Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Bellaroshkovan
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Bellaroshkovan

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Bellaroshkovan (7)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
7.11.2025, 0:58

Здравствуйте
В каком форуме или на каком сайте можно найти информацию про военнскую часть номер 21985 периода 1938-1940.
Спасибо

Тема: Украина. Николаев
28.10.2025, 11:24

Здравствуйте,Я разыскиваю информацию о Казакове Маруси (Маша, Мария) и о её сыне :Казаков Евгений Александрович,
примерно 1943-1944 г.
Предпологаем что проживали в Николаеве.
Может у кого есть справочники, адресные и телефонные книги, даже за более поздний период. Спасибо

Тема: Военный учет и хранение документации в военкоматах
27.04.2022, 21:34

Привет, вопрос вот такой.
Мой пра-пра дед, Розенберг Исаак Самуилович, примерно 1922 г.р.
Родился в Бобруйске. На момент начала войны, учился в институте в Смоленске. И от туда призвался .
Пропал и не вернулся.
Можно ли как то через военкомат в Смоленске что ли хоть какую ту информацию ?
Спасибо

Тема: Хмельницкий архив
20.04.2022, 19:57

Всем привет,
мои поиски привели меня в село Мажарова (Мажаровка).
Мажарівка (Мажаровка) — колишнє поселення на річці Боковій, Боковської волості, Олександрійського повіту, Херсонської губернії.

Ищу Бритва Герш Хаймович. Примерно 1860 г.р.
В 1875 уже переехал в Аккерман