: 46 гвардейский стрелковый полк 16 гвардейской стрелковой дивизии
Воинская часть: 46 гвардейский стрелковый полк 16 гвардейской стрелковой дивизии
Дата выбытия: 08.07.1944
Госпиталь: ХППГ 4380, ЭГ 1783, ЭГ 1502, ЭГ 3396, ЭГ 3093
Источник информации: Филиал ЦАМО (Архив военно-медицинских документов)
Картотека: Свидетельства о болезни
Фонд ист. информации: Картотека ранений
Опись ист. информации: Свидетельства о болезни
Номер ящика: ЭГ 3093-100638

Тема: Хлебоказов
29.10.2024, 22:41

НИАБ, Фонд 3001 Чеботовичская Рождество-Богородицкая Церковь, село Чеботовичи Белицкого уезда, с 1852 года - Гомельского уезда Могилевской губернии.
опись 1, дело 18
Брачные обыски 1913-1919 гг.

Л. 11-11об.
1913 г., 28 апреля
Невеста села Чеботович крестьянка София Евфимиева Хлебоказова, православного исповедания (1894 г. р., 17 декабря, №118)

Л. 27-27об.
1913 г., 3 июня
Жених села Чеботович крестьянин Алексей Николаевич Хлебоказов, православного исповедания (1895 г.р.,. 12 февраля, №78)

Л. 30-31об.
1913 г., 3 июня
Невеста деревни Буды крестьянка Марфа Иосифовна Калиберова, православного исповедания (1894 г. р., 12 февраля, №18)

Л. 55-55об.
1914 г., 29 января
Невеста деревни Старой Буды крестьянка Матрёна Васильева Калиберова, православного исповедания (1895 г. р., 23 марта, №34)

Л. 79-79об.
1914 г., 26 мая
Невеста деревни Буды, крестьянка Феодора Прокофьева Калиберова, православного исповедания (1897 г. р., 5 апреля)

Л . 106а
Копия МВД Гомельского Уездного по Воинской Повинности Присутствия 24 июня 1914 года № 5043
Чеботовичскому Волостному Правлению
Принятый в военную службу в призыв 1913 года крестьянин с. Чеботович
Пётр Димитров Хлебоказов, как видно из присланных на него в присутствие письменных сведений уволен по болезни от службы. О чем Воинское Присутствие сообщает для сведений и отметки в посемейном списке. Подлинное подписали предводитель дворянства он же и представитель присутствия (подпись), делопроизводитель (подпись).
13/оно (?)
За Страшину В. Зайцев
Волостной писарь (подпись или фамилия?)

Л. 107-107об.
1916 год, 10 января
Жених села Чеботович крестьянин Пётр Димитриев Хлебоказов, православного исповедания (1892 г. р., 20 сентября, №69)

Невеста села Чеботович крестьянка Фёкла Спиридонова Лубская, православного исповедания (1897 г. р., 2 июня (июля?), №43)

Л. 108-108об.
1916 г., 17 января
Жених села Чеботович крестьянин Антоний Герасимов Хлебоказов, православного исповедания (1891 г. р. 3 августа, №71)

Л. 134-134об.
1917 г., 29 января
Невеста села Чеботович крестьянка Агрипина Иванова Хлебоказова, православного исповедания (1899 г. р., 24 июля, №54)

Л. 165-165об.
1918 г., 7 января
Невеста села Чеботович крестьянка Акулина Яковлева Хлебоказова, православного исповедания (1898 г. р., 1 октября, №89)

Л. 170а
Удостоверение.
Гомельский уездный воинский начальник. Янв. 2 дня 191. г.(не написана последняя цифра)
№ 18
г. Гомель, Мог. губ.
Стр. 959
1750.
Дано сие Управления Гомельского уездного воинского начальника солдату ... полка Андрею Демидову Хлебоказову в том, что на выступление в первый законный брак со стороны военного ведомства препятствий не встречается, если холост и если этот брак не противоречит гражданским и общественным установлениям).
ОСНОВАНИЕ: приказ по Минскому военному округу от 18 октября 1916 года за № 1374.

