| NotaEnota Юлия Терпугова Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения NotaEnota (4)Тема: Фамилии по Пензенской области 23.05.2022, 13:08
Добрый день. Мой ник NotaEnota Зовут меня Юлия Терпугова Живу в г. Астрахани Прошу помощи в поиске. Вчера, пролистывая Алфавитный рекрутский список (без даты) F-454 Op-2 D-71 стр 6 , обнаружила искомую фамилию Костин https://rodoslovnaya.astrobl.ru/archive/f-454-op-2-d-71 . По записи они переселенцы из Пензенской губернии. Год нигде не указан. Мои родственники Костины из села Ивановка Астраханской области. Село основано в 1786 году пензенским помещиком Иваном Кашенским, если верить Википедии.Где посмотреть списки переселенцев с Пензенской в Астраханскую губернию? На родословной список только за 1858 год.
|
Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться 16.05.2022, 13:19
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском. В Ревизской сказке государственных крестьян (вновь причисленных) сельца (села) Ивановского Енотаевского уезда Астраханской губернии за 1859-1872 годы есть запись: "Безсрочно отпускной артиллерийский мастеровой Алексей Андреевич Костин 35 лет причислен по предписанию астраханской казенной палаты от 28 мая 1865 в число крестьян села Ивановского с правом на пособие по новому положению". Где можно поискать предка до этого самого 1865 года? И что это за пособие по новому положению? Заранее благодарю.
|
Тема: АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 9.07.2020, 16:30