| summerito Мария Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения summerito (7)Тема: Материалы в сети 18.05.2020, 17:23
admiral21 написал:[q]
https://drive.google.com/drive...zNseXS2wGx По ссылке есть папки с номерами фондов: Ф. 0132 Ф. 0133 и т.д.
и папки с частично рассортированными делами по губерния - уездам - населенным местам _Россия, Симбирская перепись подушного налога _Россия, Симбирские метрические книги
[/q]
Спасибо большое!
|
Тема: Материалы в сети 15.05.2020, 18:02
Здравствуйте! Я новичок и возможно, вопрос глупый  В папках я нашла Ульяновск, но по метрическам книгам там только описи книг. Получается, сами книги нет возможности увидеть?
|
Тема: Буреновы 13.05.2020, 14:42
Буреновы жили в д. Агаревка, тогда это была Куйбышевская обл., Куроедовский р-н. Сейчас деревни на карте нет, но это Николаевский район Ульяновской области
Буренов Яков, его сын Буренов Николай и жена Николая Агафия Николаевна (в девичестве Волкова) их дети: Василий 1907г.р., женился на Каляминой Анастасии, в 1934-36г переехали в г. Каменск-Уральский Свердловской обл. Оттуда ушел на фронт в 1941г, умер в плену в 1942г Алексей 1912 г.р, призван в армию в 1933г, награжден медалями, после войны жил в п. Степной Саратовской обл. Александр 1919г.р, призван в армию в 1943г, ранен, после войны жил в г. Каменск-Уральский Свердловской обл Петр 1922 г.р., был призван в 1941г, пропал без вести Агриппина 1910г, по мужу Гжещик, в 1933г переехала в г. Каменск-Уральский Свердловской обл Мария - по мужу Асташкина, предположительно переехала в Пензенскую область
Может быть кто-то также ищет Буреновых из Агаревки
|
Тема: Населенные места и фамилии по поиску 12.05.2020, 13:03
Мария Живу в г. Екатеринбург Ищу Рядововых, по рассказам мой прадед Рядовов Николай Алексеевич родился в г. Владимире, предположительно в 1915г
|
Тема: Рядововы 12.05.2020, 12:47
>> Ответ на сообщение пользователя N_Volga от 12 мая 2020 12:44