Л. 171-171об.х
1918 г. 14 января
Жених с. Чеботович гражданин) Андрей Демидов Хлебоказов, православный. Удостоверение от Воинскоого начальника №18 от 2 января (19)18 года, невеста род(илась) 1897 г. 5 февр(аля)№14) Андрею Демидов[ич]у Хлебоказову было 22 года. 1896 г. р.

Л. 173-173об.
1918 г., 21 января
Невеста с. Чеботович гр(ажданка) Пелагия Дмитриева Хлебоказова, православная (1899 г. р., 4 октября, № 84)

Л. 175-175об.
1918 г., 21 января
Невеста с . Чеботович гр. Пелагия Демидова Хлебоказова, православная (1898 г. р., 7 октября, №98)

Тема: Гомельский уезд
26.10.2024, 12:43

И до 1917 и после. Номера фондов подскажите?


Перт Одал написал:
[q]

maiska_ya написал:
[q]

Чеботовичской волости Гомельского уезда
[/q]


Смотря какой период вам нужен, если до 1917 года в НИАБ Минска, если после, то в Гомельский областной архив.
[/q]





Тема: Ссыльные и судимые царских времен
26.10.2024, 12:09

Добрый день! Может кто подсказать за какую вину был вынесен данный приговор?

Документ: Ведомость справок о судимости : Списки лиц, приговоренных к наказаниям, означенным в п.п. I-II ст. 17 и п.п. I-V ст. 30 (ст. 137 и 137 1) Улож., в п. 4 ст. 1 (ст. 6) Уст. наказ., в ст. 233-265 Уст. ссыльн. и в п.п. 1-6 ст. 2 Угол. улож. : 1913, книга 5, стр. 105

72902 Левкович Александр Доминикович 40 л. Мщ. г. Пятигорска; - Тифлисск. С.П., 17 дек 1912 года (Д.N 83/912), 53, 1 и 2 п. 1 ч. 129 Уг. 2,5 года исп. 29 января 1913 г.

Тема: Гомельский уезд
26.10.2024, 11:09

Мне тоже интересны эти документы начала 30х годов


Jerry-ostrovytyanin написал:
[q]

Добрый день!
Сталкивался ли кто с
,, Переселенческой
Комиссией ( Управлением)Гомельской обл,, 1925,26 г?

Буду признателен за
Подсказку...
[/q]





Тема: Гомельский уезд
26.10.2024, 11:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли в архивах списки призывников Чеботовичской волости Гомельского уезда? Если есть в каких архивах, фондах?

Тема: В КАКОЙ ВОЕНКОМАТ МНЕ НАДО ПИСАТЬ?
21.04.2024, 22:11

Подскажите пожалуйста в какой военкомат нужно писать если прадед был призван Молотовским РВК Чечено-Ингушской АССР в 1939 году?

Тема: Новые Костычи (Обшаровка)
13.08.2023, 20:03

Доброго дня, уважаемые форумчане! Можно ли где то ещё посмотреть документы по данному селу? У меня не открываются ссылки( еще может может кто встречал фамилии Павловы, Жоголевы?

Тема: Общие вопросы по работе ГАСК
13.07.2022, 16:53

>> Ответ на сообщение пользователя Loran-mm от 5 ноября 2018 17:13

Скажите пожалуйста а по Пятигорску где то можно посмотреть подобные документы?

Тема: Проблемы в работе электронного каталога фондов ГАСК
13.07.2022, 16:37


Владимир Пузиков написал:
[q]

Писал директору ГАСКа о причине закрытия доступа к Каталогу.

Ответ: Закрыли от НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО доступа к Каталогу.

СМЕШНО: Доступ и должен быть НЕ САНКЦИОНИРОВАННЫМ!
[/q]
В Архивный дозор не обращались по поводу закрытия доступа к фондам?

Тема: Новые Костычи (Обшаровка)
13.07.2022, 11:34


Panfilenok написал:
[q]
по МК Н-К у меня есть
1857
1866
1881-96
1899
1901-1903
1905-1908
1910-1917
[/q]


Добрый день! Можно ли попросить у вас доступ к этим МК?


