| Marina_25Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Marina_25 (2)Тема: Отказы в выдаче дел на основании ст. 16 Закона Москвы №67 28.12.2020, 17:36
Я учусь в аспирантуре и пишу диссертацию по промышленной архитектуре. Объекты исследования находятся в Московской области г.о.Орехово-Зуево. Для архитектурного анализа фабричных зданий естественно нужны их планировки.До этого я уже была в ГАРФе и там все прошло хорошо, все найденные по описи планировки мне выдали и никаких проблем не было. Дореволюционные планировки к моему несчастью оказались в ЦГАМ. И тут начинается полный абсурд.