| stotskij павел стоцкий Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения stotskij (7)Тема: Общие вопросы по документам ГАТО 14.10.2024, 10:47
Добрый день, Нашел информацию о своем родственнике Садовниченко Егор Харитонович проживал в с. Зятькова-Речка
перепись 1916 г ГАТО Ф.239 Оп.16 Д.30 Подворные и итоговые поселенные карточки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1916 года по Заковряжинской, Зятьково-Реченской, Окуловской волостям Барнаульского уезда Подскажите, как получить скан этой карточки?
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 9.06.2022, 17:19
Добрый день, подскажите пожалуйста, с чего начать поиск по моей родословной?
Моя мама Стоцкая(Ткачева) Раиса Владимировна родилась 1932 г. с. Залиман Воронежской области.
с уважением Павел
|
Тема: Петропавловка Краснозерского района 8.04.2021, 11:58
Добрый день начал поиски по другой линии и есть отправная точка в виде: На основании переписи 1917 г с. Половинное, Карасукской волости, Барнаульского уезда в 1887 году из Воронежской губернии прибыли переселенцы: Козлов Андрей Антонович 1881 г.р. Козлов Георгий Антонович Козлов Николай Антонович о семьях ничего неизвестно, по воспоминаниям до водворения в с. Половинное они находились какое-то время в переселенческом пункте Лобинский. Может дадите направление
|
Тема: Петропавловка Краснозерского района 8.04.2021, 11:22
Добрый день
Нашел в библиотеке р.п. Краснозерское очень интересную книгу автор доктор исторических наук наш земляк Сергей Андреевич Папков "Сибирская провинция в XX веке" 2011 г.в. (история Краснозерского района)
Сейчас изучаю: есть - списки жертв политических репрессий, - списки семей, подвергшихся принудительному выселению в ходе коллективизации,, - список крестьянских семей, высланных в ходе компании "ликвидации кулачества", - список старожилов и переселенцев в с. Карасукское на 1901 г.
Для примера 1 лист
 |