Тема: 🗺️ Пятигорск — СК
24.05.2022, 21:52


romaf написал:
[q]
Обвенчать католика и православную в православной церкви не могли. Не православный должен был сначала принять православие. То есть быть крещен по православному канону. ЗАГСа в 1919 году еще не создали. Можно предположить что жили в гражданском браке (может по этому и не крестили ребенка). В 1920 году христианские устои еще очень сильны. И рискну предположить, что вне брака могли жить люди поддерживающие новую власть. Части Красной армии заняли Пятигорск осенью 1918 года. Расширьте поиск нужной Вам фамилии и на них. Не факт же что Левкович уроженец Пятигорска?
[/q]


Добрый день! Совершенно верно, Александр Левкович воевал за красных, пропал в 1919-1920х годах. По семейной легенде был соратником Орджоникидзе...
Скорее всего он не был уроженцем Пятигорска, но как узнать откуда он приехал? Прочитала, что в домовых книгах указывалось откуда прибыл человек? Есть ли такие документы в ГАСК?

Тема: Общие вопросы по работе ГАСК
2.05.2022, 21:57

Здравствуйте! Кто-нибудь знает когда будет восстановлен доступ к каталогу фондов? И будет ли?
И может кто знает есть ли в ГАСК домовые книги Пятигорска до 1920 года?

Тема: Гомельский уезд
2.03.2022, 19:02

Форд 3097_1 Уваровичский благочинный Белицкого, с 1852 г. Гомельского уезда Могилевской духовной православной консистории, м.Уваровичи

10/3. Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1832 г.
11/8 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1844 г.
12/12 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1850 г.
13/13 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1852 г.
14/14 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1853 г.
15/15 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1855 г.
16/16 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1857 г.
17/17 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1860
18/18 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1861
19/19 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1861
20/20 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1862
21/21 Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1863
22/22 . Метрические книги о родившихся, бракосочетавшихся и умерших за 1864

Может кто знает это документы именно м.Уваровичи или других приходов Уваровичского благочиния?

Тема: Хлебоказов
2.03.2022, 14:47

Имеющиеся сведения о семье Хлебоказовых:

Макарий Исааков[ич] Хлебоказ 1837 г.р (мой пра(3)дед)
жена его Агафия Евсеев[н]а, 1849 г.р
Оба православные.
Проживали: Могилевская губерния, Гомельский уезд, с.Чеботовичи
Церковь: Рождества Богородицы с.Чеботовичи
Сословие крестьяне

Дети Макария и Агафьи:
Диомид 1868 г.р. (мой прапрадед)
Иаков 1871 г.р
Евдокия 1885 г.р.
Сергий 1890 г.р.
Тимофей, 1892 г.р.
Мария 1895 г.р.

Диомид Макаров 1868 г.
жена его Христина Моисеева, 1872 г.
Дети Диомида и Христины:
Матрона, 1890 г.
Павел, 1893 г. (мой прадед)
Андрей, 1895 г.
Петр 1898 г.
Пелагея 1900 г.
Акулина 1906 г.
Ирина 1911 г.

Тема: [Архив] — MyHeritage.com, Geni.com у кого платный аккаунт?
1.03.2022, 21:55

Не знаю ещё как это работает.
Может кто поможет посмотреть?

https://www.myheritage.com/FP/...1-1-500027

https://www.myheritage.com/FP/...1-1-500048

https://www.myheritage.com/FP/...1-1-500023

https://www.myheritage.com/FP/...2-1-500006

https://www.myheritage.com/FP/...2-1-500063

https://www.myheritage.com/FP/...625961-1-3

https://www.myheritage.com/FP/...1-1-500032

https://www.myheritage.com/FP/...1-1-500030

Тема: ✔ СМОЛЕНСКАЯ губерния/область
24.02.2022, 17:00

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к какому приходу и уезду относилась деревня Буризи? Поиск по истории этой деревни не даёт результатов. Находит только то, что в 1941 году её полностью сожгли немцы, а по истории возникновения и более раннего периода ничего нет.

