| tito1989 Сергей Крупенич Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения tito1989 (4)Тема: Общие вопросы по работе Гос.архива Пензенской области 13.01.2021, 0:20
Добрый день . Меня интрерисуют метрики и другие документы Пензенской области , Городищенского района , село Павло-Куракина . Моя , прабабушка Субботина Анна Ивановна родилась 22 декабря 1919 года.
|
Тема: ✔Черниговская губерния/область 18.10.2020, 16:11
Здравствуйте . Я новичок в этом деле. . Я занимаюсь историей семьи , составление генеалогического древо своей семьи , ищу документы и тгд. Мой прадед Крупенич Иван Андреевич 1901 г. Украинская ССР, Черниговская обл., Городнянский р-н, с. Лемешевка. погиб 11.03.1942 Смоленской области в р-не деревне Ильенки. Первичное место захоронения: Смоленская обл., Износковский р-н, д. Ильенки, северо-восточнее, 1300 м, опушка леса. Служил в 43 армии , сапёром. Место призыва Городнянский РВК, Последнее место службы: 43 А 18 осбр. Дата и место призыва: 30.06.1941 Городнянский РВК, Украинская ССР, Черниговская обл., Городнянский р-н Воинское звание: красноармеец. Женат Крупенич Татьяна Павловна жила Украинская ССР, Черниговская обл., Городнянский р-н, с. Лемешевка ,Мощонской волости. Мой дед Крупенич Алексей Иванович 15.01.1930 г рождения дата может быть ошибочный ( надо проверить), –умер 15.01.2000 г. Жил и похоронен в селе Полосье в Черниговской области . Моя бабушка Крупенич (девичестве Козырь) Ганна ( в разных сёлах по разному , где то Анна или Галина) Петровна 3.02.1927 года рождения , родилась . Украинская ССР, Черниговская обл., Городнянский р-н, с. Лемешевка., потом жила дереавне Полесье . От этого брака было 5 детей : Крупенич Владимир Алексеевич, Крупенич Николай Алексеевич , Крупенич Виктор Алексеевич , Крупенич Надежда Алексеевна, мой отец Крупенич валерий Алеексеевич . На сайтах памяти народа , я узнал что из села Лемешовка воевало 21 Человек по фамилии Крупенич и 15 по фами