Тема: История обращения в ПФР. Пенсионный фонд
24.02.2022, 15:02


Svet_v_okonce написал:
[q]
Делала запрос в ПФР Жуковского района Брянской области.
Просила указать акт о уничтожении дела, если дело уничтожено. В ответе просто указали, что раз умер человек в 1980, то сведения уничтожены в 2000.
Никаких данных о акте. Не знаю стоит ли дальше писать, просить выслать данные акта.
[/q]


Примерно похожая история в Суражском районе Брянской области. Подала запросы на дела прабабушки и прадедушки. Ответили, что соц.защита им не передала дела, так как умерли в 1988 году. На письмо в соц.защиту ответили, что передали дела в полном объеме. Снова написала в пфр, ответили, что уничтожены дела так как прошло 20 лет. Но никаких данных о дате и номере уничтожения не написали.

Тема: База данных по переселенцам из Могилевской губернии
23.02.2022, 18:46


dobby написал:
[q]

maiska_ya написал:
[q]

Добрый день! Может вы знаете в каком архиве можно найти информацию о переселившихся в Сибирь из Гомельской области в 1930х годах (в Гомеле о моих предках нашли информацию только до 1929 года). Может в Могилеве или в НАРБ что-то есть?
[/q]


Добрый день! К сожалению не знаю. Могилевский архив Вам точно не поможет. И что Вы хотите еще найти, если Ваши предки уехали в 1930-е годы, а Вам нашли документы до 1929 года? Сами документы о переселении?
Не знаю есть ли в НАРБе документы по переселениям, посмотрите в этом архиве материалы переписи 1925-1926 годов.
[/q]


Да, думала есть какие то документы по переселившимся.


Тема: Психогенеалогия. Настало время создать отдельную тему
22.02.2022, 22:12

Очень понравилась статья.

Судьба, которую выбирают нам: Традиции воспитания и родовые сценарии

Слова «родовой сценарий» довольно часто употребляют в значении «сценарий рождения», т.е. подразумевая, что течение родов, их особенности, родовые травмы, влияют на всю последующую жизнь этого самого человека. Определенно, момент рождения – очень важный этап человеческой жизни сам по себе, и он содержит в себе множество ресурсов, которыми человек потом пользуется на протяжении всей жизни. Однако мы будем рассматривать иной сценарий – тот, что идет от рода. Итак, что же такое родовой сценарий? Начнем издалека – в самом прямом смысле слова. В Англии, например, есть две поговорки, которые нужно принять во внимание в нашем разговоре.Первая – незачем воспитывать детей, все равно они будут похожи на вас – воспитывайте себя... Вторая – чтобы воспитать леди, начать нужно с бабушки. Отсюда следует что?

Совершенно верно. Что дети родителей не слушают – дети просто делают то, что делают родители (на языке психологии – моделируют их). Это во-первых. А во-вторых, что есть модели поведения, для закрепления которых необходимо повторение в нескольких поколениях. При таком условии эти модели становятся устойчивыми, а вот на пользу это человеку или нет – давайте разбираться. Эрик Берн в своей книге «Люди, которые играют в игры» приводит такой пример: в одной семье было одиннадцать детей.

Их мать, Нэнни, частенько жаловалась, что последних пятерых ей рожать не хотелось, с ними, мол, и роды проходили тяжело, и вообще приходилось труднее, чем со старшими. Старшую дочь в этой семье звали Дженни. Она вышла замуж и сама стала матерью. Как вы думаете, сколько детей у нее было? Логично было бы предположить, что шестеро. Но в вопросах моделирования родителей начало «рацио», какая-либо логика не работают. Оно происходит безусловно. Да-да, Дженни тоже родила одиннадцать детей – и тоже жаловалась, что последние пятеро ей дались с большим трудом. Есть великое множество подобных примеров очевидного моделирования – и примеров моделирования более тонкого, так сказать. Оно касается явлений менее заметных при поверхностном рассмотрении.

Мы имеем в виду восприятие близких людей и общение с ними на вербальном и невербальном уровне. Именно этот пласт для нас представляет особый интерес – потому что на этой базе строятся отношения между членами семьи (а как мы помним, организацию и качество работы семейной системы определяют именно отношения, в которых состоят ее члены). Но давайте сделаем небольшое – и необходимое отступление. Что такое сценарий? Вообще? Понятно, что это некий «текст», в котором прописано, кто из «персонажей» что делает, что говорит, какими эмоциями свои слова и действия наполняет и в какой обстановке все это происходит. То есть понятия сценария включает в себя: предписанные эмоции, предписанные действия (сюда же включим и разговоры) и обстоятельства, в которых пребывают те, на кого этот сценарий распространяется. Как это все бывает на съемочной площадке – примерно понятно. А в жизни?

А в жизни бывает так, что кому-то по сценарию семью создать вообще «не положено», а «положено», как маме и бабушке, только ждать Принца или Принцессу, разочаровываться во всех, кто не голубых кровей будет, с кем-нибудь из «неподходящих по статусу» зачать единственного ребенка и воспитывать его потом в одиночку. А кто-то обязательно «должен» в первый раз выйти замуж или жениться по влюбленности лет в восемнадцать, а потом «разбить лодку семейной жизни о скалы быта», развестись и вступить в осознанный брак уже в более зрелом возрасте. Но это, опять-таки, лежащие на поверхности примеры. К тому же в нашей стране до 20 века разводы, считай, не практиковались, а практиковались иные способы урегулирования семейных конфликтов, так что в эту тему углубляться сейчас не будем. Итак, родовой сценарий – эмоции, действия, обстоятельства. Все эти три компонента теснейшим образом связаны между собой, взаимозависимы и взаимообусловлены (точнее будет даже сказать, что они все развиваются за счет работы одного и того же «двигателя» – механизма идеодинамики, о нем речь пойдет в других статьях). Начнем, пожалуй, с обстоятельств. Обстоятельства – это очень широкое понятие: сюда входят и материальный достаток, и жилищные условия, и сфера деятельности, и тип деятельности (творческая или монотонная, интеллектуальный или физический труд и т.д.), плюс, конечно, отношения с социумом, тенденция «везения» или «невезения».
Обстоятельства, в самом общем виде, могут быть благоприятными, неблагоприятными и «непротиводействующими», т.е. никакими, нейтральными. И вот в этих благоприятных, неблагоприятных или нейтральных обстоятельствах (в зависимости от конкретного родового сценария) разворачивается действо семейной жизни. И основывается оно на тех паттернах, которые человек черпает в родительской семье – и из самого рода, потому что каждый род – это огромная, сложная система, включающая в себя великое множество семейных систем – и вместе с ними моделей, которые в этих семейных системах использовались прежде и используются ныне (это как банк, куда каждый член рода делает свой вклад, и этим вкладом впоследствии может пользоваться любой из потомков). Понятно, что у каждого из нас (и у каждого из наших родителей, и их родителей, и т.д.) есть те модели, которые мы используем чаще, и те модели, которые мы используем реже, обозначим их как активные и пассивные модели. (Так же, как у каждого человека есть активный и пассивный словарный запас, и на родном, и на изученном иностранном языке: те слова, которые мы активно употребляем в речи и те, которые мы сами не употребляем, но понимаем в чужой речи). Модель тесно связана с контекстом (ситуацией, в которой мы участвуем и в которой эта модель запускается и разворачивается). И для любой из пассивных моделей найдется контекст, где она сможет быть запущена, проявится. Вопрос в том, целесообразна ли данная модель в том или ином контексте, или нет.

А может быть, для этого контекста нужно достать из банка родовой памяти какую-то другую модель и сделать активной ее? Что касается действий партнеров, то это опять-таки явление, которое можно рассматривать в разных масштабах. Ведь бывает поведение на уровне «не убирать за собой посуду», а бывает поведение типа «мешать заниматься любимым делом» – или, с другой стороны, «дарить подарки без повода» и «заниматься совместным творчеством». Сюда же относятся и типичные реплики, которыми обмениваются члены семьи (так, у кого-то в роду со времен гражданской войны в ходу фраза «молодость мою сгубил(а)», а в какой-то семье все привыкли по многу раз на дню говорить друг другу «я тебя очень люблю», и это не в первом поколении так). Итак, предопределенность эмоционального компонента семейных отношений. То, какой вклад каждый из членов семьи делает в атмосферу семьи.
Так же, как у человека возникает привычка что-то делать, возникает у него и привычка что-то чувствовать. (Заметим в скобках – с этими привычками тоже можно и нужно работать, когда осознается в этом потребность). Так вот, что человек привык чувствовать к партнеру, супругу или супруге (проявления каких чувств он наблюдал у родителей, дедушек и бабушек)? Раздражение, досаду, вину, ревность – или любовь, уважение, нежность, интерес, восхищение? Какие паттерны чувствования и проявления своих чувств получил от предыдущих поколений (точнее – какие модели у него активны, а какие – пассивны?) если пойти по логико-временной линии назад, то какие базовое отношение к человеку противоположного пола он смоделировал? Мы не случайно задаем именно эти вопросы. Дело в том, что многие неблагоприятные родовые сценарии (такие, которые ведут к отсутствию семьи как таковой, или же к развитию патологичных, конфликтных отношений с близким человеком (будь то партнер или ребенок), отношений, в которых затруднено движение любви, не проявляется уважение друг к другу, дает сбои система энергообмена) основаны на малоэффективных моделях, перенятых от предшествующих поколений. Неблагоприятный родовой сценарий – это остаться в одиночестве, или выйти замуж за нелюбимого человека из каких-то корыстных побуждений, или жениться не на той женщине, которую любишь, а на той, которая нравится родителям, или выйти за любимого, а потом развестись, списав все на то, что «характерами не сошлись», или отношения с детьми построить такие, чтобы они потом годами на связь не выходили… Много их. Но также много и сценариев благоприятных, и смысл их сводится к простым словам: и жили они долго и счастливо, все трудности на пути преодолевая вместе, рука об руку, и дети у них были здоровые и тоже очень счастливые, а внуки в бабушке и дедушке души не чаяли.

И не нужно думать, что если жизнь у родителей сложилась как-то так… в общем, так, как нам не нравится, то «хочешь не хочешь», а с нами, их детьми произойдет то же самое (потому что самые явные «переклички» видны между ближайшими поколениями в роду, то есть многие активные модели родителей мы и сами используем как активные). Это вовсе не так. Потому что осознание ситуации, которую хочется изменить, – это уже значительная часть изменения. Для того чтобы произвести изменения до конца, нужно некоторое количество времени и, возможно, применение специальных упражнений. Однако знание и осознание родового сценария – это уже точка опоры для того, чтобы создать собственный сценарий жизни. То, на что можно опереться – или то, отчего можно оттолкнуться. И важно иметь в виду также то, что у каждого из нас есть еще другой сценарий жизни – это тот путь, который ведет к и на котором происходит воплощение индивидуального предназначения. Тот сценарий, который благоприятен для каждого из нас. И это тот самый случай, когда смело можно сказать – благоприятен абсолютно, безусловно и всегда.

Алексей и Мария Афанасьевы, г. Краснодар
https://www.b17.ru/article/sudba26/

Тема: База данных по переселенцам из Могилевской губернии
22.02.2022, 10:31

Добрый день! Может вы знаете в каком архиве можно найти информацию о переселившихся в Сибирь из Гомельской области в 1930х годах (в Гомеле о моих предках нашли информацию только до 1929 года). Может в Могилеве или в НАРБ что-то есть?

Тема: Луганская область
21.02.2022, 13:09


ruslanfed написал:
[q]

maiska_ya написал:
[q]

Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с территориальным делением до революции современного Луганска. К какому уезду и волости относился?
[/q]




Из википедии:
Начало XX века — Луганск (в составе Славяносербского уезда Екатеринославской губернии) представлял собой крупный промышленный центр Российской империи.
Волость - Луганская

Метрические книги находятся в ГАЛО (Луганск), описи есть на сайте архивной службы "лнр"
[/q]


Спасибо! Значит село Луганское Бахмутского уезда это другой населенный пункт? Можете дать ссылку на описи?


Тема: Луганская область
21.02.2022, 12:39

Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите разобраться с территориальным делением до революции современного Луганска. К какому уезду и волости относился?